Времена ночи. книга третья - МЫ. глава 5

Глава пятая.


     В доме висела тишина. Кайл тихо сидел внизу, наблюдая за сном Элизы, который казался ему слегка мрачноватым, но тем не менее, он не стал влиять на ход его событий. Роксана и Пол скрылись в неизвестном направлении, знать о котором мог лишь Кайл в меру своих способностей. Они были на параде в Пекине, сидели на крыши одного из домов и разглядывали проходящую внизу церемонию. Семи часовая разница во времени, не могла стать причиной, по которой Кайл не мог следить хотя бы за одним из них, он знал мысли их обоих, и ему было не сложно понять, что происходит.
    Внезапно ему захотелось сделать так, что бы они, наконец, увидели друг друга. Решение пришло неожиданно.
- Алруна! – вдруг позвал Кайл. Она не заставила себя ждать, уже через минуту она стояла подле него.
- Да, Кайл.
- Алруна, дорогая, у меня есть для тебя небольшое дело.
- Слушаю тебя.
- Пол и Роксана сейчас в Пекине, отправляйся к ним, но так, что бы они тебя не заметили, и воспользуйся одним из своих многочисленных талантов. Я хочу, что бы ты помогла им увидеть друг друга.
- Ты хочешь, что бы я играла роль купидона? – Алруна удивленно смотрела на Кайла.
- Нет, просто избавь их от нелепых предрассудков, которые они вбили себе в голову.
- Хорошо. – она выбрала из вазочки стоящей на столе печенье, в форме сердца, демонстративно надкусила его и исчезла. Предрассудки, оказывается это то, что мешает жить не только людям, думал Кайл, он был уверен, что Элиза одобрит его порыв, когда он ей расскажет. Странные перемены происходили внутри него, он становился внимательнее к окружающим, терпимее и человечнее. С одной стороны эти перемены были ему не в тягость, а с другой, он понимал, что он не может быть таким. Его мир намного суровее, чем мир людей, в нем нет ни доверия, ни любви, и в нем все держится лишь на власти, абсолютной власти. Нет власти без страха, страх – это узда, держащая все на своих местах. Страх ни как не может быть синонимом слова человечность, приобретая одно – теряешь другое.
     Мог ли он когда-нибудь предположить, что один маленький хрупкий человек, так перевернет всю его жизнь. Сейчас он не знал, что должен делать дальше. То, что он хотел, ни как не сходилось с тем, что он должен, нет, просто обязан, делать. Обязанностей у него было куда больше, чем желаний, как и у любого правителя. Безграничная власть подразумевает под собой такую же ответственность. Единственное, что он знал наверняка, это то, что без нее он жить не сможет.
   Солнце неторопливо выплывало из за облаков, его лучи скользили по стенам, проникая в дом. На крыльце лежала утренняя газета. Кайл открыл ее и прочел первую страницу. « Во время парада в Пекине, от взрыва пиротехники, сгорел целый квартал. Пострадавших нет. Двое молодых людей чудом уцелели при пожаре.» Над статьей красовалось фото Роксаны и Пола, выходящих из горящего дома. Звон посуды на кухне заставил Кайла отвлечься. Он вошел в дом.
- Жажда замучила? – он расплывался в улыбке, видя Роксану, в разорванном платье и испачканную, как замарашка.
- Да, немного.
- Видимо ты была сильно занята, что не заметила, как горит здание. Ты себя в зеркало видела? – по его лицу было видно, что он доволен.
- Я именно этим и собиралась заняться, я в душ. – она поднялась наверх, в душе уже текла вода, в нем был Пол. Совместное принятие душа, не могло не остаться не замеченным, шума было столько, что проснулась Элизабэт. Она спустилась, застав Кайла сидящим на крыльце.
- Что Майк вернулся с очередной подружкой? – иронично спросила она.
- Это не Майк.
- А кто?
- Это Пол и Роксана.
- Что? Они же ненавидят друг друга!
- Как видишь, от ненависти до любви, оказывается, рукой подать. Поехали, прокатимся куда-нибудь, позавтракаем. Я бы предложил вернуться в замок, но как сама понимаешь, твой транспорт немного занят. – он усмехнулся.
