Почему я так ненавижу твой будильник

Я опять проснулась по твоему будильнику. Прокляла пищащую дрянь, вскочила с кровати и помчалась на кухню готовить тебе завтрак. Удивилась, что не слышу твоих шагов. Поняла. Выругалась.
Я опять проснулась по твоему будильнику. Несмотря на то, что между ним и мной теперь тысячи километров, намотанных на колеса ночного поезда.
Анафема. Анафема твоему будильнику. Кстати, я никогда не спрашивала, но почему ты всегда ставил его ровно на 6:49?..
У меня всё хорошо теперь, да. Сижу вот, пью горячий шоколад, который ты так ненавидел, и глажу кошку, которую ты тоже ненавидел. Ну вот чем, чем тебе лучше кофе и собаки, а? Хотя за кофеварку спасибо.
Знаешь, а я уже почти перестала выть на луну. И если и накладываю на себя руки, то только изредка, от большой скуки, да и то – из соображений безопасности - на пару с кошкой. Она тоже тебя любила.
Вот же дура.
Как и твоя новая будущая бывшая. Знаешь, она меня немного бесит. Значит, в ней есть что-то от меня. Хотя какая разница. Мы же свободные ублюдки, и мы всегда знали правила. Так что давай не устраивать драмы. Да в любом случае ничего хорошего из нас бы не получилось. У наших детей были бы некрасивые короткие пальцы. Правда здорово, что мы не успели испортить им жизнь? Так что давай забудем всё это. Как будто ничего и не было.
Как будто я проснулась не в 6:49.
Позвоню старосте, скажу, что заболела. Потому что если я скажу, что умерла, она, наверно, не поверит. А я вот возьму и устрою себе маленький суицидальный праздник: достану ведро с мороженым и буду есть его столовой ложкой, а потом выстрелю себе в рот из баллончика со взбитыми сливками. Всё как полагается.
А ещё я пересмотрю все твои любимые фильмы. А может, уже мои. Стоит признать: мы много всякого говна понахватались друг от друга.
Да вот еще и встаем по одному будильнику. Наверно, это такая особая онтологическая ниточка, которая до сих пор связывает нас и не дает (мне) разлететься на части. Может, нас на свете всего двое таких идиотов, которые каждое утро открывают глаза ровно в 6:49.
А знаешь что? Я, пожалуй, переведу его. На минуту позже, а может, на минуту раньше, а может, и не на минуту вовсе. А ты оставь как есть.
На 6:49.


Рецензии