Анжелика

А вечером,часов в восемь она пришла ко мне играть в карты.Я предложил выпить хорошего чая с конфетами,она охотно согласилась.Пока я заваривал чай она открыла общаговский холодильник,мол посматреть насколько он забит.Т.к на нашем этаже были два холодильника,один в нашей комнате,а другой в соседнем крыле,в комнате девчонок.Открывая дверцу холодильника она повернулась ко мне спиной.Я рот так и открыл когда увидёл её оголённую чуть загорелую нежную спину,как же она божественно красива подумал я и продолжал пялица на это чудо.Корсет платица стягивали тоненькие шнурочки,она заманчиво рукой поправляла еще чуть влажные после душа ароматные волосы.Мы сели пить чай,долго болтали о том о сём,а после она предлажила сьиграть в карты,я так же охотно согласился.Мы играли часов до десяти,мне надоело играть и я начал жульничать и обманывать её,она сказала что я обманщик и попыталась выдернуть мои карты из мпих рук.Я поймал её руку и легонько потянул на себя,затем вторую и вот я её усадил совсем близко к себе и обхватив за фигуристую талию тесно прижал к себе.Я видел как от неожиданности забегали её глаза,в один момент я поймал её взгляд и начал нежно неспеша целовать её губы,ей это понравилось и она начала отвечать взаимностью.Она призналась что очень стесняеться так целоваться,её бросало в жар,порозовевшие щеки и лёгкая дрожь тела выдавало её желание.С этого момента и до 7часов утра она была ласкова и податлива,она часто дышала и плотно утыкалась лицом в подушку когда чувствовала приближающийся оргазм.Раз за разом она стонала всё громче, тихие стоны ещё девственной скромницы ближе к утру переходили в звонкий женский,сказать приятный писк .Ей настолько понравилось это  новое занятие, что она забыла вечером позвонить больной бабушке.Вместо этого девочка моя располагалась на нашем обеденном столике широко расставив ноги и обняв меня.К её бархатной попе прилипли всё крошки хлеба и сладкие кусочки шоколадных конфет,нарезаные куски хлеба тоже получили по заслугам.Да простят нас все те кто ужинали за этим столом любви...
Впрочем одним столом тут необошлось.В часа 3ночи в нашу дверь раздался стук кулаком,Илюхин,содедний юный алкаш дебошир пришёл за салом.В момент когда раздался стук мы это делали "на двери", приподняв на руках и спиной прижав Анжелику к двери я нежно и сильно дарил ей сладкие минуты любви.Когда с обратной стороны раздался стук в дверь я мы с ней одновременно посмотрели на замок,затем друг другу в глаза,замок был не заперт.я её изо всех сил прижал к двери,на случай если он толкнёт дверь,мы притихли,ей понравилось настолько тесное и крепкое соитие.В ночной тишине был слышен только стук наших юных сердец,немного взволнованых и полных адреналина,а ну и ещё стук в дверь.Постучав минуты 3,он ушёл.А мы продолжили,мы просто хорошо продолжили.


Рецензии