через Стамбул

Вчера мне было 20, сегодня 43. У меня улыбчивый вид и серый туман внутри. Там разбит лагерь врага –
что ломай его и круши,
что не трогай. Он будет статично стоять там,
где проходит самая главная центральная
дорога Вселенной моей.
И у этих дикарей свои правила, свой устав. Ты один из них.
Я это знаю, потому что твой нрав так же дерзок, упрям и мил.
Я бежала через Стамбул,
переплывала Нил,
лечилась по больницам. Но ты нагонял меня каждый раз и вставлял свои
стальные
холодные спицы в колеса телеги моей.
Я не знаю, куда мне бежать,
где скрыться от этого лимба.
Потому что мы вроде Тимона и Симбы, но только ты настоящий свин.
Нас снова разделят тысячи километров, мили и не дай вам Боже, что бы Вы так кого-то любили, потому что тут что топись, что беги, что волосы на голове рви не спасет ничего. Так что я пожалуй выйду.
Через окно.
29/09/12


Рецензии