не знаю совсем

Небо стянули тучи, оно сереет, но не плачет пока. Мы как обычно молча идем и мою ладонь держит твоя рука. Сегодня ты увлечен востоком, а завтра рассказываешь о пингвинах. Я делаю всё, что в моих силах, дабы сосредоточить своё внимание на тебе
и том, о чем ты говоришь.
Потому что взгляд мой врезается в тебя, а ты молчишь,
потом сквозь, затем вовсе скользит мимо. Дорогой мой, я правда делаю всё, что в моих силах.
«Я и не мог подумать, что кто-то способен ****ануть из-за киндер сюрприза» и не поймешь.
Потому что это некий портал,
виза
в страны, что на карте не отмечены,
воспоминания в наших головах, подобные кадрам засвеченным,
билет до детства без пересадок и душных вагонов. Такое не купишь даже за пять тысяч миллиардов кронов.
В такие моменты, я тебя не знаю совсем, и сто лет знакомства не оправдываются тем, сколько мы проговорили, выпили, съели и тут же обо всём этом забыли.
Я тебя знаю очень хорошо и всегда рада, если ты заехал, позвонил и зашел с пустыми руками или принес цветы. Я тебя не знаю вовсе.
-Привет. Мы знакомы? Кто же ты?

14.08.2012


Рецензии