Всё слишком хорошо начиналось

Просто всё слишком хорошо начиналось. Но это жизнь, а не американский фильм. Тут нет места хэппи-эндам. Даже если ты сценарист. Тем более если ты сценарист.
А ведь начиналось всё действительно неплохо. Но теперь уже слишком поздно. Я уже успокоилась, а он уже сошел с ума. Теперь мне ничего не нужно. Тем более его или его любви.
Я с ног до головы обмоталась колючей проволокой. Те, кто хотел быть ближе, больно порезались и ушли, а я осталась истекать кровью, убеждая себя, что это стигматы, а не раны, которые я наносила себе сама. Так старательно. Так методично. И очень качественно.
Я от злости прыгаю по поверхности своей маленькой Атлантиды – может так она быстрее уйдет под воду. Именно этого я хочу сильнее всего. Я знаю, что потом, когда она наконец утонет, мне будет невыносимо больно, ведь какая-то часть меня навсегда исчезнет вместе с ней, но я не могу, не могу позволить себе умирать так медленно. Я уже почти вижу, как опускаюсь всё ниже и ниже, я уже на дне, и из моих легких вырываются последние пузырьки воздуха. Они в своем бешеном танце устремляются вверх, к свету,  а я остаюсь здесь, в холоде и темноте.
Я бессильна. Я скрыта под толщей воды. Надеюсь, навсегда. Я не вижу смысла в том, чтобы выходить на поверхность. Вы говорите, что у вас есть солнце, а я плевала на ваше солнце, оно меня не греет. Я ему не нужна. И вы тоже. Когда-нибудь вы это поймете, но я не пущу вас к себе, на дно.
Вокруг тишина. Никого. Воздух давит на грудь и не дает дышать. А может, это и впрямь вода? Какая из моих действительностей – реальность, а какая – моя театральная постановка, моя комедия отчаяния, мой фарс безумия? Умерла ли я только в своем воображении или в реальности тоже? Хотя какое это имеет значение.
Наверно, я уже мертва. Спасибо тебе за это. Я говорю это абсолютно искренне. По твоему удивленному лицу я могу судить, что покойники ещё никогда тебя не благодарили. Вся моя жизнь изначально принадлежала тебе. Ты дал мне её, значит, ты и вправе забрать. Я могла бы бороться за неё, если бы не знала наверняка, что когда-нибудь воскресну. Спасибо тебе за то, что ты дал моей Солнечной системе новое Солнце. И спасибо за то, что забрал его вновь. Теперь я точно знаю, что оно есть, даже когда его нет. Оно там, внутри каждой из моих маленьких планет, согревает тех, кто оказался на дне, и заставляет сотни крохотных Атлантид вновь появиться на поверхности воды.
Я мертва, но всё равно живее тебя.
Просто всё слишком хорошо начиналось.


Рецензии