8, 7. Крах надежд моих
Приёмная дочь моих родственников попросила меня отвезти её на мотоцикле к своей подруге в соседнее село. Пассажирского сообщения между этим селом и Темрюком не было. Отказать ей я не мог. Моя же супруга разыграла сцену ревности не передо мной, а перед её родителями в присутствии свидетелей, что было сделано намеренно. Обгадила она не столько меня, сколько ни в чём неповинных людей, но в глазах сообщества по её мнению, её развратные поступки теперь были оправданы. Оскорблённая девушка начала мстить. Принести из больницы справку о том, что она девственница – не вписывается ни в какие моральные рамки. Теперь девушка стала приходить ко мне не столько для того чтоб я её куда-то отвёз, сколько для того чтоб насолить своей неприятельнице. Я её прекрасно понимал и, поэтому мой отказ только изолировал бы девушку от общества. Драма затянулась, а страсти стали накаляться. Я не подумал о том, что девушка может увлечься, а затем пойти ва-банк – «ты меня обвинила в том, чего я не делала, так я «это» сделаю и проиграешь теперь ты, тем более что для меня это наилучший выход из создавшегося положения». Приёмные родители девушки приняли активное участие в драме. Похоже было на то, что они уже были в союзе со своей приёмной дочерью и действовали по общему плану. До начала этих событий они часто бывали у меня в гостях и поражались моему хозяйству. Возможно, они решили воспользоваться событиями и заполучить хорошего зятя. Для них тоже поворот события в этом направлении был бы наилучшим выходом из создавшегося положения, да ещё и с выигрышем. Теперь я оказался в полном одиночестве. Выхода я не находил. Остаться с семьёй и согласиться с тем, что я раздавлен и оплёван – я не мог. Завести новую семью с дочерью моих родственников – «не лезло ни в какие ворота». Они хоть мне и дальние родственники, но всё же – родственники. И дочь у них, хоть и приёмная дочь, но всё же – моя сестра. Иметь близкие отношения со своей сестрой, пусть даже и названной – для меня хуже позорной смерти. Переступить через эту моральную черту не может меня заставить даже угроза жуткой смерти. Поступить так, как поступают в подобных случаях некоторые мужчины – я не мог, потому что, такие поступки не могут быть оправданы никем во всей Вселенной.
Уважение, родство и любовь являются фундаментом моих отношений с женщиной. Родство – это святое понятие, основанное на внутреннем табу. Как моя совесть, так и моё физическое тело не может переступить через порог табу. Для меня невозможно совершить сексуальный контакт с женщиной, которая является мне родственницей любого уровня. Родственницами для меня являются все жёны моих братьев и даже те женщины, которых удочерили мои родственники, а также названные сёстры. Если я назвал какую-либо девушку или женщину сестрой, то сексуальные отношения у меня с ней не могут произойти ни при каких обстоятельствах – физически это не получится, даже если я буду принуждать себя к близости. Моей любовницей не может стать замужняя женщина. Я не могу предъявить никакие претензии своему сопернику, если женщина не заявит в моём присутствии моему сопернику о том, что она навсегда прерывает с ним все отношения.
Я не осуждаю внебрачные сексуальные отношения, продиктованные потребностями организма, но всему есть мера, параметры которой должны основываться на взаимном уважении, ограничиваться нравственными требованиями и требованиями безопасности всех людей, чьи интересы будут потревожены этими отношениями. Также следует учитывать и то, что сексуальные извращения и нетрадиционные сексуальные ориентации преступны, ибо они поражают человечество психическим вирусом извращений и ведут человечество к тотальной деградации.
О том, к какому финалу приводит «любовный треугольник», есть несколько историй местного значения:
1. В Темрюке председателем колхоза была женщина, а любовником её был секретарь Донецкого обкома партии. Он иногда приезжал на Каменные Могилы, где и встречался с нею. Об этом знали все колхозники. Мужа председателя колхоза нашли утопленным в пруду, а на берегу пруда лежала бутылка с недопитой водкой. Сам ли он утопился, или ему помогли – о том никто не знает.
2. В «Сельхозтехнике» села Старченково работал водителем бензовоза красивый, спокойный, интеллигентный человек. Жена у него была по сельским понятиям красавицей высшей пробы – высокая, стройная, густые чёрные волосы, карие глаза и природный румянец на миловидном лице. Эта женщина и её муж выглядели красивой интеллигентной парой, которая резко выделялась на фоне сельских жителей. Эта женщина была предметом вожделений многих мужчин, а мужчины, как известно, бывают и начальниками. Начальники по отношению к подчинённым по работе женщинам, чаще всего бывают сексуально настойчивыми и агрессивными. Что делать женщине, ставшей предметом сексуальных вожделений начальника? Отвергнуть домогательства начальника и сохранить честь семьи? Но тогда можно потерять хорошую работу. Авось, муж не узнает! Тогда и овцы будут целы и волки сыты. В настоящее время никто не будет сомневаться в выборе решения – конечно же, уступить начальнику, а затем радоваться и гордиться. Но тот случай произошёл тогда, когда в массе людской ещё встречались человеки, даже среди женщин. Но можно ли скрыть грех от людей в небольшом населённом пункте? Муж этой женщины нашёл для себя выход из положения, в котором оказалась честь его семьи. Не согласившись с позором, и не распространяя свой позор на обозрение общественности, он сказал своей жене: «Хоронить меня ты не будешь», – и исчез из дому навсегда. Через два месяца его жену вызвали в Бердянск на опознание трупа её мужа. Было множество подобных случаев в разных населённых пунктах Донецкой области, описывать которые нет смысла.
А что же делать мне? Я решил уйти, но уйти так, чтоб разорвать преступные связи и выждать время – время, которое лечит все душевные раны и восстанавливает справедливость. Я решил уехать на Север, забрав с собою оскорблённую девушку, и не вступая с ней в близкие отношения. В планы свои я девушку не посвящал, оставляя ей её надежды. Я предложил ей уехать со мною на Север, а она согласилась. Как бы то ни было, для неё отъезд в дальние края тоже был наилучшим выходом. Материальное благополучие, которое я создал за короткое время в своей усадьбе, для моей супруги ничего не значило, ибо чужой труд она не ценила, а своего труда не вложила. Моя мама мне говорила:
– Якщо одын вэзэ, а другый нэ вэзэ, то бодай повылазять очи у того, що вэзэ.
В таком случае Справедливость восторжествует, ибо содержание лодыря является преступлением. Вот «оно» мне и «вылезло». Супруга продала нажитое мною хозяйство за бесценок и уехала к своим родителям в Донецк, а я отправился в Коми АССР.
Свидетельство о публикации №212100900277