Ах, как горели чувства...

Ах, как горели чувства, как пылали!
Ведь мы с тобой давно такого ждали:

Ночь-сводница вуалью все накрыла,
Любви твоей с избытком я испила!

Хотела страсти... а зажгла вулкан,
Вдвоем попали в пламенный капкан.

Не выбраться, да я и не пытаюсь,
В одном, любимый, я тебе лишь каюсь:

Грешна, мой милый, грех давно со мною,
Судьба навек связала черной полосою...

Но все прошло, без боли, слез и мук,
Смотри, уже натянут - страсти лук,

И Купидон стрелой своею метит...
Он только нас двоих сейчас заметит!

Я точно знаю, сложно в мире бренном,
Любовь и та, как тело... тленно.

)))


Рецензии
Тебя хочу -
Аж страсти накалились!
Люблю, кричу -
Оргазмы все излились!

Александр Прокудин 2   21.12.2013 10:50     Заявить о нарушении
Я знаю: аппетит когда приходит,
Он всех и всё...вокруг заводит)))

Лариса Финкель   28.12.2013 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.