На свиданье ко мне приходи

Не  тревожь  моё  сердце  в   груди,
На  свиданье  ко  мне  приходи.
Подари  мне  фиалок  букет,
Это  будет  из  детства  привет.

На  других  попрошу  не  смотреть,
Ведь  измену  мне  трудно  стерпеть.
Ты  пойми  я  не  хуже  других
И  такой  не  найти  среди  них.

Где  бываешь  я  знать  не  могу,
Кого  любишь  узнать  не  хочу.
Приходи  ты  ко  мне  поскорей,
Постучись  и  открою  я  дверь.

А  на  улице  скоро  зима
Вновь  покроется  снегом  земля
И  однажды  вечерней  порой,
У  камина  мы  сядем  с  тобой.

Подарю  тебе  нежность,  тепло,
В  моём  доме  уютно,  светло.
Буду  встречу  с  тобой  вспоминать,
Без  тебя  мне  придётся  скучать.

Жаль,  что  это  всё  только мечта
И  совсем  я  не  знаю  тебя.
Верю  я,  что  ты  где - то  живёшь
И  меня  непременно  найдёшь.


Рецензии
Взгляд со стороны:

Я не молод, но все же живой
и как прежде люблю красоту.
Мне не нужен кто-то другой
ведь не грех восхищаться утру.

С уважением.

Рыжков Олег   09.10.2012 22:15     Заявить о нарушении
Олег, я с Вами согласна. Надо восхищаться и дорожить каждой прожитой минутой. А это просто стихи! С уважением к Вам и Вашему творчеству, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   10.10.2012 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.