Конечная Станция

Каждое утро я просыпаюсь в холодном поту. Сам не знаю: то ли из-за страха,  который каждое утро приходит в мой разум, или же из-за проблем со здоровьем. Никто этого не знает, разве что один человек, который каждый день и приносит этот испуг вместе со светлыми утренними лучами солнца, пробивающегося через приоткрытые жалюзи окна в моей спальне. А ведь всё это началось не так давно. И вот, я сел за печатную машинку, чтобы поделиться с вами, может быть, окончательным эпизодом моей жизни. С самого начала я не думал, что каждый день для меня будет огромным страданием и боязнью.


Меня зовут Джон. Я молодой парень 20ти лет, моя жизнь ничем не была примечательна.  Ещё 3 дня назад я работал в простой службе доставки пиццы, так сказать был человеком, который развозил «радость» людям. Работёнка была не особо прибыльная, но лучше я не смог найти. Я довольствовался тем, что есть.  Особо радовал меня тонкий и ароматный запах вкусной еды, что была на соседнем сидении моего пикапа, старенького, но зато он был на ходу и это позволяло зарабатывать деньги на жизнь.
 Мне всегда было интересно смотреть на чеки заказов: ведь каждая бумажка говорила про вкус человека: кто-то был вегетарианец; один считает, что фосфор особо полезен для работы мозга; ну а некоторые ели всё подряд, безвкусно заказывая всего побольше. Да уж… не завидую я их желудку.  Работал я не долго, но моё занятие мне понравилось сразу. 

Знаете, не хотел бы переходить к главному, но всё же времени у меня осталось немного.
3 дня назад, это было 29 марта, я как обычно вышел из своей однокомнатной квартирки на дальнем конце города, помыл свою любимую машину и поехал на работу, в центр. Спустя всего лишь 10 километров обстановка вокруг переменилась: и серенькие, никому не примечательные, грязные, пустые улочки стали широкими и яркими авеню с кучей прохожих и большим гулом машин. Все куда-то торопились: по личными делам, к любимому человеку, позавтракать в фаст-фуде(что стало очень популярно последние годы) и конечно же огромная масса людей, точно таких же как и я, торопились на работу.

Этим утром мне по особенному не хотелось ехать на работу, будто я предчувствовал что-то не ладное. Интуиция видно пыталась мне это подсказать, но моё трудолюбие не давало мне покоя.
Наконец я подъехал к кафе и уже видел, как хозяин заведения нервничал на улице, ожидая меня.
-Ну вот и ты, Джонни. Я уж тебя заждался! – с нетерпением сказал шеф
 -Доброе утро. Простите, на улице пробки, сами понимаете, будний день.
-Ладно. Верю. Просто понимаешь, я сейчас волнуюсь…
-Это ещё почему?
-Представь, сегодня утром позвонил какой-то мужчина и заказал себе самый гигантский заказ за последний год., - и его палец указал на 10 рядом лежащих пакетов
-Так радоваться же нужно. чего унывать!- довольно сказал я.
-Да, но я волнуюсь не из-за этого, а просто потому что этот мужик сказал, что заказ нужно привезти ровно к полудню к отелю «Мираж», - нервно сказал он.
-В чем же трудность? Вы же уже кого-то послали? Уже 11:30, я думаю ребята успеют.
- Просто… понимаешь… , - неуверенным тоном заговорил шеф, - человек сказал, чтобы заказ привез именно ты, а если ты опоздаешь хоть на одну минуту, то он его оплачивать не будет.
-Что?! У меня есть 30 минут, чтобы доставить это всё на другую окраину города?
-Да! Поэтому поторопись, мы не можем потерять такого клиента. Давай заводи машину. А то я тебя уволю! Быстро! , - с какой-то непривычной для моего босса дерзостью он затолкал меня в машину и закинул пакеты с эмблемой заведения.

