Но тянет домой...

Из книги «Философское суфле»

ЧТО БЫ Я СДЕЛАЛ, ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
 Ну, в зависимости от того, где бы меня застало это Великое (для меня, разумеется) Событие, я пошел бы в лес или в поле, или к реке, или к морю, или в горы и на фоне Великой Природы вспоминал бы всех хороших людей, которых мне посчастливилось встретить в жизни, которых я успел или не успел полюбить… И простился бы с ними…
И простил бы других…

P.S. Поэтому, по мере возможности, я и стараюсь делать это как можно чаще…
Ведь любой день может оказаться последним…

***
Жизнь – это пожар,
горящий дом,
из которого мы выхватываем,
спасаем самое ценное,
самое дорогое – Время.
Каждое миг – неповторимое Событие.

ТРАНССУБСТАНЦИОНАЛЬНОЕ
Иногда я дематериализуюсь в одном месте
и потом материализуюсь в другом.
Иногда даже моя душа за мной не поспевает.
Я побывал в мириадах миров.
Но тянет домой…


ВЕЧНО СТАРОЕ, ВЕЧНО НОВОЕ, ВЕЧНО СОЛОВЬИНОЕ…

… и снова бард чужую песню сложит
и как свою ее произнесёт
О.Мандельштам

Конечно, поэты, с точки зрения информации, фактов там и даже фабулы, как правило, ничего нового не говорят, каждый раз лишь выражая по-новому, по-своему вечно повторяющиеся вечные вопросы, истины и чувства, как и соловьи, из века в век выводящие свои неповторимо-повторимые и такие трогательные трели. И как же хочется снова и снова слушать и слушать их! Бесконечно! Пока есть жизнь на Земле – будут и Поэты – славные соловьи вселенной.

КРУЖЕВА
Ветреный юный ветерок
Вскружил головку
Молодой цветущей вишенке.
От избытка чувств
Она разбросала по земле
Тысячи бело-розовых лепестков.
Это очень вскружило
Седую голову планеты.
И она завертелась
Еще быстрее…
Всё закружилось…

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ
Влюбленным хочется солнышка.
Крестьянин вымаливает дождь.
Яхтсмены жаждут ветра.
Рыбак в тихой заводи – штиля…

Бедный боженька!

ВЫВЕРНУТОЕ
Как-то вывернулось всё, повернулось.
Веры веером враз развернулось.
С корнем вырвалось ветреным временем.
Бродит боязно бредом-бременем.

Все забито, забыто, заброшено,
седым снегом-судьбой запорошено.
И стою уж сто лет, как пришел,
грешным делом и гостем непрошенным...


Рецензии