8, 7. Крах надежд моих

     Моей супруге, дабы оправдать собственное развратное поведение в глазах местных жителей, необходимо было опорочить меня. Она ждала удобного случая, но у меня никогда не было желания иметь более одной женщины. Грязному человеку для того чтоб стать чище, необходимо сходить в баню, но нет такой бани, где отмывается моральная грязь. Такой «баней» некоторые люди считают церкви, где можно исповедоваться или просто помолиться, но это всего лишь самообман, ибо грех снять невозможно. Невозможно распутной женщине, получив от «господа» «прощение», превратиться для мужа, своих детей и для сообщества в «невинную овечку». Как стать чище чистого, если моральная грязь не смывается, а для восстановления доверия необходимы долгие годы искупления вины? Путь искупления труден, и грешникам нежелателен. Легче всего облить моральной грязью чистого человека и на этом фоне самому выглядеть более чистым. Стремление обывателей к равенству на всех жизненных уровнях закономерен, и путь к этой цели предельно прост – сделать революцию и смешать всех с грязью, поэтому все революции заканчиваются сексуальной свободой и повальным развратом.
     Приёмная дочь моих родственников попросила меня отвезти её на мотоцикле к своей подруге в соседнее село. Пассажирского сообщения между этим селом и Темрюком не было. Отказать ей я не мог. Моя же супруга разыграла сцену ревности не передо мной, а перед её родителями в присутствии свидетелей, что было сделано намеренно. Обгадила она не столько меня, сколько ни в чём неповинных людей, но в глазах сообщества по её мнению, её развратные поступки теперь были оправданы. Оскорблённая девушка начала мстить. Принести из больницы справку о том, что она девственница – не вписывается ни в какие моральные рамки. Теперь девушка стала приходить ко мне не столько для того чтоб я её куда-то отвёз, сколько для того чтоб насолить своей неприятельнице. Я её прекрасно понимал и, поэтому мой отказ только изолировал бы девушку от общества. Драма затянулась, а страсти стали накаляться. Я не подумал о том, что девушка может увлечься, а затем пойти ва-банк – «ты меня обвинила в том, чего я не делала, так я «это» сделаю и проиграешь теперь ты, тем более что для меня это наилучший выход из создавшегося положения». Приёмные родители девушки приняли активное участие в драме. Похоже было на то, что они уже были в союзе со своей приёмной дочерью и действовали по общему плану. До начала этих событий они часто бывали у меня в гостях и поражались моему хозяйству. Возможно, они решили воспользоваться событиями и заполучить хорошего зятя. Для них тоже поворот события в этом направлении был бы наилучшим выходом из создавшегося положения, да ещё и с выигрышем. Теперь я оказался в полном одиночестве. Выхода я не находил. Остаться с семьёй и согласиться с тем, что я раздавлен и оплёван – я не мог. Завести новую семью с дочерью моих родственников – «не лезло ни в какие ворота». Они хоть мне и дальние родственники, но всё же – родственники. И дочь у них, хоть и приёмная дочь, но всё же – моя сестра. Иметь близкие отношения со своей сестрой, пусть даже и названной – для меня хуже позорной смерти. Переступить через эту моральную черту не может меня заставить даже угроза жуткой смерти. Поступить так, как поступают в подобных случаях некоторые мужчины – я не мог, потому что, такие поступки не могут быть оправданы никем во всей Вселенной.
     Уважение, родство и любовь являются фундаментом моих отношений с женщиной. Родство – это святое понятие, основанное на внутреннем табу. Как моя совесть, так и моё физическое тело не может переступить через порог табу. Для меня невозможно совершить сексуальный контакт с женщиной, которая является мне родственницей любого уровня. Родственницами для меня являются все жёны моих братьев и даже те женщины, которых удочерили мои родственники, а также названные сёстры. Если я назвал какую-либо девушку или женщину сестрой, то сексуальные отношения у меня с ней не могут произойти ни при каких обстоятельствах – физически это не получится, даже если я буду принуждать себя к близости. Моей любовницей не может стать замужняя женщина. Я не могу предъявить никакие претензии своему сопернику, если женщина не заявит в моём присутствии моему сопернику о том, что она навсегда прерывает с ним все отношения.