Я тронулся. Ох, лучше бы я уволился с этой работы сразу, чем поехал бы к месту назначения. «Как можно в час пик за пол часа доехать с одного конца на другой?», - задавался я этим вопросом.
Но я гнал быстрее насколько возможно. Но на моем пути появлялись: один светофор, второй, третий. Как назло специально для меня «пылали красным пламенем». Тем временем я поставил свой будильник на наручных часах на 12:00, чтобы они на всякий случай сигнализировали мне.
Пока всё шло по плану, но вдруг, я попал в пробку. «Что ж, от неё никуда не денешься», - успокаивал себя я. Ждать пришлось не долго, но каждая минута казалась вечностью. Запах пепперони всё-таки активировал мою привычку заглядывать в пакеты. 

Как говорят: «И вредные привычки "приносят пользу" обществу, избавляя его от их обладателей», - эта фраза идеально подходит к моей ситуации. Вы сейчас наверно думаете почему? Я протянул руку к очередному пакету и нащупывая бумажку чека прикоснулся к чему-то по-особенному холодному. Это меня больше напугало, нежели насторожило. Я собрался с эмоциями, сунул руку и достал из пакета большой, тяжелый пистолет 45ого калибра. Я, наверно, никогда в жизни не испытывал большего потрясения, чем в ту минуту. Может забыл кто? Хотя какой бред несу: случайно забыть пистолет в пакете с пиццей. Я решил осмотреть ещё раз этот «сундук сокровищ» вдруг что-то ещё лежит в нём. Я оказался прав: теперь я достал маленькую желтую записку, видно написанную на дешевой бумаге. Развернув её, моя рука начала трястись, словно у 100летнего старика – ведь четкими, жирными черными буквами виднелась надпись: «Вот тебе пистолет. Это твой шанс. Или ты убьешь себя, либо твой пункт назначения сам принесёт тебе гибель. Никому не звони, никого не проси о помощи. Я слежу за тобой». Адский ужас охватил меня.
Людям всегда нравится, когда осенью падают желтые листья, точно кораблик по небу, плавно плывет каждый увялый листочек. Точно так и мой желтый лист, приписывающий мне нечто ужасное, медленно и грациозно упал с моих дрожащих рук на колени.

Дилемма, предоставленная мне в записке, заставила меня прослезиться. Однако нужно было собраться с духом, не терять самообладание – ведь выход можно найти из каждой ситуации(так меня учили с самого детства). У меня не было родных, полицию лишний раз я вызывать не хотел, ведь за мной следят, поэтому нужно было полагаться только на самого себя. Да, у меня был один старый добрый друг,  единственный, кто оставался со мной до конца. Френк был огромный любитель юмора, всегда с помощью него и свойственного ему обаяния, он притягивал к себе различных людей. Его высокий рост помогал ему расположить к себе девушек. На первый взгляд, он может показаться ветреным, очень несерьёзным, на самом же деле, я не знал такого целенаправленного человека как он. У него всегда были цели, он их достигал и был лучше меня. Один раз мы с ним очень сильно поссорились из-за того, что он сказал мне, чтобы я наконец сменил работу, потому что перспектив никаких, нужно развивать свой потенциал, самореализоваться в жизни. Но всё же я относился к этому всему скептически. Ведь я не был прагматичен. С тех пор мы с ним уже месяц не общаемся, и я даже не знаю возобновим ли мы свою дружбу.

 Я положил пистолет на соседнее сидение, а сам остановил свою машину у тротуара и стал думать, наверное, впервые за все свои 20 лет, о том что же такое смысл жизни.

Смысл жизни – он для каждого свой. Для кого-то важно кайфануть за всю свою жизнь так, чтобы необъемная волна счастья и радости захлестнула тебя. Многим важно было воспитать своих детей, жить ради них, но у меня ведь их не было и я не имел такого человека ради которого стоило жить. Одни люди были  «гнилыми»,для меня это те – кто печется только о том, как бы побольше набить свой карман. Они пробирались в правительство, открывали свои бизнес-проекты, в общем пахали как могли, но были и такие, кто добивался всего этого нечестным, криминальным путём, я думаю, что мне как раз придётся столкнуться именно с таким человеком у «Миража». 

