Время

Сангха отмечала Первомай.
Тай Пэн спросил:
- Знаете, какое наступает время?
- Какое? - спросил Да То.

Да То делал вид, что слушает, а сам размышлял о сексуальной энергии, пробудивший природу от зимнего небытия.
- Так ты понял, - подвел итог Тай Пэн, - какое наступает время?
- Понял, - ответил Да То, - но мне это не грозит.
Тем временем Серриссе принес новую порцию водки и шампанского. Проблема 2012 года, временно потеряла актуальность...


Иерихонские - сносят стены
Мобильные - сносят крыши.
Я стою на краю арены
Что есть силы кричу: Тише!
Мне давно уже жалеть поздно
Грустное уже знаю.
Потому и живу несерьёзно
Роли разные перебираю
Среди них, на самой посредине
Я стою и дрочу скуку
На растопленной спермою льдине
Я тебя утоплю, суку.
Утоплю в своих ласках и страсти
Обменяю луну на семя
Время, - я не в твоей власти
Я своё проебал, время.

Вывод:
Времени — нет!


Рецензии