Часть 4. Раскрытые карты

Поспать долго мне не удалось. Я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плече.
 - Анна, вставай! Вставай кому я говорю! - говорил кто-то громко.
 - Ммммм - простонала, и перевернулась на бок. До фонаря мне все это.
 - Черт. Долгорукая, проснись же ты. - кричали мне на ухо.
 - Что такое! - я опять перевернулась не открывая глаз. - который час?
 - Пять утра! - я чуть приоткрыла глаза и увидала размытое лицо Драко.
 - Что ты, блять, тут... - я уже хотела узнать каким таким образом он попал в гриффиндорскую спальню 6 го курса, как вспомнила сегодняшнюю ночь. - Черт!
 - Давай, вставай. Если не хочешь потом своим  объяснить где ты пропадал всю ночь. - он продолжал стоять на коленях надомною.
 - Охренеть утро. - сказала я на родном.
 - Что? - переспросил он. Я не ответила, и только сделала на кровати.
 - Какая тебе черт возьми разница, что я потом буду говорить в свое оправдание?
 - Ну вообще, не какое. Я сам проснулся и подумал, что Пенсы, наверняка устроит мне скандал если узнает что я не ночевал в подземельях. За одно решил и тебя разбудить.
 - Замечательною - вяло улыбнулась. Встав с кровати, я обулась.
 - Ну, что, пошли? - он уже стоял у двери и ждал меня. Даже сейчас он замечательно выглядел, не смотря на помятый костюм и беспорядок на голове. Я поправила свою футболку подошла к нему. Он открыл массивную дверь и мы вышли.
 - Я проведу тебя немного. - сказала он. В утренней тишине, в этом большом коридоре его голос отбился эхом.
Хорошо.

Он довел меня до коридора где находился кабинет по заклинаниям
 - Надеюсь, тут ты дорогу знаешь?
 - Да, знаю. Спасибо за все. Пока. - посмотрела на его в последний раз, отвернулась и пошла уже одна.
 - Пока. - прозвучало сзади а потом и отделяющиеся шаги.

До башни я дошла довольно быстро и без происшествий. Полная дама на портрете мирно спала слегка сопя. Пришлось ее будить. Я постучала по раме и она проснулась.
 - Лабардан — не смотря на нее в пол голоса сказала я. Портрет медленно отклонился открывая мне проход.
 - Совсем стыд потеряла.. — бурчала Полная дама.

Я быстро поднялась по винтовой лестнице и зашла в спальню. Все мирно спали. «Отлично — подумала я  - не будет лишних вопросов. Малфой гений». Я быстро разделась и легла в свою кровать, слегка натянув полог. Уснула я мгновенно.

Проснулась я уже ближе к обеду. Сначала показалось, что я одна в комнате, но затем я заметила Софию сидящею на свое кровати.
 - Доброе утро. - сказала я ей, встав.
 - Утро было несколько часов назад. - улыбнулась она. - Привет.
 - У меня, когда проснулась тогда и утро . - я одела свой банный халат и уже собиралась идти в душ.
 - Где всю ночь пропадала? - внимательно посмотрела она на меня.
 - По коридорам гуляла. - спокойно ответила я.
 - Ну да, до 5 утра. Не скучно было одной то? - ее взгляд говорил о том, что она знает когда я пришла.
 - Ну я была не одна.
 - Свидание? - заулыбалась она.
 - Да. - улыбнулась я в ответ.
 - Не с Малфоем случайно?
 - Ты что, сума сошла? - возмутилась я. Нет, она точно не могла знать, что я была именно с ним. От куда такие догадки. - С этим придурком. Это был старшекурсник с Когтевранга.
 - О прости! - ее лицо сразу же стало мягким. - Просто я нечаянно услышала как Паркинсон жаловалась твоей сестре, что Малфой не ночевал в подземельях. Она уверена, что он был с другой. Мне просто показалось странным это совпадения. Прости.
 - А-а. Я видела его. Верней слышала как он разговаривал с какой-то девушкой. - придумывать  лож на ходу, со спокойным лицом — мой конек.
 - Да? - как-то взволновалась она. - ну да? Малфой славится на всю школу своими похождениями. Не зря его называют Слизеренский Принц. - от слова Принц у меня возникла странная ассоциация: я сразу подумала о свое татуировке на запястьях «My sweet Prince...»
 - Ясно. - показывая свое равнодушие к этому, я развернулась и пошла в душ.