- И сколько это может продолжаться?
- Долго, поверь мне на слово.
- Тогда поехали, только переоденусь. – она вспорхнула вверх по ступенькам и уже через четыре минуты вышла полностью готовая к отъезду.
- Могу я сегодня…? –  Кайл замолчал и многозначительно посмотрел в сторону машины.
- Да, конечно. – Элизабэт села на пассажирское сидение. На сей раз ехать далеко не пришлось, Кайл остановился у небольшого ресторанчика, в центре города. Элизабэт, как всегда, предпочла сесть за столиком на улице, впрочем, погода позволяла и Кайл согласился. Горячий шоколад и круасаны, обычный выбор Элизы на завтрак, это утро не внесло изменений в ее рацион. Теплый запах шоколада приятно разливался вокруг чашки, обволакивая пространство вокруг стола легкой пеленой домашнего уюта. Румяные круасаны соблазняли своей хрустящей корочкой и Кайл повторил заказ. Официантка, принимавшая его, была готова выпрыгнуть из передника, лишь бы подойти к Кайлу поближе, она даже споткнулась о ножку стула, на обратном пути, засмотревшись на него. Он не отреагировал, но Элиза обратила на это внимание. Она смотрела в никуда, о чем-то задумавшись. Кайл опустил голову вниз и чуть наклонил, как бы прислушиваясь.
- В чем дело? – тут же отреагировала Элиза.
- У нас компания к завтраку.  –  констатировал Кайл.
- Роксана?
- Нет, Айрин. – с этими словами из-за угла появилась фигура мужчины, одетого на современный манер. 
- Buenos dias! – сказала Элизабэт, как только он приблизился столику.
- Доброе! Как дела у несравненной Элизабэт? – Айрин, как обычно, был галантен.
- Спасибо хорошо! Какими судьбами? Или в Испании не подают на завтрак круасаны? – она иронизировала.
- Испания не сравниться с тобой, драгоценная Элиза. И к тому же, я здесь по делу!
- Какие же дела привели тебя к нам, мой дорогой брат?
- Я хочу пригласить вас на бал.
- На бал? – Элизабэт не верила своим ушам.
- Да, на бал. Мой любимый брат, так увлечен тобой и человеческой жизнью, что совсем не замечает того, что происходит в нашем мире, а тем временем многие интересуются, и это не праздный интерес. Ты понимаешь, о чем я? – он пристально посмотрел на брата, мысленно заканчивая предложение. Кайл нахмурился.
- Я не уверен, что стоит это делать.
- Кайл, нет договора, это беспокоит сильных мира сего, они не довольны. Нам придется заверить их в ее преданности, ну или твоей.
- Эй, постойте-ка, о какой преданности речь? Вы говорите обо мне?
- Да, дорогая Элизабэт, о тебе и о твоей роли в жизни моего драгоценного брата, если уж он так решил. Наша жизнь полна оговорок и нюансов, так вот один из таких нюансов, это соблюдения простых правил, для того, чтобы мы и такие как мы, могли существовать. Договор – непременная часть общения демона с человеком. Монарх не может требовать соблюдать правила, если не соблюдает их сам, это вызовет большие недовольства. Нет договора – нет человека.
- И что ты предлагаешь? – она испуганно смотрела на Айрина.
- Я предлагаю устроить бал в твою честь и представить тебя остальным. Это даст им понять, что ты не просто человек, а что ты вместе с моим братом и он ответственен тебя и за все, что происходит или может произойти.
- Это не самая хорошая идея. – Кайл скрестил руки в замке под подбородком.
- У тебя есть лучше? – Айрин вопросительно посмотрел на него.
- Пока нет.
- Тогда предлагаю использовать мою! Тем более, что некоторым, эта идея пришлась по душе. – он кинул быстрый взгляд на Элизабэт и снова вопросительно посмотрел на брата.
- Хорошо. Когда ты хочешь это сделать? Мне нужно подготовить Элизу, к тому, что она может увидеть.
- У вас еще есть достаточно времени. Август, тринадцатое число, это единственная дата в этом году, идеально соответствующая числу и дню.
