Машина

Еще одна разбитая машина? Сколько их было? Сколько еще будет? Стоит ли расстраиваться и убиваться из-за груды металлолома, цена которому семь минут безутешных рыданий? Впрочем, почему же семь? С оценкой ценностей у меня что-то... Или со здравым смыслом? Или и с тем, и с другим. Впрочем, если задуматься, сама я жива и неплохо себя чувствую. Неплохо. Интересное определение... Хотелось бы чувствовать себя лучше. Хотелось бы, чтобы не было сомнений, что все, что делается, делается ненапрасно. Хотелось бы, чтобы даже воспоминаний не осталось... Куда же от них денешься? Время лечит... Лечились мы уже у Его Величества Времени... Не всегда помогает. Иногда нужен лекарь посерьезнее. Чтоб прикрикнул, что, мол, нечего печалиться, и нечего прикидываться. Болезни все выдуманы, жизнь прекрасна, только нужно это суметь заметить. Сначала заметить, а потом поверить. Сначала в себя, потом себе, потом – тому, что со мной происходит... А машины... Будет новая... Хотя я так любила Ее... Впрочем, зачем же в прошедшем времени? Я и сейчас Ее люблю... А что ей-то от того, что я люблю ее? Да и мне тоже? Разве что ощущение, что не прошло, что связь осталась, просто пока она отдыхает от меня, до тех пор, пока мне не понадобится куда-то ехать, мчаться, лететь, чтобы успеть и чтобы не опоздать... Куда мчаться? Налетались уже. Теперь погулять придется. Автобусы, опять же, придуманы для кого-то... Ну не для меня, конечно, но иногда полезно приобщиться, может, для того чтобы оценить и понять что именно это было, когда не нужно было думать ни о чем, а можно было нестись куда-то и успевать, не особенно переживая о том, куда именно... А теперь все переживания вместились в одно короткое «проехали». И пустота. От того, что Ее больше нет со мной. От того что именно Ее-то никогда и не будет. Будет другая, может быть даже похожая, может быть такая же точно. Но не Она. Такая как Она была только одна на свете. Других нет и не будет. Как ни ищи. Как ни уговаривай бесчувственных дилеров. Поэтому пора смириться и успокоиться. Пора заняться поиском той, что напомнит мне Ее. Той, что будет со мной навсегда. И с которой-то уж точно никогда ничего не случится. Во всяком случае, я сделаю все для этого. Я буду любить Ее и беречь. Я буду сдувать с Нее пылинки, чтобы Она чувствовала мою любовь. Мы будем с Ней вместе. Навсегда. Хотя так и не бывает. Но у нас именно так и будет...


Рецензии