Закончив с водными процедурами я вернулась в комнату. Софи была еще там.

 - Ты вить знакома с Малфоем с детства? - спросила она.
 - Да. И что? - закручивала  я на голове полотенце.
 - Значит ты хорошо с ним знакома?
 - Не сказала бы. Мы мало общались, и не очень то дружелюбно.
 - Из-за чего? - продолжала она.
 - Софи, я не пойму — какое тебе дело к Малфою? - удивилась я.
 - Ну.. - она покраснела и опустила голову. - он мне нравится... давно... с 4 го курса.
 - О. Неожиданно! - я  была очень удивлена.
 - Да, понимаю, что это странно : я гриффиндорка, он слизеренец. Я полукровка, он чистокровный. Вообще все это глупо. Хотя с другой стороны, все эти бредни про факультеты полная чушь. А чистокровность так уж точно. Нравится вить ему Грейнджер. - пробормотала она.
 - Что? -  воскликнула я.
 - Не смотри так на меня. Ты не видела как он раньше к ней придирался, пытался ее оскорбить, и вообще как либо привлечь ее внимание. Лаванда говорит, что это полное безумство, но я так не считаю.
 - Нет Софи. Это точно полный бред. Какая бы Гермиона не была хорошая, умная, и красивая, она — маглорожденая. Не думаю, что Малфой даже думал о ней как о девушке. У них в крови ненависть к маглам. - говоря я вспоминала, что еще сегодня ночью Малфой признался, что пьет магловское вино.
 - В это вся проблема, он любит ее, но одновременно ненавидит за ее происхождение. Его воспитывали так, но он нечего не может  поделать со своими чувствами.
 - Бред. - отвечала я ей.  - Ты прям делаешь из него героя-мученика. Как это нелепо и ванильно. - возмущалась я.
 - Анна, но ты вить как он тоже аристократка, но встречалась с маглами. - как-то откровенничая с девчонками, я рассказала им это. - Почему он не может любить Гермиону.  Вить сердцу не прикажешь. -  с каким-то восхищением говорила она.
 - Я это другое. Меня так бабушка воспитала, с уважением ко всем не важно маг он или нет. Но Малфой с пеленок уже презирал всех у кого кровь не чиста.
 - Ну а как тебе то, что он пристал в последнее время к Гарри, Рону и Герми. Что ты скажешь на это.
 - Поумнел он — немного агрессивно ответила я — вот и все. Даже сестра моя говорит, что он изменился за лето. Думаю арест отца повлиял на его мировоззрение.
 - Может ты и права. - тихо согласилась она. Я молча села на свою кровать в позе лотоса, высушила волосы и начала красится.

 - Значит ты думаешь, что Драко вряд ли обратит на меня внимание? - подавлено спросила  девушка.
 - Софи, ты сама сказала, что он бабник. Он не стоит даже твоего внимания. Вокруг полно замечательных парней, а ты красавица. Ну убивайся из-за этого придурка. - с заботой сказала я.
 - Спасибо. - чуть грустновато улыбнулась она.

Когда я закончила как раз настало время ужина. Я одела рваные джинсы, черную майку, салатовые кеды. На шею я одела старинные часы на цепочке, которые мне подари бабушка. Мы с Софией, спустились в большой зал где уже сидели все наши друзья. Она села к Парвати с Лавандой, а я к Гермионе в компании Гарри и Рона.

После обиднее время я провела с Лизи. Мы гули у озера, болтали рассказывали друг другу события первой недели в Хогвартсе. Она рассказала мне о том, что Драко поссорился с Пэнси из-за того, что он не ночевал сегодня в подземельях, и девушка подозревала его в измене.
 - Когда я в последний раз видела Драко, он был такой нервный. Он все пытался доказать ей, что просто гулял по школе в одиночестве, но Пэнси в это не верит. Она нашла у него на рубашке женский волос. - говорила Лиза. Услышав про волос, я слегка запаниковала. «Черт, это скорее всего мой. Она вить может легко узнать это, сварив оборотное зелье. Черт»
 - Я думаю, что если они встречаются и она его в самом деле любит, ей стоит доверять ему. - спокойно сказала я.
 - Ты, знаешь я как-то сомневаюсь в их любви. Пэнси скорее всего просто сильно увлечена им, а Драко так вообще не похож на влюбленного. Он с ней только ради секса. - немного грустно сказал сестра.
 - Давай не про это. Драко и уже тем более Паркинсон меня не капельки не интересует и я не хочу говорить про их отношения.
 
