Жирный Спас

От тебя меня мои уводили друзья,
 Это делали правильно. Так больше толку.
 Те, кто знают о тебе все, и все равно любят тебя,
 И не позволяют их променять на девчонку.
 Трезвая седмица и жирный Спас,
 Святая Троица, Двунадесятые праздники.
 Я люблю. Хочу кричать: Атас!
 Полундра! Гвалт! Полюби меня как я тебя!
 Кто же знает, что у тебя на уме,
 Говоришь "нет", "может быть", что ты думаешь?
 Есть ли свет в туннеле? Этот свет.
 Все один к одному, а сколько в сумме их?!
 Трезвая седмица, Жирный Спас,
 Праздник Пасхи, двунадесятые праздники.
 Я люблю тебя. Я люблю тебя!
 Это ли " непонятная мне твоя романтика"?!
 Будем вспоминать потом. Будем вспоминать потом.
 О любви от случая к случаю.
 Я хочу уйти. Оставить все как есть.
 Или я так ведь тебя замучаю.
 Есть ли свет в туннеле. этот свет,
 Где моя Святая Троица, двунадесятые праздники.
 Есть ли свет в туннеле. этот свет.
 Или это надежде надгробный памятник?!
 Семь букв- вот и все мое имя,
 Восемь- перевод на греческий- мое призвание.
 А любовь? На что мне любовь?!
 Ее астрономия, смысл, толкование.
 Я люблю тебя больше всех моих сил,
 Я не дождусь от тебя главного слова,
 Есть ли свет в туннеле? " Может быть" и "нет".
 В небе "нет" потолка, а в аду "может быть"  "нет" пола.


Рецензии