Полосатая планета. глава первая. прощание с женой

Глава первая. Прощание с женой.
- Ты знаешь, милый, я останусь на Земле. Нам женщинам не понятна эта духовная жизнь без тела. Мне кажется, что ты меня зовешь в царство мертвых.
- Но мне тебя будет не хватать.
- И мне тебя.
-  Я не могу не лететь.
- Я это знаю.
- Но я скоро вернусь.
- Только не потеряйся, ведь Вселенная такая бескрайняя.
- Нет, Земля для меня центр вселенной. Я всеми чувствами и мыслями только с ней. Считай, что я уехал на неделю другую на стажировку.
Они лежали рядом при свете луны. И ночное небесное светило казалось Артему таким близким. Какое значение для души его могли иметь миллиарды полыхающих звезд, если для него всю жизнь светило это одно единственное - с прекрасным именем Селена.
Артем обнял жену и почувствовал ее горячее дыхание.  Любовь вечна, как и сам дух. И едины они всегда, соединенные в одном крепком объятии. Как сладко жить, когда существуют такие близкие минуты.
 Артем глубоко дышал от счастья и слышал глубокое дыхание жены. То были бесплодные минуты их горячей любви. Потому что Бог сказал людям: не плодитесь и не размножайтесь. Ибо потеряли вы дух свой и не можете найти.
С этой мыслью Артем  блаженно уснул  на плече у жены. А рано утром он покинул Землю. Душа его закружилась по Вселенной, точно пылинка в бескрайних небесах.


Рецензии