Лиза, сразу же перевела тему. Мы поболтали еще несколько часов, а потом она отправилась на квиддичное поле, где проходил отбор в команду Слизеренна. Я же вернулась в замок, в гостиную где нашла Гарри и Рона. Они играли в шахматы, а Гермиона по их словам ушла в библиотеку. Поттер проиграл 3 раза, а затем с Роном начала играть я. В шахматах я плохо разбираюсь, но мне хотелось отвлечь себя от лишних мыслей. Я проиграла 5 раз подряд, не смотря на то, что Рон по джентельменски поддавался мне. Все это время недалеко от нас сидела Лаванда и грозно смотрела в нашу сторону. То, что ей нравится Рональд было не видно только слепому. В след за этим мы пошли на ужин, а за тем Гарри ушел яко бы к Снеггу, хотя я знала, что к Дамблдору.

Я же решила побить одной, подумать. Я нашла уединенный коридор недалеко от башни, умостилась хорошенько на окне и включила музыку на телефоне.Первое время я просто наслаждалась звуками и голосами играющими в наушниках, но уже некоторые песни вызнали у меня кучу воспоминания и вместе с ними огромную тоску по дому. Конечно, у Лизи было немного друзей в школе, и расстаться с ними  было намного легче чем мне с моими. Уезжая, я не просто оставила друзей и родной город, я лишилась целого мира, вселенной.  Мои друзья, мои знакомые и близкие, все остались где-то там в осеннем Киеве, и мне  хотелось к ним.

Нас было шестеро: связанных одно тайной.  Андрей, Сережа, Артур, Лера, Марина и я. Мы не отказывались от магловско общества, и даже наоборот, были частью ее. Утром мы были в магической школе, прилежно учились, а вечером выходили в город, встречались с друзьями, тусовались в месте, ходили в кино и на концерты и тесно общались с элитой киевского андеграунда. Я очень сильно за ними скучала, но есть еще один человек, которого мне жутко не хватает — Динис.


 - Доброе утро. - сказал он красивым немного грубоватым голосом.
 - Доброе это точно. - заулыбалась я. -  ты.... - я задумалась вспоминая его имя.
 - Динис — догадался он.
 - А точно. Прости, плохо запоминаю имена. - я лежала голая в кровати прикрываясь одеялом. - а я Аня.
 - Я знаю. - он смотрел разглядывая меня.
 - Что ж. Мне нужно идти. Родители наверно волнуются. - я оглядела комнату в поисках своей одежды. Она лежала аккуратно сложенной на стульчике возле кровати.
 - Да, наверно. - он продолжал стоять и рассматривать меня. Не смущаясь его, я встала и начала одеваться.
 - Можно мне в ванную? - спросила я уже одетой в джинсы и легкую кофточку.
 - Да конечно. По коридору на лево, 2 дверь с права.
Умывшись и заплев волосы в косу набок я вернулась к нему в комнату.
 - Пока. Была рада познакомится. - прощалась я с ним.
 - Пока. - он провел меня до двери и поцеловал в щеку. - Увидимся.

Я ушла, а через 2 дня он позвонил мне, предложив сходить в кино. Оказалось, что пока я спала, он нашел мой мобильный, записал туда свой номер а себе мой. Поход в кино, был абсолютно безобидным и в конце нашего свидания он провел меня ко мне домой. Не конкретно ко мне домой а в киевскую квартиру, которой в самом деле не существовало. Для всех я жила в центре городе в обычном доме на 7 этаже в квартире 33. За дверь этой якобы квартиры, был просто обычный камин через который я отправлялась к себе домой. С этого самого времени мы били с ним в месте.Это было самое счастливое время в моей жизни. Конечно Андрей и родители сначала пытались меня убедить, что опять встречаться с маглом не разумно, вить мне придется много лгать, скрывать и возможно несколько раз стирать ему помять. Даже домой я не смогу его привести, познакомить с родителями. Но затуманенный любовью разум отказывался принимать все это и я надеялась, что как-нибудь справлюсь. На удивления, Динис, замечая всякие разные странности во мне, не задавал никаких вопросов и казалось бы даже закрывал на  это глаза. но рассказать когда нибудь о том кто я, я не могла и понимала, что рано или поздно нам придется расстаться.

