Я не знаю, зачем

 Я не знаю, зачем
Сорвала я цветок.
Принесла, посадила
В зеленый горшок.
Я не знаю, зачем
Я ищу между строк
Золотые крупицы
В романе Золя.
Я не знаю зачем.

Я хочу написать
Даже то, что словами
Нельзя передать.
Только вряд ли теперь
Я найду на земле
Ту поляну, где рос
Мной убитый цветок.
И те мысли, которые
В сердце лежат,
Никогда не раскроет мне
Даже Золя.


Я забыла о том,
Что сгубила цветок.
От земли отлучив,
Посадила в горшок.
И напрасно ищу
Я теперь  между строк
Золотые крупицы
В романе Золя.
Я забыла о том.


Где же правда Твоя,
Где же истина в том,
Что позволил сорвать
Мне священный цветок?
Драгоценный, прекрасный цветок!

Может быть, потому,
Что и в мыслях своих
Ты способен цветы осязать!
Не убит и сорван, и снова цветет!
Может быть, только в мире твоем?


Где же правду искать?
Если сорван цветок?
И в романе Золя
Между буквами высох и строк?
Если больше не пахнет росою.
И не шелестит.
Только молча, убито лежит.
Между строчек в романе Золя
Где же правду искать?

Только вот где беда,
Людям правду узнать
Не дано никогда!


Рецензии