Я глянул на часы: они показывали 11:50. Ехать туда от силы минут 7, поэтому я всё же решил отвести одну минуту на задачу, которую я бы не пожелал решать самому заядлому врагу – выбор того, какую смерть предпочти. Всё было настолько тяжело, что пот так и лился с моего лица, не смотря на то, что на улице только начало весны. «Действительно, весна!», - воскликнул я. Весна – она необычна воскрешением природы, она даёт надежду бездомным, которые пережили тяжкие морозы зимы, она возвращает природу и людей к жизни. И именно тогда я решил: пусть я даже и умру, но зато буду наслаждаться красотой этого мира ещё несколько минут. Такие моменты, когда до конца осталось совсем немного, заставляют понять, что каждая минута жизни бесценна. Бесценна, как любящая тебя мать, которая будет лелеять  тебя не смотря ни на какую провинность, как красочные закаты вместе с любимым человеком и шум моря, который нежно ласкает твой нежный звук.

На этом месте лирика закончилась и мне пришлось втопить на педаль газа, ведь оставалось так мало…  Чтобы там ни было, я не любит подводить людей, в частности: человека, ожидавшего заказ и своего босса нервно грызущего свои ногти от волнения.
Я свернул за угол, и передо мной красовалось громадное старое здание. Выполненный с неким вдохновением мастера, отель  «Мираж» так и манил к себе своей таинственностью. Я остановился под главным входом ровно в 11:59. Перед выходом я всё же взял пистолет, который может и спасёт мою жизнь от таинственного психопата.
Стал выгружать все пакеты и с особой осторожностью осматривал каждую дверь, окно, дороги выходящие ко мне. На улице в то время было много людей, поэтому из далека по мне палить уж точно не будут. Я всё же был очень напряжен, как вдруг я чуть не умер не от чьей-то руки, а от собственной напряженности, когда мой будильник начал внезапно раздражающе пиликать.

«Пришло время», - тихо проговорил я. Куча людей так и толпились вокруг меня, действительно, ведь на улице нету даже где пройти, «час пик» ведь. Как вдруг неожиданно пробежало каких-то 4 уличных сорванца в старых пыльных лохмотьях, схватили мои «драгоценные» пакеты и начали бежать в глубь домов. У меня не оставалось выбора, ведь может этот заказ единственный мой шанс выжить в несмешной игре безумного человека.
На удивление они бежали как будто целенаправленно, зная, где какой поворот и тупик. Такое чувство, что они заучили только этот маршрут для побега. Я гнался за ними что есть сил, однако, даже если я и отставал от них, то эти подростки, на мое особое настрожение, замедлялись, якобы дразня. 
Они скрылись за очередным углом, но когда я свернул за него, то вместо маленьких оборванцев из ниоткуда появился крепкий человек, в тёмном костюме, черных лакерованых туфлях и в маске, поэтому я не мог определить его личность. Я бы, конечно, достал пистолет и припугнул его, но незнакомец сделал это первее. Я был на мушке словно мишень в тире, словно свинья на бойне. Я не мог никуда двинуться. Одно резкое движение – и мой босс вынужден искать нового извозчика пиццы. Мы простояли без слов всего одну минуту, но эти 60 секунд я запомню на всю свою жизнь.
Человек в маске безмолвно подошел ко мне,  не сводя с меня пистолет, достал какой-то клочок бумаги из левого кармана и сунул руку.
-И что дальше? Вы меня просто возьмёте и пристрелите?, - не сдержался я из-за волнения.
Сквозь маску я почувствовал его ехидную улыбку, он махнул головой и, не сводя с меня курок, скрылся в городских трущобах.