Когда у Дамблдор попросил меня перевестись в Хогвартс, я сразу поняла, что это «рано или поздно» наступило. Я конечно же сказала, что еду учится в английский колледж. Но как можно было объяснить, что не компьютеров, не телефонов в этой школе нет, и письма можно отсылать только совами. С этим нужно было кончать. Я назначила ему встречу в нашем кафе, но как это всегда бывает, сразу сказать не смогла. Только проснувшись утром в его объятиях я решилась, разбудила его и объяснила ему, что нам нужно расстаться. Аргументы: я не хочу отношений на расстоянии и мои чувства к нему ослабли. Динис воспринял это все очень болезненно. Сначала он отказывался в это верить, тряс меня за плечи, прося сказать, что все это неудачная шутка. Затем поняв всю серьезность моих намерений, он прям таки взорвался. Начал обвинять меня в изменах и в том, что я его некогда не любила.

 - Андрей! Вот кого ты любила всегда. А я так для прикрытия, что бы он ревновал. А все эти ваши тайны недоговорки. Я вить не такой дурак Аня. Я знаю о чем вы в шестиром шатались. Ты спала с ним, я знаю, что спала. - мне хотелось закричать. Закричать о то, что все это не правда. Вернуть все свои слова назад. Но я стояла, и смотрела, ногтями впиваясь в мякоть ладоней, что бы не нароком не заплакать. Пускай сам придумает причину, пуска верить в, что говорит. - А теперь, ты уезжаешь, найдешь себе в колледже нового, и будешь использовать его, притворятся, что любишь, что бы просто не быть одной.
 - Что не так? - взорвался он. - Скажи, что я не прав! - он схватил меня за плечи заставляя смотреть ему в глаза. И я знала, что нужно делать. Я просто опустила глаза в пол, признавая все выше сказано правдой.
 - Уходи! - прошептал он, отпуская меня. Я осторожно взяла свою куртку с сумкой и ушла.
Мне было до ужаса больно. «Как он  мог подумать, что у меня было что-то с Андреем. Он вить мне как брат». И я бы выдержала бы если бы не смерть Артура. Он был маглорожденими, но очень сильным волшебником. Они с Андреем учились в одном классе и были лучшими друзьями. Но его смерть была нелепой. Утопился, купаясь в озере, среди белого дня и множестве людей. После похорон, я слетала с катушек: на 2 дня пропала из дома, залива горе алкоголем,  сигаретами и легкими наркотиками. Динис, Артур, переезд в Англию, задания Дамблдора - слишком многое на меня навалилось. Но я все же нашла в себе силы успокоилась и перестрадала.

Эти воспоминания, и слова сказанные им, сидели у меня в голове сейчас, мешая воспринимать музыку. Именно сейчас, мне больше всего хотелось в его объятия. Хотелось, что бы он как раньше, тихонечко на ухо рассказывал мне сказки или читал книгу перед сном.

