Про половое воспитание детей

Проблема полового воспитания и просвещения особенно актуальна в нынешний период всё никак не заканчивающейся сексуальной революции в нашей стране, когда и детям навязывается информация не детского, а именно сексуального характера с целью якобы уберечь их от негативных последствий половых связей и из-за незнания в этой области. Книги соответствующей проблематики повсюду в свободной продаже, различные организации пытаются проникать в школы и там проводить свою сомнительную политику детского  сексуального просвещения. Так, в подобной литературе рассказывается юным читателям что такое секс и как им заниматься, как ласкать гениталии, какие позы существуют, как происходит семяизвержение и как нужно заниматься мастурбацией и многое многое другое.
Вместо обучения тому как общаться, лучшему взаимопониманию между людьми, между полами, переключают детей на сугубо интимные контакты с противоположным полом. Ребенок в другом ребенке видит не собеседника, а потенциального сексуального партнера, поскольку его заставляют рассматривать другого человека не как друга, товарища, подругу, а как партнера. И он будет смотреть на противоположный пол через призму хлынувших на него не детских знаний. А нужны они ему?
Возникает также вопрос, надо ли просвещать детей по этой теме или нет, и если да, то когда. Одни считают, что специально не нужно, поскольку у них в детстве не было таких книг и на эти темы с ними никто не беседовал, разве что в учебниках биологии были главы про это. И выросли нормальными людьми, без венерических заболеваний, стали родителями. Другие считают обратное, что надо и, чем раньше, тем лучше, чтобы ребенок узнал правильную, полезную, официальную информацию, а не из сомнительных источников и чтобы не заболеть передающимися половым путем заболеваниями.
Эти книги пробуждают у детей интерес к теме секса, анатомическим и физиологическим особенностям мужского и женского организма на много лет раньше, чем предполагается и обществом и самой природой. Например, ребенка из нормальной семьи не надо просвещать в вопросах контрацепции, правил поведения во время сношения, удобным и разнообразным позам с целью научить его получать удовольствие и оградить его от заболеваний и нежелательных последствий интимных отношений. Если он морально и физически здоров, без патологий, то он будет занят учебой и творчеством и не будет допускать даже мысли о каких то близких отношениях. Ему даже не надо думать об этом, соответственно и знать. Близкие интимные отношения – это удел взрослых, а не детей и даже не подростков. Им надо учиться и развиваться, а не романы крутить и не венерические болезни цеплять. Не надо у детей отнимать детство. Детство заканчивается не с поступлением в 1 класс. И 8 и 9 и 10 и 11 лет и даже 12 – это все еще детство, но именно для этой возрастной категории написаны столь откровенные книги. У каждого возраста свое восприятие мира, свои интересы, свои потребности и не надо мир детства превращать в мир сексуальных фантазий и желаний, и уж тем более практики. Как то на телеканале «Доверие» один полный ведущий признался в одной передаче: «я своему 15-летнему сыну в карман кладу презерватив» и потом добавил, что и он не должен лишать себя удовольствия. Ну и дурак, что тут еще скажешь. Хотя сейчас речь идет о более младшем возрасте, хотя и о 15-летних и даже о 16-летних. И даже когда ты уже не школьник, то начинать половую жизнь все равно лучше когда психика окрепнет, то есть примерно в 21 год. Или позже. А рано начавший молодой человек к моменту, когда пора заводить семью, уже будет, пардон, импотентом. И это не преувеличение. Таких случаев теперь масса. А еще совсем молодая женщина, но уже побывавшая в объятиях не одного десятка ребят, кому она будет нужна как жена и кому бы хотелось иметь такую жену? (здесь вместо «жену» должно было стоять другое слово). 
Проводимое половое воспитание детей – это не просвещение, а развращение, переключение детей с учебы на секс, переключение с программы умственного, личностного развития на животно-физиологическую программу, т.е. развитие и культивирование низменных инстинктов. Такое просвещение ведет неминуемо к деградации и вымиранию нации. Происходит легализация сексуальных связей среди той возрастной категории, которой свойственно обучение и развитие, а не секс-бум. Понятно, что любая книга для детей и подростков по сексуальному воспитанию является скрытой или полускрытой пропагандой раннего начала ведения половой жизни и оправдания всякого рода сексуальных извращений. И что это финансируется из-за рубежа, а там, как известно, друзей у России  нет. Никто не заинтересован чтобы у России было будущее, а будущее – это дети. Важно чтобы они не были здоровыми (морально, духовно и физически), сильными, интеллектуально развитыми, совестливыми. Но чтобы не знали стыда. Не важно как, не важно с кем, не важно где, лишь бы детки занимались чаще сексом, чаще меняли партнеров, экспериментировали, заражали друг друга, одним словом чтобы генофонд стал таким, что слова производные от русский относились не к народу а к названию территории, и то, может быть, бывшей.
