Безотказная душа

  Скажите, вами никогда не пользовались?
  Ну, так, без зазрения совести, и, причем, постоянно.
  Мной, почему то пользуются, ну не могу я людям отказать, воспитали видно не правильно.
  То посреди сна звучит звонок и зовут поработать в мои законные выходные, то требуют кучу статей идиотской тематики и платят за них копейки, и я опять ваш раб навеки.
  Конечно, делаю я это отнюдь не бескорыстно, платят, правда мало, по сравнению со здоровьем, личным временем и моим желанием, но такой уж я человек, отказать не могу.
  Бабушка в детстве внушала, что как аукнется, так и откликнется, вот и тороплюсь помогать людям, в ответ помогать, почти никто не спешит.
  То ли люди стали циничнее и жестче, то ли я такая наивная дурочка.
  Дав в свое время клятву Гиппократа, стараюсь даже в ущерб себе помогать людям, которые мне нравятся, вот и садятся порою на шею беззастенчиво и прочно.
  Дочурке приспичило айпод, и мама лезет в кредит, потом вдруг выяснилось, что надо новую куртку, хорошие кроссовки и новые джинсы, и вот уже я высчитываю время между сменами, чтоб заработать, на необходимое.
  Меня так воспитали, что мама, что бабушка всегда жили для других, напрочь, забывая о себе, что и говорить жизнь их не была безоблачной и счастливой.
  Испокон веков, кто возит, на том и ездят, вот и я впряглась в эту упряжку.
  Я не ропщу, не жалуюсь, покорно подставляю мозги и спину, как говорят, глаза боятся, руки делают.
  Да вот только сердце все чаще предательски стучит из-за недосыпания, да порою кружится голова.
  Мы платим за все своим здоровьем, чтоб нашим близким и друзьям было хорошо и комфортно в этом мире, а свое здоровье в это время продаем за копейки, и обратной дороги, увы, уже нет.
  Дай бог, чтоб вами пользовались реже, побудьте иногда эгоистами, а новые шмотки, и гаджеты не стоят порой маминой болезни, уж поверьте.
  Только почему то ни днем не ночью я не выключаю свой телефон, сердце словно ждет, а вдруг кому-то понадобится моя помощь, ведь душа то, безотказная…


Рецензии
Хороший слог...Интересные зарисовки... Буду заглядывать!

Николай Чечёткин   05.12.2012 12:18     Заявить о нарушении
заходите, будем рады

Скрат   12.07.2013 20:51   Заявить о нарушении