Рыжая девчонка-осень

                авторская песня
Рыжая девчонка-осень постучала вдруг в окно
В гости милости Вас просим – молодое пить вино,
Но ответила девчонка шаловливо - мне в ответ
 Шевелюрой желтых листьев прошептала слово: «нет»!

Припев:
 Осень, осень, осень, осень, - я влюбился очень, очень
Я влюбился очень, очень, в осень
Осень, осень и быть может – ты влюбилась в меня тоже
Ты влюбилась в меня тоже осень.
                2
Уговаривать не стал я, пить вино один, садясь
От капризов так устал я, про себя слегка бранясь
Знаю скоро моросящим, своим дождиком проймешь
Заскучаешь листопадом, и сама ко мне придешь!

Припев:
                3
Буду с рыжею девчонкой я вставать и засыпать,
Буду с рыжею девчонкой песни новые писать
А когда мне все наскучит и уйдет она сама
Ей на смену постучится баба старая – зима!

Припев:


Рецензии
Ставлю зелёную точку. Очень понравилось, вроде простенько так, а пробирает...

Дэ Съют   04.01.2014 19:48     Заявить о нарушении