     Я не осуждаю внебрачные сексуальные отношения, продиктованные потребностями организма, но всему есть мера, параметры которой должны основываться на взаимном уважении, ограничиваться нравственными требованиями и требованиями безопасности всех людей, чьи интересы будут потревожены этими отношениями. Также следует учитывать и то, что сексуальные извращения и нетрадиционные сексуальные ориентации преступны, ибо они поражают человечество психическим вирусом извращений и ведут человечество к тотальной деградации.
     О том, к какому финалу приводит «любовный треугольник», есть несколько историй местного значения:
     1. В Темрюке председателем колхоза была женщина, а любовником её был секретарь Донецкого обкома партии. Он иногда приезжал на Каменные Могилы, где и встречался с нею. Об этом знали все колхозники. Мужа председателя колхоза нашли утопленным в пруду, а на берегу пруда лежала бутылка с недопитой водкой. Сам ли он утопился, или ему помогли – о том никто не знает.
     2. В «Сельхозтехнике» села Старченково работал водителем бензовоза красивый, спокойный, интеллигентный человек. Жена у него была по сельским понятиям красавицей высшей пробы – высокая, стройная, густые чёрные волосы, карие глаза и природный румянец на миловидном лице. Эта женщина и её муж выглядели красивой интеллигентной парой, которая резко выделялась на фоне сельских жителей. Эта женщина была предметом вожделений многих мужчин, а мужчины, как известно, бывают и начальниками. Начальники по отношению к подчинённым по работе женщинам, чаще всего бывают сексуально настойчивыми и агрессивными. Что делать женщине, ставшей предметом сексуальных вожделений начальника? Отвергнуть домогательства начальника и сохранить честь семьи? Но тогда можно потерять хорошую работу. Авось, муж не узнает! Тогда и овцы будут целы и волки сыты.  В настоящее время никто не будет сомневаться в выборе решения – конечно же, уступить начальнику, а затем радоваться и гордиться. Но тот случай произошёл тогда, когда в массе людской ещё встречались человеки, даже среди женщин. Но можно ли скрыть грех от людей в небольшом населённом пункте? Муж этой женщины нашёл для себя выход из положения, в котором оказалась честь его семьи. Не согласившись с позором, и не распространяя свой позор на обозрение общественности, он сказал своей жене: «Хоронить меня ты не будешь», – и исчез из дому навсегда. Через два месяца его жену вызвали в Бердянск на опознание трупа её мужа. Было множество подобных случаев в разных населённых пунктах Донецкой области, описывать которые нет смысла.
     А что же делать мне? Я решил уйти, но уйти так, чтоб разорвать преступные связи и выждать время – время, которое лечит все душевные раны и восстанавливает справедливость. Я решил уехать на Север, забрав с собою оскорблённую девушку, и не вступая с ней в близкие отношения. В планы свои я девушку не посвящал, оставляя ей её надежды. Я предложил ей уехать со мною на Север, а она согласилась. Как бы то ни было, для неё отъезд в дальние края тоже был наилучшим выходом. Материальное благополучие, которое я создал за короткое время в своей усадьбе, для моей супруги ничего не значило, ибо чужой труд она не ценила, а своего труда не вложила. Моя мама мне говорила:
     – Якщо одын вэзэ, а другый нэ вэзэ, то бодай повылазять очи у того, що вэзэ.
     В таком случае Справедливость восторжествует, ибо содержание лодыря является преступлением. Вот «оно» мне и «вылезло». Супруга продала нажитое мною хозяйство за бесценок и уехала к своим родителям в Донецк, а я отправился в Коми АССР.


Рецензии