По щеке покатилась слеза. Плакать у входило в мои планы и я подавила в себе это порыв. Выключив музыку,  я спрыгнула с подоконника и пошла в башню. Отбой был уже как час назад. Я быстро добралась до башни, сказал пароль портрету и вошла. Но услышав голоса в гостиной, я осталась в проходе.
 - Он прям так и сказал? - шепотом спрашивала Гермиона, как я поняла у Гарри только, что вернувшегося от Дамблдора.
 - Нет, не так. Когда я уходил, я спросил у него могу ли я рассказать это все вам, он сказал, что можно. А потом добавил, что в школе есть еще один человек который стоит доверия. Анна.
 - Он как-то это мотивировал? - спросила Гермиона.
 - Не совсем, он сказал, что он сам доверят ей и, что она здесь не просто так.
 - Может она его внучка? - предположи Рон.
 - Не неси бред, Рон. У Анны своя семья, и у Дамблдора нет детей. Тут что-то другое. - задумалась девушка.
 - Что?
 - Я думаю нам можно доверять ей, она милая и очень умная. - говорил Рон.
 - И как мы ей это все скажем? Анна, мы решили взять тебя в нашу команду.. я избранный... бла-бла-бла. А теперь послушай, что нам сказал бла-бла-бла.
 - Я думаю, что если Дамболдор говорит ей доверится, то он сам уже рассказал ей обо всем. - предположила Грейнджер
 - Ты права Гермиона, , я обо всем знаю. - сказала я выходя из похода. - Вы конечно простите те меня, я не собиралась вас подслушивать, так вышло. - они все изумлено смотрели на меня.
 - Нечего, это все облегчает если ты все слышала. - сказал Гарри.
 - Нет, не все, только о том, что Дамблдор сказал тебе, что мне можно доверять.
 - А почему он так сказал? - с подозрением сказала Гермиона.
 - Потому, что он мой крестный отец. - призналась я.
 - Что?! - воскликнул Рон.
 - Крестный?! - переспросил Гарри.
 - Да. И это он попросил меня перейти эту школу. - я села в кресло напротив их всех. - Он давно рассказывал мне события происходящие тут, и в особенности с вами тремя. Думаю он надеялся, что я  попаду в Гриффиндор, и подружусь с вами. Как-то так все и вышло.
 - Но почему? Да, вы наверняка близкие, но зачем ему рассказывать все это тебе, подвергая таким образом тебя опасности? - не понимала Гермиона
 - Дело в том, что я провидица. - спокойно сказала, подвергая их опять в шок.
 - Провидица? Как профессор Трелони?
 - Нет, Рон — улыбнулась я, - в отличии от нее я вижу как и будущее так и прошлое, и не через внутренний глаз, а через видения.  Они появляются внезапно, когда не ждешь и показывает не всякие там мелочи, а что-то важное, что нужно знать или изменить.
 - Ты видела что-то о Волдеморте? - сразу поняла Гарри
 - Да. Как он исчез когда ты был маленький, как он возродился, правда уже после этих событий. Видела как он убивает тебя в Министерстве.
 - Убивает? - в одни голос принесли все.
 - Да. Когда я это увидела, у нас дома как-раз был Дамблдор. В том году он скрывался у нас дома. Я сразу сообщила ему и он успел прибыть в Министерство, до того как это случилось.
 - Значит ты считай, что спасла а мне жизнь? - он пристально смотрел на меня
 - Быть может. - пожала я плечами.
 - Ты видела что-то еще? Например как все кончится? - осторожно спросила Гермиона. Она еще сомневалась в моих словах.
 - Нет. Больше нечего. Я не знаю больше вашего. Крестный не все мне говорит. - серьезно сказала я. После этого все замолчали. Ребята внимательно смотрели на меня иногда переглядывались между собой.
 - Я понимаю вам тяжело подпускать....- начала я.
 - Я тебе доверяю. - перебил меня Гарри — Не знаю как Рон и Гермиона, но я доверяю.
 - Если Гарри то и я конечно. - улыбнулся мне Рон. Одна Гермиона молчала внимательно смотра на меня.
 - Я тоже — наконец-то сказала она слегка улыбнувшись. На душе стало легче.

Следующие пол часа Гарри рассказывал о увиденном в Омуте памяти. Рон с Гермионой, которые все это уже слушали просто сидели молча и дополняли рассказ когда Гарри что-то упускал. После этого мы разошлись по спальням.
 - Я рада, что ты теперь с нами. - сказала Гермиона когда мы уже лежали в кроватях. - Теперь я не одна среди парней. Знаешь иногда с ними бывает тяжеловато. А ты девушка и вообще у нас с тобой много общего как я заметила. - она говорила шепотом.
 - Я тоже это заметила -  улыбнулась я в темноте. - Мне очень приятно.
 - Так это значит, что мы с тобой настоящие подруги? - в ее голосе слышались застенчивость.
 - А у тебя, что, нет такой подруги?
 - Ну как. - ответила она. - как ты заметила с Лавандой и Парвати я не особо общаюсь. С Адамс тоже самое. Джинни, но она помладше и мы некогда не посвящали ее в наши дела. У меня никогда не было близкой настоящей подруги.
 - Что, даже в мире маглов? - удивилась я.
 - Нет... - грустновато сказала она.
 - Тогда я очень рада стать твоей настоящей подругой, Герми.
 - Я тоже рада. Только не называй меня пожалуйста Герми. Мне не нравится когда мое имя сокращают.
 - Хорошо. Спокойно ночи.
 - Спокойной ночи.


Рецензии