После его резкого появления, которое грозило только самое плохое, и неожиданного исчезновения, мои колени не выдержали и сразу же подкосились от страха – я упал. Да, это было больно, но лучше болезненно упасть, чем лежать покорным трупом на том же месте. Я привстал и решил прочесть записку, опять тот же желтый клочок бумаги, черные буквы, которые въелись в самую глубину моего растерянного сознания: «Спасибо за доставку».
-И это всё??? – закричал я на всю подворотню так, что люди  удивленно начали выглядывать с каждого маленького окошка.
Но на второй стороне листка тоже была оставлена запись: «Ты выбрал не ту работу, Джон, тебе осталось жить не больше трёх дней».
«Трёх дней, трёх дней, трёх дней…», – эти слова так и вертелись у меня в мыслях. Я чувствовал себя зайцем на охоте. Ты знаешь, что за тобой охотятся люди и бегают псы, но рано или поздно, ты станешь украшением какой-то зажиточной дамы. 
Я встал и пошел обратно к отелю, думал сесть в машину и уехать отсюда к чертовой матери, всё так бы и случилось, если бы не одна примечательная деталь: когда я вышел из двора и бросил взгляд на машину, то увидел на скорую руку написанное баллончиком на машине слово «УТРО». Не знаю почему, но как ни странно, появление этого слова меня ни сколько уже не удивило и не смутило. Но оно  полностью заинтриговало мой лишенный за утро девственности ум.


Наконец, я добрался до милого дома, проезжая через улицы, которые заставили меня любить весну и всё вокруг. Но пульс до сих пор барабанил по моим венам, как Джон Бонэм из группы «Led Zeppelin».
Поднимаясь на мой этаж я внимательно осматривал каждый уголок подъезда. Но ничего примечательного не находил.
Отходя от недавнего шока я вошел в квартиру, и на моё удивление в ней  даже не было никаких следов взлома. Я почувствовал себя в ложной безопасности, будто лорд в своей крепости, ведь стены любого замка могут быть разрушены. Я достал свой пейджер (ведь денег на приобретение мобильного телефона у меня не было). И увидел сообщение от босса: «Ты молодец! За 30 минут справился! Наш клиент прислал деньги через таксиста, странно, почему он не дал их тебе, но не важно. Со следующего дня повышу тебе зарплату!». Я сразу же расхохотался на всю моё однокомнатные апартаменты,  это было довольно-таки странно с моей стороны, но это сообщение того стоило. Я решил сразу же отправить ответ: «Да, доставку выполнил. Знаете что? Мне не нужны ваши деньги. Я увольняюсь, идите к черту!». На такой ноте я выключил пейджер и предался анализу всех странностей дня.
 

Вечер прошел незаметно, чтобы как-то отвлечься я решил заняться собой. До этого момента я ещё никогда не занимался спортом, и решил восполнить то, что упустил. Мой друг всегда меня подстёгивал за это, говорил мол: «Ты себя гробишь! Займись физкультурой, а то болеешь с каждым годом всё чаще». Только сейчас до меня дошли его слова. Ах! Как было бы хорошо, если бы он был со мной, но я не хотел вызывать его, потому что подвергну его высочайшему риску.
Ночь была бессонной. Каждый шорох пугал меня, «песни» под окном этих так называемых «мартовских» кошек, каждый скрип проезжающей машины. Но сон взял своё и настало утро.

30 марта. Следующий день я так долго и нудно описывать вам не буду. (Как я вам сказал, у меня осталось очень мало времени. Пока я вам пишу мой невероятный рассказ время близится к полудню, поэтому простите меня за мои грамматические ошибки).
Что ж, начало дня было для моего сознания самое трудное. Ведь без лишних слов можно догадаться, что слово УТРО написано неспроста.  Дверь была заперта на все замки. Но я её решил подпереть даже шкафом. О, нет.. Каким же параноиком я стал. Так началось моё утро. Я решил, что нужно не терять его зря, потому что до судного дня осталось буквально 50 часов.

