Монолог с тишиной...

И что же ты хочешь услышать сейчас
Громкие фразы,иль речи про нас
А может быть снова душу мою
Положить пред тобою
Нет. Промолчу.
Я долго держался, боролся и плыл
Но нет боле воздуха, потух юный пыл
Пред тобою стою в полный рост снова я
Хватит склоняться. Ты не моя
Не моя королева, не моя госпожа
Ты ровня акулам. Не такая как я
Кусок отхватить, и тихо жевать
На всех остальных потом уж плевать
Они подождут, так удобней тебе,
Поводок не плети…
Одень лишь себе
Быть может найдешь такого как ты
И вручишь ему правленья бразды

Не сможешь ты ныне меня победить
И память мою, краской слов отбелить
Зачем же все держишь, надежду даешь
Считаешь так проще? Жуй сама свою ложь
Ну ладно проехали, хватит соплей
Не хочу больше слышать слов-палачей
Есть что-то дельное мне рассказать?
Нет? Так и думал,ведь проще молчать
Молчи же и дальше, карьеру расти
Мне это не нужно, готов уж уйти
Быть может найдется тот человек
Которому важен я буду, хватит утех
Который готов в радости быть
И в горе останусь не позабыт
Который готов будет миру сказать
Да он такой! И мне наплевать!
Ночью со мною согреет кровать,
И утром объятий не прочь поискать
Который даст в жизни надежду храня
Забудь рифмы слов ты не мой.
Уже несколько лет боишься сказать
Ты маме родной, что со мною ты, б**ть
Простите за мат, не смог удержаться
Ведь годы ушли, продолжай наслаждаться
А я ухожу, не нужно держать
Ты такая как все, не стоит тут врать…


Рецензии
Автор, Вы-молодец, Ваши произведения наполнены волей к победе, желаю Вам оставаться всегда самим собой

Екатерина Прайм   10.10.2012 01:24     Заявить о нарушении