Дружба

 Я долго шёл вверх по извилистой горной дороге, впереди дорога сужалась и превращалась в узкую тропу, серпантином уходящую прямо в лучезарное небо.
      Впереди меня шёл путник, он  не хотел уступать. Он шёл и постоянно ворчал о мелочах, главного не замечая - вечер  клонился к закату. В горах ночь наступает внезапно, тьма наполняет пространство и горе путникам застигнутым тьмою врасплох на узкой горной тропе.
      Я долго  уговаривал  путника, что бы пропустил  вперёд и там на большом уступе скалы я успею разжечь костёр для нас двоих. Вместе согреемся у костра, сварим чай и разделим  пищу, размышляя о жизни и постигая истину.
Нехотя он уступил дорогу, и я успел разжечь большой и жаркий  костёр, сварить вкусный чай и разложить еду. Путник продолжал ворчать о мелочах - он главного не замечал, что тьма уже заволокла всё пространство и было светло лишь в свете моего костра. Не видя тропы он с криком сорвался в пропасть, но успел ухватиться за чахлый кустик. Липкая паутина мелочности и никчёмная шелуха бытия сорвалась с Путника и улетела в пропасть. Его  больше не волновали мелочи.
     - Друг, спаси меня!
Я бросил  верёвку и вытащил его из пропасти. Путник сидел и грел свои трясущиеся руки возле моего огня, больше не замечая глупых и никому не нужных мелочей. Он видел  главное - Дружбу.


Рецензии
Какая правда! Надо ценить друзей! С теплом

Талия 2   11.10.2012 19:02     Заявить о нарушении
Это правда . Благодарю )))))))))))
С теплом

Светлана Ярославцева   12.10.2012 12:22   Заявить о нарушении