Ну виновата я, виновата!

Ну не получается у меня с вами. Не могу  я решить вопрос так, как вам хочется. Ну нет отдельной комнаты с отдельным телефоном, чтобы вы могли в нормальной обстановке работать и думать над тем, как нам выйти из того положения, в котором оказались. А кстати, зачем вам думать об этом, это не ваша забота. Для этого другие есть. Вы должны вовремя приходить на работу  и уходить после трудов праведных. Кстати, что-то я вас никак застать не могу утром, когда уже все на рабочих местах расположились. Правда  вечером, когда  все уже разошлись, вы почему-то продолжаете сидеть и о чём-то думать.
Снова обо мне  плохо думаете?  А ещё подавай вам отдельную комнату! Кстати, вы у нас ещё мало поработали, чтобы требовать особые условия для работы. Да, почти сарай! Холодный, потому что не отапливается. Но люди там сидели и работали! Мешки с цементом? Комната большая, поэтому и положили. Не в подвале же ему портиться! Поставьте обогреватель!
А о телефоне ещё подумать надо! Кто же вам отдаст свой телефон? Надо поговорить с электриком, он у нас и за телефон отвечает. Может быть, что-нибудь придумает. Да вы и сами могли бы с ним поговорить. Может, скорее найдёте общий язык. Я ведь заместитель директора. Телефон – не мой вопрос. Это ваша проблема. И что пришлось перемещаться, тоже не виновата!
Да! Послала вас на четвёртый этаж. Так получилось. Меня ведь тоже послали. Другого выхода не было. Я вас послала. Да, тащили вы тяжести! Но ведь не один! Знаю, вам электрик помогал. Значит, когда хотите, умеете договориться. Кстати, нигде без него не обходимся. Он не только и за телефон отвечает. Кстати, о телефоне договорились с ним? И как вам удалось его на свою сторону склонить? Он вообще-то не очень сговорчивый. Надо будет мне с ним побеседовать. Не там помогает!
Да, знала, что временно! Знала, что скоро вниз спускать придётся. Так график ремонта помещений придуман. Но это же не наверх тащить! Знала, что новое место надо будет искать вам. Но это ведь и ваши проблемы! Мне сейчас надо главный вопрос решить: новый отдел должен заработать во всю! Место надо новому начальнику найти! Может, он вытащит  нас. Согласился за копейки работать. Люди по семьдесят тысяч получают. Вот где вопрос главный! А вы со своим местом носитесь!
У меня ведь и другие заботы. Ищу финансирование для народа. Но с этим Президентом, с его суверенитетами ничего не сделаешь. Все деньги уходят на Запад. Кошмар! И получается: то всех на десятый этаж, то всех на первый этаж загоняют! Потом снова на десятый! Какие же старые перекрытия такое выдержат? О людях и говорить нечего. И дело  не  только  в  зарплате! Морально давят!
– Послушать вас, Марья Алексеевна, так это вы о себе рассказываете, что ли?
– Почему это о себе? А-а-а! Вы снова о своём? Ну, виновата я, ошиблась маленько. Погоняли вас то вверх, то вниз, а можно было и по-другому поступить, если бы прежде подумала, а потом горячку порола. Так ведь меня тоже выпороли! Ну, виновата! Президент не такие ошибки наделал! И я могу ошибаться. Вообще человеку свойственно ошибаться. Не помню, кто это сказал. Но точно помню, что сказал. А я ведь тоже человек!
– Вот и получается, дорогая Марья Петровна, ……….
– Алексеевна! Начальство не можете запомнить! А его надо знать в лицо! Тоже кто-то сказал. Но кто, не помню. А ещё комнату требуете!
– Ну, тоже ошибся, прошу прощения. Но на Президента  валить не надо! Он тоже живой человек! Вы, как руководитель по общим вопросам, должны комнатой обеспечить!
Каждый на своём месте должен сидеть! А уж если так случилось, что не на своё место удалось сесть, то не торопиться  принимать непродуманные решения, которые другому вредность создать могут.
– Ну  виновата  я… Что вы говорите? Никакого удовольствия  от вашей пересадки  я не собиралась получать! Я не такая! Конечно, зарплата маленькая! Внутри возмущение немалое, иногда и наружу вылезает. Тогда то там, то там приходится компенсировать ненужное возбуждение. Иногда на ком-то, как говорится,  отыграться случается. Ну, тут уж ничего не сделаешь. Прёт возмущение  – надо его как-нибудь снять! Но с вами это не связано! Да и эффект от вас маловат будет! Да и вы обо мне ещё хуже думать будете! И на других станете правильность своих суждений проверять. А мне это надо? Не надо! Я же заместитель директора. Должность должна обязывать. Независимо от личных симпатий и антипатий! Но что ошибочка вышла, согласна. Ну, не получается у меня с вами! Вот приедет начальство высшее, тогда решим ваш вопрос. Вы же не хуже меня помните: есть человек  –  есть проблема, нет человека – нет проблемы. Всё просто. Даже очень просто! Привыкли мы сами себе трудности создавать! Ну, не можем без них! Это ведь не вчера родилось. А сколько ещё впереди ошибок наделаем?!
Виновата я, виновата! Но имейте совесть! Начальство ведь тоже знает про ваш вопрос. Что иногда вам нужно обязательно подумать в нормальной обстановке. Чтобы результат был  хорошим! Знает ведь тоже! Я ведь только заместитель директора. Не говорю уже, что женщина! Слышала, что вы к женщинам неплохо относитесь. Только вот на себе не особенно это чувствую.
–  Да?! Хотите сказать, что если бы я к вам по-человечески, то и вы бы ко мне по-человечески?
– Кто знает, кто знает! Кто-то мне когда-то анекдот рассказал  про человеческие отношения. Только не помню, кто. Да не это главное! Я подумаю, обязательно подумаю про вашу комнату, и про телефон тоже. Не помешало бы и меблишку какую-нибудь сварганить. Вы же и после работы остаётесь поработать. Иногда и прилечь надо, чтоб отдохнуть. Подумаю я, обязательно подумаю. Только не давите вы на меня, пока не создам вам условия необходимые. Работы полно. Я ведь тоже иногда задерживаюсь.
–  Хорошо, Марья Алексеевна. Я учту свою ошибку. Понял я, что надо нам вместе подумать. Комната, телефон, меблишка, чтоб отдохнуть можно было! Обязательно подумаю. А вы сегодня задерживаетесь? У вас ведь всё это есть?
– Я?! Сегодня?! Такой вы быстрый, даже не знала! А говорят, что вы….
– Говорят, лучше один раз увидеть…..
– Согласна, согласна. Ну, побегу я, работы полно! До вечера!


Рецензии