Внемлите недруги

Недруги мои, сколько бы вы не пытались мне насолить, остаться вам не солонахлебавшимися. На каждый ваш яд у меня найдется противоядие. На каждую вашу ложь, я представлю правду. Все, что будет исходить от вас противозаконное, я опровергну буквой закона.

Пожалейте свои деньги, время и нервы. Не выставляйте на показ уровень вашего интелекта. Успокойтесь, наконец. Вам не видать моей собственности, как собственных ушей.

И хвала вашему представителю, что он использует вас, как дойную корову.

Но помните, что вы играете с огнем, поскольку пытаетесь оперировать, тем, что уголовно наказуемо.

Ох, отольютс я вам кошкины слезы.

Право ваше, делайте, что хотите, но знайте, что правда всегда открывается, какой бы ложью ее не покрывали.

мое негодование по отношению к родственникам.


Рецензии