Весь апрель никому не верь!

            Весёлое  весеннее  утро первоапрельское сыпало лучами солнца в окошко кухни , где мы сидели тесной тёплой компанией , мы были заняты употреблением горячительных напитков и поеданием наивкуснейшей  домашней кухни  . Хочу заметить , что наш общий друг Ильнур в те времена жил отдельно от семьи и он частенько заезжал к своим друзьям на соляночки-борщи , радовал , так сказать , себя любимого домашней писчей , он совершенно не стесняясь звонил по телефону и прямиком интересовался , что у тебя например вкусненького есть дома или что ты готовишь на обед-ужин ! Но с пустыми руками он никогда не приезжал в гости , обязательно присутствовало что-нибудь сладенькое к чаю , а чай ему подавть надо в кружке да побольше и ложек ...дцать сахара в неё абсолютно не спасало привезённый им же тортик или коробочку чокопая от полного уничтожения .

            Так вот , наши талантливые головушки за процессом поедания и закусывания думу думали , кого бы ещё разыграть , а то , начало есть и вроде бы как неплохое , а продолжения нет .  Дорогой читатель , о начале этой истории прошу Вас прочитать в рассказе – Первое апреля никому не верю !

            Ильнур вспоминает , что его супруга недавно купила совершенно новую машину и соответственно талон техосмотра прикупила в очередной раз ... Та-а-ак , и что же из этой ситуации можно выжать ? Ну , во-первых она самостоятельно ни разу в жизни не проходила данный процесс , а во-вторых , она работала в автосалоне и его сотрудникам , как известно в определённых гаишных кругах , ну просто грех заниматься таким неблагородным делом , и в третьих – женская самооценка , ну не позволяет она даже знать адрес месторасположения нужного МРЭО в своём районе и с чем его едят ... вот как то так !

Ну что ж , значит будем импровизировать :

- Ле-е-ен , тащи сюды трубочку телефонную ! – громогласно даёт своё добро хозяин нашего праздненства , Дюндель , точнее где оно происходит .

            Коллегиально было решено , что звонить буду я , это потому Аня просто со мной практически не знакома и не сможет определить по голосу мою личность , набирают её рабочий телефон и суровым официальным голосом я прошу соединить меня с гражданкой такой-то , на другом конце провода бодрый женский голосок отвечает мне так вежливо после соединения :

- Добрый день , чем я могу Вам помочь ?

- Здраствуйте , Вас , беспокоят из Западного МРЭО города Москвы , Кунцевский район , капитан такой-то ... , я называю своё ФИО полностью .

- Значит так , продолжаю я , при последней проверке у нас появилась некоторая информация по прохождению техосмотра Вашего автомобиля и возникли некоторые вопросы , не могли ли Вы мне указать точную дату и время прохождения ТО , кто конкретно выдавал Вам талон ТО и не могли ли Вы мне сообщить ФИО инспектора ГАИ пункта техосмотра ? – так же попутно  я уточняю марку и номерной знак её автомобиля , чем окончательно вхожу в доверие , типа как официальное лицо и именно как лицо , которое уполномоченно проводить какие-либо действия и задавать вопросы по существу , очень бы хотелось бы иметь скрытую камеру в офисе Анны и наблюдать картинку со стороны !

            Наш деньвареньевский коллектив дружно перестал жевать и они внимательно прислушивались к моему диалогу с потерпевшей стороной , Ильнур же мне активно жестикулирует и намекает на дальнейшее продолжение разговора в том же духе , Леночка зажала рукавом халата рот , дабы не прыснуть от разбирающего её смеха и не оконфузиться перед нашим оппонентом розыгрыша .

- А в чём собственно дело ? – не сдаётся Анна , а сама наверное судорожно начинает вспоминать всё , просто абсолютно ВСЁ , что она знает про данный процесс и где же у неё находиться этот вожделенный талон техосмотра , одновременно что-то там смущённо лопочет в трубку дальше .

- Так , повторяю сурово я , меня интересует звание и ФИО инспектора выдавшего Вам талон ТО , он указан в соответствующих документах . Когда и где Вы проходили ТО ? – окончательно и бесповоротно я добиваю её , она же ни ухом и ничем абсолютно не знает , что это такое и с чем это кушают ))) чую полная паника и замешательство в стане Анны происходит , но бобик не сдаётся и пытается опять что-то там лепетать про неизвестно какие-то обстоятельства по методу прохождения техосмотра с её точки зрения . Перебиваю жалкий лепет и задаю ей ещё несколько наводящих вопросов причём интонацией и с полным официоза голосом ... всё полный разгром наступил , наступила практически капитуляция в стане замечательной Анны !

 А потом я сразу спрашиваю , немного уже подобревшим голосом :

- И ещё , Анна-батьковна , я хочу у Вас уточнить какое сегодня число и день недели ?

- Первое апреля ... с у б б о т а а а … - начинающий уже перед этой фразой голос дрожать , её голос вдруг резко крепчает и мне в трубку несётся :

- ААА !!! Что !!! Какая сука ЭТО  придумала !!! Кто там у телефона !!! С кем я разговариваю !!! – голос её окреп окончательно до визга , её наверное уже вспотевшие подмышки придают особенный тембр ругательствам , которые сыпятся из динамика телефонной трубки ... тигрица Аня проснулась и выдавала свой непомерный и неимоверный темперамент огромными порциями в атмосферу проводной телефонной связи МГТС , они начинали медленно плавиться от накала страстей , а тем временем на кухне звучит откровенный смех и тут уже трубку взял сам Ильнур , дальнейшие телефонные переговоры я вам передать не могу , потому что непереводимый русский сленг поразил уже уши моего друга , а в силу своей воспитанности , он не стал озвучивать их .

            Мы все смеялись , наша шутка прошла на все сто процентов , потом именинница Леночка долго ещё успокаивала Анну по телефону и уже сама принимала поздравления с ДР в свой адрес конечно , ещё она ей рассказала , как я с Ильнуром в свою очередь разыграли их семейство с подарочным комплектом из Рамстора . Вобщем денёк задался на славу и мы все ещё долго вспоминали эту замечательную историю !


И до сих пор вспоминаем ))) Анечка прости !


Рецензии