Особенно удивился, когда на своём балконе нашел у себя книги, которых до этого ни разу не держал в руках, будто силы свыше сами ниспослали их. Но я не предал этому значения, и не смотря на то, что плохо учился в школе, я начал читать без всяких проблем каждую из них. И меня они засасывали всё глубже и глубже в этот воображаемый мир, уводя всё дальше от действительности. Тем не менее, не нужно было так глубоко в них вчитываться, потому что моя реальность сейчас очень непонятна и держится на волоске.
В перерывах я снова занимался собой, начал ставить свои личные спортивные рекорды – очень счастлив был этому. Однако моя радость была мгновенно прервана громким, трепещущим и тяжелым ударом в дверь. Не знаю, что на меня нашло: и через пару секунд у меня в руках был всё тот же пистолет и стоял я у двери. В моей голове закрепилась мысль: «Неужели мой конец пришел раньше, чем я предполагал?».   Я решился выглянуть за мою железную дверь. На полу прямо перед ней лежал кирпич, который и был источником удара. А на нём что вы думаете? Да, та самая желтая бумажка. На этот раз надпись была: «Скоро, Джонни, скоро…». Многоточие в конце чуть не довело мне к обмороку. Я тут же захлопнул дверь, закрыл все замки и снова забаррикадировал шкафом.
«Мой единственный страх дал снова о себе знать», - подумал я.
Дальше вечер был не сильно примечательный, но взамен - психологически горький. Эта горесть преследовала меня все эти дни. Я опять порылся на балконе и нашел гитару, которую всё тот же мой друг Фред подарил на день рождения. А ведь я на ней даже не научился играть, сколько времени прошло. Мне даже стало стыдно перед ним. И я принялся к обучению – вся ночь переросла в одну длинную музыкальную нотку. Правду говорят: «Музыка создана не для ушей, музыка – для души».


31 марта. Утро. Новый день. Из-за недосыпания я уже точно не помню, что было в этот день, но как обычно проводил его с пользой для себя. Наконец бросил курить! Да, зачем кому-то мертвец с плохими легкими? Вдохну хоть чистый воздух. Вновь спорт, книги, гитара... И все это навеяло мне опять счастливые, но в тоже самое время грустные, воспоминания о друге. Вот почему же я с ним поссорился в такой тяжелый момент! Когда моя жизнь может оборваться в любую минуту, и мне нужна помощь. Я не выдержал включил свой пейджер и отправил ему: «Мой друг, прости». Это всё равно мой предпоследний день. Хоть не останется обо мне плохой памяти. Нужно уметь прощать и самому извиняться. Как жаль, что я его больше не увижу.  Слеза всё же пустилась по моей левой щеке.
Ночь. Кровать. Сон уже совсем не приходил.

И вот я возвратился к началу истории о моей жизни: точнее о её конечной станции.
Каждое утро я просыпаюсь в холодном поту. Зная, что мой черед настанет совсем скоро. Последний 3й день моих переживаний подобрался незаметно. Наконец, закончится вся эта мрачная история, а закончится явно не «Хэппи Эндом».
Утро нового дня было не таким как остальные, если тогда ты знал, что у тебя ещё есть время, то сейчас ты осознаешь, что настал тот час.
Первым делом я достал из-под кровати гитару и сыграл полностью  мелодию от начала до конца, которую выучил за эти дни, в первый и в последний раз. Руки сами по себе ходили по старым ржавым струнами моей зеленой деревянной гитары, наигрывая очень грустную мелодию, заставляющую замечтаться. И вот - я доиграл её до конца. Отставил моего «товарища» этих трудных дней в сторону.
Потом я плюнул на всё: открыл настежь дверь. Теперь мне нет чего бояться, я переборол свои страхи, правда, если быть точнее: за эти 3 дня я смирился. Затем, просто взял этот злосчастный  пистолет и вот начал писать эту историю. Кто-то сыграл со мной в зловещую игру, но моя воля к жизни не дала мне застрелиться ещё тогда, в своём пикапе.

