Полиграф в однокласниках

Зашёл в однокласники, смотрю, обсуждения темы: "Можно ли простить измену" зашкаливают от постов.Зашел в тему ,а там дамы доказывают,что можно простить, другие,что нельзя.Одна мадам  утверждает,что она королева,но о том,что корона натёрла ей голову всё же умалчивает.Кликаю гугл- афоризмы про измены и  "мудро" постюсь.Королева начинает меня атаковать.Пишет мне,что я злостный изменщик,наделяет меня разными приятными её сердцу эпитетами. Чувствуется,что измена близкого, у неё еще не перегорела и она вымещает зло на подходящем объекте.Ну,как говорится,что бы костёр горел,надо подкинуть дров.Отвечаю только на посты лояльных мне людей,она же пытется продолжить со мной "мирный диалог".При этом подозрительно часто утверждает,что она кристально чиста в вопросе измены,что вызывает оправданное недоверие в истинности сказанного. Заявляю ей,что Мы не верим.  Оправдывается.Предлагаю провериться на детекторе лжи(полиграфе).Молчание.Говорю,что ответив на три вопроса и всё будет ясно.Соглашается.Вопросы ставлю,  какой цвет предпочитаете- синий,красный ,желтый,зеленый.Отвечает,что фиолетовый.Какой короне изменит-англии,великобритании или королеве всех морей,отвечает,Франции.Короче ни на один вопрос прямого  ответа  нет.Пишу- "Полиграф- на все заданные вопросы испытуемая дает уклончивый ответ,значит скрывает истину от народа."Королева пропадает,но через полчаса где-то,пишет,что правду всё равно никто не узнал.Пишу ей ,что на счётчике полиграфа уже 5746 обсуждений недостойного поведения дамы.Королева исчезает окончательно и вот уже третий день не появляется в теме,хотя по заверениям завсегдатаев раньше не вылезала из неё.Пишу пост,что это была шутка,с целью проверить причину по которой участники группы изменяют своим неверным.Но как говорится,народ осторожен.Моё "мудрое изречение"-"Повернуть налево можно и двумя поворотами направо.Чего только  не сделаешь,ради достижения цели" признано участниками темы  лучшим изречением всех времён и народов.Просят проверить на полиграфе других участниц,но я "требую достойной оплаты за получение ценной информации".Вот так,весело и беззаботно можно проводить время в однокласниках.Как будут развиваться события,я еще не решил.Может кто подскажет варианты?


Рецензии