Мне нравится зажигать свечи...

   Мне нравится зажигать свечи и смотреть, как дрожит фитилек пламени под пристальным взором и дыханием, как радуется он появлению в его жизни того, кому не все равно…

   … Детские глаза, робкие, порой волнительные и тайные улыбки; странички в соц. сетях, на которых выложены фотографии людей с печальными глазами, грустная музыка. Одинокие, брошенные женщины, разочарованные жизнью мужчины, надевающие маски, дабы не быть осмеянными…

   Как отыскать несчастного и одинокого человека, чтобы протянуть ему руку, согреть, взбодрить, выслушать, и подарить хоть чуточку света и счастья? Каждый раз, «случайно» или нет, встречая такого человека, первой мыслью моей бывает: «Чем я могу ему помочь?». Правда, очень хочется, чтобы этот день стал для него особенным и хоть немного теплее, нежели все предыдущие.

   Важно уметь слушать и, глядя в живые, но грустные глаза, увидеть то, что человек спрятал ото всех. Настоящее…. Можно просто прочитать его мысли, просмотрев «стену» в соц. сетях, можно поговорить с ним несколько минут или посмотреть фотографии и комментарии к ним…. Везде, во всем, в каждом штрихе можно отыскать зов о помощи (если он, конечно, есть).

   И вот тут важно не спугнуть человека. Ведь, по моде нашего времени принято искать в каждом добром поступке и желании, какой-либо подвох. Маньяк, педофил, больной на голову – как угодно могут окрестить человека, который просто хочет помочь и поддержать. Ведь мне неважно кто передо мной: ребенок, или взрослый человек. Важнее всего то, чем он дышит, о чем мечтает, какова его душа на данный период времени. Родители зачастую не обращают на это внимание, занявшись заработком, или дети умеют тщательно это от них скрыть, считая, что те все равно их не поймут. Многим вообще проще открыться постороннему…

   Человек пишет стихи. Но они получаются у него неловкие, зачастую рифма хромает, зато содержание - !!! Так и рвет за душу! Плачет сердце от переживаний этого человека, от его одиночества. И хочется согреть его, обняв, и прошептав пару ободряющих слов. Главное – выслушать и понять. А люди пишут комментарии, полные замечаний в орфографии и критические статьи полные сарказма и издевательств.

   Мне хочется каждого, кому не повезло, кто чувствует одиночество и замерзает от этого, согреть и поддержать. Я укутаю его в свою душу и улыбнусь ему. Хочется излить душу? – Выслушаю. Холодно? – Согрею. Не хватает любви и ласки? – Ты не останешься одинок…

   Я всегда рядом. Хожу и жду встречи с теми, кому одиноко и у кого пустыня в сердце. Кого бросили и предали, кому очень больно и кто не может выкарабкаться из депрессии…

   … Мне нравится зажигать свечи и смотреть, как дрожит фитилек пламени под пристальным взором и дыханием, как радуется он появлению в его жизни того, кому не все равно…


Рецензии