Души моей укромный монастырь

Души моей укромный монастырь,
Где я чернец безропотно смирён,
Куда приводит вечер – поводырь,
Ослепший, за дождями, небосклон.

Моей молитвы чёрствый хлеб
Делю с молчанием  ночей
И робко теплится рассвет
На пальцах золотых свечей.

Здесь многолика тишина;
И слово робко ждёт причастья;
Бледнеет памяти стена
В предчувствии грядущего ненастья.

Души моей укромный монастырь,
Где сам себе до боли незнакомый,
Я скорбь земли читаю, как псалтырь,
У  Милосердия иконы. 

Фото автора


Рецензии
Не могу выразить мои чувства,вызванные этим стихотворением--не хватает слов!Я читаю его , как МОЛИТВУ! Спасибо Вам!

Алла Андрияш   26.05.2014 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, добрый мой читатель!

Михаил Болдырев   29.05.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.