Cветящаяся кукла Феня

Годика в 3 приснился мне сон: несколько взрослых мужиков, ночью, под дождём, в прорезиненных плащах с капюшонами изо всех сил копают, в глинистой земле, могилу. Сон идёт перебивками: то я, во сне, вижу девочку; то – мужиков, яростно  копающих могилу. Девочка стоит на табуреточке и, кажется, читает стихи (не помню, какие) – а я понимаю, что эта могила – для неё. Наконец я во сне спрашиваю её:
– Как тебя звать?
– Феня. (Откуда, ну вот откуда, матное слово, это взялось??? Я за всю жизнь ни одной Фени не знал; а тут – вот, да ещё в 3 года!)
После чего она засветилась ярким, солнечным (электрическим?) светом, сделавшись неподвижной и маленькой, как кукла – и погасла. Умерла.
Естественно, проснулся я в слезах от нахлынувшего горя: Феня умерла!!!

Доктор, что это было?
И да, — 50 лет я про этот сон (не вспоминал - зачёркнуто) не рассказывал; но вспоминал каждый год, а то и по нескольку раз в год.


Рецензии