Источник жизни. Часть 10. Оранжевый поток

Мы двинулись дальше – в здание оранжевого цвета. Внутри располагалась огромный бальный зал, где пары кружились в великолепном танце.  Каждую из них окутывала дымка янтарного цвета, словно объединяя двух танцующих в одно целое. Она тянулась за ними длинным шлейфом, повторяя замысловатые узора танца. Музыка сменялась одна за другой, играя то быстро, то медленно. Пары кружились в танце так синхронно, словно это была одна пара, отраженная  в окружающих ее зеркалах. Движения танца так гармонично сливались с музыкой, что казалось, будто они рождаются по зову души, а не заучены в ходе долгой тренировки.
И вот раздались завершающие окорды и танцующие замерли в последнем па. Оранжевый туман медленно отступал от изящно застывших тел. Партнеры по танцу отошли на шаг, поклонились друг другу и стали медленно расходиться. Посреди зала осталась лишь одна танцовщица. Она увидела нас и грациозно помахала своей миниатюрной ручкой, приглашая подойти. Мы поздоровались, и Сайрес рассказал о нашей проблеме с крыльями.
- Я смогу вам помочь, - улыбнулась женщина. – Оранжевый поток отвечает за способность понимать другого человека, способность заглянуть в его мир, стать единым целым с ним. Танец в паре – один из  самых быстрых способов научиться управлять этим потоком.  Попробуй потанцевать со мной, у тебя все получиться, - она щелкнула пальцами и заиграла медленная музыка, похожая на вальс. Я старалась попасть в этот неспешный ритм, но лишь неуклюже переступала с ноги на ногу, оставляя пыльные следы на красивых лаковых туфельках танцовщицы. Мои движения были неказисты и совсем не походили на танец. Наконец музыка закончилась. Женщина поклонилась мне и снисходительно улыбнулась:
- Для первого раза совсем не плохо. Видно, что ты устала за сегодня. Тебе надо отдохнуть. Завтра мы попробуем снова.
Нас разместили в небольшой комнатке. Из окна открывался прекрасный вид в сад, в центре которого сверкало небольшое озеро. Хотя почва вокруг была оранжевого цвета, озеро было окрашено различными цветами, которые постоянно менялись – словно переливаясь и играя. Это очень привлекло меня. Я зачерпнула немного воды в ладошку – обычная, прозрачная, как у нас на земле. Откуда такие краски? Но думать в этот момент совсем не хотелось, и я села на берегу наслаждаясь тишиной этого места. Моя неудача не тревожила меня. За этот день я сделала очень много: узнала дорогу мечты, нашла свет любви, добыла перья, поймала поток вдохновения и попала в город мастеров, где ожидали меня друзья. А как тяжело мне далось понимание красного потока, понимание самой себя. Да, я действительно устала, надо отдохнуть, чтобы завтра продолжить свой путь, а может даже и закончить.
Сзади раздался шорох – танцовщица чуть слышно подошла ко мне и села рядом.
- Посмотри на озеро. Что ты видишь?
- Красивые зеленые берега, деревья, кусты, кувшинки, лебеди плавают по глади воды, - тихо ответила я.
- А теперь присмотрись к поверхности воды…
- Мелкая рябь волн, отражение деревьев и цветов, блики солнца, опавшие листья, а вон там мелкая рыбка выпрыгнула из воды, нарушив ее спокойствие, и круги побежали по ее зеркальной глади.
- А теперь смотрись вглубь…
- Вода прозрачна, песчаное оранжевое дно, кое-где темные камни, водоросли, стайка рыбок.
- Но озеро – это есть совокупность всего, что ты видишь – берег, поверхность и глубина. Ни одна грань по отдельности не расскажет о предмете полностью, если рассматривать каждую по отдельности – только вместе они составляют свое неповторимое существование.  Так же и человек. На большинство людей мы смотрим, бросая лишь беглый взгляд – как на берег озера, - оценивая все, что окружает человека, создает его образ. Начиная узнавать человека поближе, мы обращаем внимание на его «поверхность» - кожа, мимика, движения, выражения лица, складки одежды – все это отражения, которые оставил мир. Если взглянуть «вглубь» мы проникаем сквозь поверхность, и понимаем – перед нами целый отдельный мир, непознанный, глубокий, полный собственного смысла. Но ни одна из сторон не дает нам полного представления о человеке, если мы ни учитываем их все вместе. Так устроен мир. Оранжевый поток соединяет  глубокие миры людей, дает возможность почувствовать движения чужой души, предугадать, что произойдет на поверхности – ведь именно глубина влияет на окружающий мир и только она решает, как реагировать на любое его действие…
Утром мы вновь вернулись в зал. Сегодня моим партнером по танцу был юноша, одетый в черный фрак. Он вел меня хорошо и уверенно, чувствуя каждое мое движение, он незаметно направлял танец так, чтобы у нас было меньше ошибок. Я смотрела на его лицо, в голубые глаза и пыталась проникнуть вглубь, понять, предугадать, почувствовать, стать его продолжением, единым целым – в этом танце. Все никак не получалось, я не могла преодолеть грань поверхности. Тогда я закрыла глаза и почувствовала, как музыка льется в меня, ощутила ее ритм. Внутри родился порыв к движению, стремление уловить такт. Мне легко это удалось, большей частью потому, что и мир, с которым я была связана красным потоком, тоже перемешался под звуки музыки. А может наоборот – музыка и движения изначально принадлежали миру, просто кто-то из людей сумел расслышать, понять, донести до других…Думать об этом сейчас не хотелось. Звуки были настолько прекрасны, что движения рождались сами собой. И все же что-то мешало, ограничивало, а иногда подталкивало к следующему движению, выводя из этого необыкновенного состояния наслаждения. Мой партнер по танцу… Я чувствовала, что он связан с красным потоком, тоже движется в ритм с музыкой и все же в нем есть что-то свое, что-то неповторимое, не принадлежащее миру. Сила другого характера, не похожая на красный поток, вела его. Да, мир создал эту музыку, эти движения, этот ритм, но во всей вселенной не найдется ни одного похожего существа – все мы разные, и мир воспринимаем по-разному. Оранжевый поток – это свобода, индивидуальность. И надо дать каждому выразить самого себя. Я почувствовала, как эта энергия наполняет меня – тело обрело легкость и грацию, словно мир отпустил меня, позволил двигаться самостоятельно. Мой собственный оранжевый поток подхватил меня. Он слился с поток моего партнера по танцу – и вот уже вдвоем, мы полетели по залу, закружившись в едином ритме. Раздались последние аккорды, завершающий поворот и наклон – вот и закончился наш танец.  Мы отпустили руки друг друга и потоки наши разорвались. Оранжевый цвет потек в крылья, вызывая знакомые ощущения покалывания и пульсации. К красному оперению добавились яркие апельсиновые коротенькие перышки. Я взмахнула крыльями, в надежде взлететь – нет, не получается, слишком малы и слабы, но  возможно при удачном порыве ветра можно будет какое-то время продержаться в воздухе.


Рецензии