- Что пятница? – спросила Элизабэт, подозрительно прищурив глаза.
- Да. Самый подходящий, для такого случая, день.
- Я думала, вы не суеверны.
- Мы - нет, но многие да. Мое поместье в Испании вполне подойдет.
- Я предпочел бы, что бы это происходило в моем замке, на острове, так мне будет спокойнее.
- Как пожелаешь, мой драгоценный брат, все для тебя и твоей прелестной спутницы.
- А я хочу в Испании. – перебила их Элизабэт. Кайл стиснул зубы. Айрин походил на довольного чеширского кота.
- Элиза, мне было бы намного спокойнее, если бы все проходило в замке.
- Брось, Кайл, мой дом в Испании, ничуть не хуже твоего замка, и потом, с погодой там явно лучше!
- Я согласна с Айрином, какая разница, где будет бал. А я еще никогда не была в Испании. Пожалуйста. – она скорчила такую рожицу, что Кайл вынужден был сдаться. Остаток завтрака прошел в бурном обсуждении, между Айрином и Элизабэт, деталей предстоящего события. Небольшой променад после еды и Кайл, наконец, выдавил несколько слов.
- Думаю, мы можем вернуться домой.
- Ты уверен, мне не хотелось бы им мешать. – заботливо произнесла Элиза.
- Могу я поинтересоваться, кому им? И чем вы им мешаете? – Айрин задал вопрос и не стал ждать ответа, он прочел его в мыслях Элизабэт.
- Айрин, не делай этого, пожалуйста. – тихо попросил Кайл.
- Прости, не удержался. Я расстроен, Роксана могла бы получить на много больше, чем это…
- Ты что, капался в моей голове? Как ты мог, я думала, ты джентльмен. – она рассержено отвернулась.
- Прости, виноват, исправлюсь! Что ты хочешь, что бы я сделал?
- Хочу, что бы ты оставил в покое Роксану и Пола. – она грозно посмотрела на него. Он поморщился и нехотя пообещал.
- Если это искупит мою вину? Тогда да!
- Обещаешь?
- Да!
- Поклянись.
- Клянусь, что не буду им мешать. – он нахмурил лоб, произнося эти слова, впервые в жизни он поклялся, и в чем, в какой-то ерунде. Но что сделано, то сделано.
- Тогда я прощаю тебя, но надеюсь, что впредь, ты не будешь залезать в мою голову без моего ведома! – она отчитала его, как непослушного мальчишку, испачкавшего соседскую кошку в краске. Айрин выглядел растеряно глупо, он уже во второй раз позволил ей поставить его в неловкую ситуацию. Он не знал, что и ответить. Кайл удивленно следил за реакцией брата, он напрягся, готовясь защитить ее в случае необходимости. Реакции не последовало, он выдохнул.
- Расслабься, мой дорогой брат, я не собираюсь делать ничего, что бы могло заставить тебя огорчиться. Элизабэт так юна, ей еще многое предстоит узнать, я не могу позволить себе, не дать ей этого шанса. А сейчас, позвольте откланяться, я уже и так, порядком задержался. – он склонил голову, приложив руку к груди, и скрылся в глубине парка. Кайл и Элизабэт отправились домой.
    Роксана лежала на лужайке перед домом, подставляя свое идеальное тело теплым солнечным лучам, которые предавали ее коже еще больший золотистый оттенок. Пол выносил из дома остатки душевой кабины, точнее стекол от нее, которые по сертификату, должны были быть непробиваемыми и выдерживать температуру до двухсот градусов по Цельсию. Кайл и Элизабэт сделали вид, что не в курсе происходящего, хотя все они и каждый в отдельности знали, в чем дело. Роксана опустила глаза, увидев приближающихся Кайла и Элизу. Пол светился от счастья, неподдельная улыбка то и дело появлялась на его лице, он был не в силах ее скрыть. Элизабэт радовалась за него, как за близкого друга или брата, и лишь маленькая частичка, где-то в глубине ее сознания, ревновала, но ее выбор уже был сделан, и она без особого труда пережила это событие. Одно смущало ее, она завидовала Полу и Роксане, за их возможность быть вместе, быть так близко друг к другу.


Рецензии