Сейчас дверь полностью открыта, сейчас  11:55, до конца утра осталось 5 минут, как и тогда, когда я стоял у отеля и раздумывал обо всем, что придет в мою голову. Я слышу, что кто-то уже вошел в мою квартиру, тихими шагами пробирается в мою комнату. Дорогой читатель, я думаю что нам уже пора


Кнопка запала. Я жив. Вы не поверите! Но я всё-таки жив! Я подстрелил того злодея, пытавшегося оборвать мою жизнь. Его оружие сыграло против него же самого. Знаете, кто тогда зашел ко мне в комнату? Это был мой друг Фреди! Он вбежал в комнату с огромным криком: «С первым апреля, дружище!!!» Но я все же был настолько испуган, что подстрелил его. Как хорошо, что я плохо стреляю и пуля попала ему в ногу. Если бы с ним что-то произошло, я бы использовал свой пистолет по назначению, которое было написано в первой записке адресованной мне. Человек с пулевым ранением  в конечности или живот может прожить пару дней. Поэтому я быстро сбегал за аптечкой, обработал рану и пока мы ждали приезда скорой помощи, он рассказал мне почему же он поступил так со мной:
«Джонни, милый Джонни, ааай… как же болит, но ничего потерплю, это того стоило. Всё началось с нашей ссоры. Я обдумал всё и понял, что тебе нужно менять свою жизнь, а то ты себе не можешь найти девушку, живешь в помойке, гробишь здоровье курением, не занимаешься спортом, у тебя нет увлечений, и ты с 5ого класса ни одной книжки не прочел!  Я 2 недели подготавливал всё до малейшей детали, потому что если что-то пошло бы не так , то кто-то явно пострадал бы. Правда, я пострадал, вот она – моя единственная ошибка, -мой друг болезненно улыбнулся, - Но эта рана пустяки. Дело не в этом. Именно  Я был тот человек, который сделал огромный заказ и сказал, чтобы доставил его только ты.  Именно Я подсунул в пакет пистолет и записку, но мне стоило целых 2 дня уговаривать твоего босса на это. Я знал о твоей дурной привычке лазить по пакетам, которые ты доставляешь. Именно Я дал наводку тем оборванцам на тебя, сказав, что вознаграждением будет 10 пакетов еды. Я был тем человеком в маске, так сильно испугавшим тебя в переулке. Я подкинул в твой дом книги. Я бросил камень в твою дверь. И вот он теперь я, твой друг, сижу перед тобой и хочу поздравить тебя с первым апреля и спросить: ты усвоил урок?»

После такой речи я уж не знал даже что ответить, всё было настолько неожиданно для меня, что я не верил в его слова. Но они звучали правдиво.
«А знаешь что, - начал я с улыбкой. – если бы не ты, я бы не бросил плохие привычки, не стал бы читать книг, не начал играть на гитаре, которую получил от тебя в подарок и не начал бы укреплять своё здоровье. Я всё переосмыслил и понял, что время – вода. Каждая минута бесценна для нас. Наше мимолётное существование нужно прожить с какой-то пользой. Я теперь найду новую работу, чтобы проявить свои таланты. Я хочу наладить свою жизнь. Я стал её ценить. Верно говорят, что «Человек начинает что-либо ценить, когда это потеряет».  И если 5 минут назад я хотел поскорее расстаться с жизнью  - то сейчас я никому ни за что не отдам её. Через мой труп. Тьфу. Тьфу.Тьфу. Ты открыл мне глаза на моё окружение и смысл жизни».

Тем же вечером Френки уже лежал в госпитале. И я решил зайти проведать своего действительно настоящего друга. У каждого человека на Земле бывает только 1 такой человек за всю его жизнь.
Ему уже достали пулю. И когда я зашел в его белоснежную палату, то он спал в кровати крепким сном. Я тихо к нему подошел и положил на него, сверху одеяла, кусочек бумаги с простой, но очень значимой надписью: «СПАСИБО», и пошел домой, чтобы дописать вам мой рассказ. Спасибо.


Рецензии