Вряд ли даже подробная информация поможет детям уберечь себя от заболеваний и абортов, психических нарушений. Ведь этой информацией еще надо уметь пользоваться, а информация без опыта почти ничто.
В результате таких варварских, я бы сказал, фашистских сексэкспериментов над детьми обеспечены поломанные судьбы и ужасные трагедии, для самих детей, для их родителей, и в перспективе для общества в целом. В выигрыше останутся только заказчики всероссийского развращения несовершеннолетних и медицинские заведения, особенно коммерческие, которые погреют руки на дорогостоящих мед услугах похотливым и больным детям и подросткам. Ребенку не обязательно так подробно знать «как взрослеет его (её) тело», это надо знать родителям и педагогам и тот необходимый минимум, который им лучше знать они получат от мамы и папы и в более щадящей форме, а не такой откровенной, а потому пошлой, как это принято в «детских» книжках.
То, что школьники совокупляются в подъездах, в школьных туалетах, классах и прочих неуместных местах говорит само за себя, что такой тип отношений в этом возрасте противоестественен. Для «этого» у детей нет места, так как обществом не предусмотрена площадь, отводимая для секса детей и подростков. Потому что не предполагается секс среди детей и подростков.
Популяризации секса способствует телевидение, печатная продукция, всякого рода гаджеты, производители так или иначе связанные с этой отраслью. И, кажется, ребенка не уберечь от такого рода информации. Поскольку секс повсеместно насильственно пропагандируется, то если школьник не узнает это из одного источника, то узнает, даже того не желая, из другого. Поэтому не удивительно, что современный мальчик 10 лет не марки, не значки, не монеты собирает, а порнокартинки, которыми у него забит под завязку подаренный родителями айфон и которыми он хвалиться перед одноклассниками. Девочек это в равной степени касается. И если ребенка все таки переключат с программы человеческого развития на путь падения до животного уровня, то можно не сомневаться, что хорошо он учиться не будет, ему просто окажется не интересно и не важно и такой человек уже не станет хорошим специалистом, вероятнее всего он никем не станет.
Детская камасутра не должна приниматься в печать, не говоря уже о появлениях на полках книжных магазинов. Право на издание литературы по столь сложной и деликатной теме должно быть только у министерства образования, которое в сотрудничестве с министерствами здравоохранения и культуры должны выпускать литературу, которая не нанесет вреда психическому и физическому здоровью подрастающего поколения. То есть должна иметь под собой научную, культурную, нравственную базу.
Речь не идет чтобы оградить школьников целиком и полностью от подобной информации, но она должна быть минимальной, дозированной, без иллюстрации поз и прочих моментов, и, главное, подаваться в этической, облагороженной форме, чтобы не обижать ни девочек, ни мальчиков, не пропагандируя, конечно, сексуальное удовольствие. Просвещать детей в этом вопросе это все равно что заставлять своих детей подглядывать в замочную скважину своей спальни во время полового акта родителей.
И родителям без особого повода не стоит детям объяснять как предохраняться, что такое поллюция и семяизвержение и пр, так как детям будет неприятно слышать такое от своих родителей и будет неловко, а родителям будет противно от того, что они своим же детям говорят такое… Достаточно одной главы в учебнике в старших классах, где будет сказано несколько слов об изменяющихся физических и анатомических особенностях, но ни слова о сексе, контрацепции, эрекции и тому подобной информации, просто потому что пока они – школьники - им не нужны презервативы, им не нужна контрацепция, просто потому что они ученики и заняты учебой, а не кролики. Необходимый минимум могут узнать во время диспансеризации, от врача. Не стоит также рассказывать о половых отношениях и всем, что это сопровождает на примерах из жизни животных. Это унизит человеческое достоинство. Человек – не животное. И отличается от него культурой, языком и т.д.
Ребенка можно настроить или на получение физических удовольствий сексуального характера или на учебу. Тут надо выбирать. Если одни родители считают, что такое просвещение их детям необходимо и чем раньше, тем лучше, то пусть не удивляются потом, что их ребенок начнет подглядывать за интимной жизнью своих родителей, а потом проситься третьим участником. Ему скажут «ты еще маленький(ая)». А тот(та) ответит «я знаю как правильно предохраняться, и поз тоже много знаю, хочу попробовать, иначе зачем тогда мне всё это рассказывали и показывали?!» Или пусть для своей 12 летней дочери приводят мальчика, оставляют им ключи от квартиры, а сами идут ожидать окончания процесса на детскую площадку или уж, чтобы быть уверенными, что их чадо всё правильно сделает и не совершит ошибок, присутствуют при этом сами и контролируют.
Подмена правильных ориентиров и установок в жизни – вот свидетелями чего мы все, к большому сожалению, являемся. Переключение детей на примитивную программу развития. Механизм уже запущен. И давно. И довольно мощный.
 У каждого возраста свои доминантные потребности. И потребности ребенка состоят в играх и обучении, творческом развитии, но никак не в сексе.


Рецензии