Время

Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.



26.11.2011.

Он стоял и смотрел на меня своими большими бездонными серыми глазами и молчал . Я уже в который раз не могла поверить , что всё снова заканчивается . Мне хотелось кричать от боли , которую причинял этот взгляд , и рвать на себе волосы , чтобы хоть как-то отвлечь себя . Но я молчала ... Интересно , видел ли он всю эту боль в моих глазах ? Скорее всего , да . Ему ведь всегда нравились моменты , когда он выводил меня из равновесия и я снова начинала чувствовать себя жертвой . Он слабо улыбнулся . Я не произнесла ни слова и судорожно потянулась за пачкой сигарет в кармане . Когда я зажала сигарету между дрожащими пальцами ,он приблизился ко мне так близко , что я могла чувствовать его запах , и чиркнул зажигалкой . Я сделала затяжку . Возможно , он думал , что это поможет мне перенести эту агонию . По-прежнему , не говоря ни слова , он закурил и продолжить смотреть на меня . Я слишком нервно вдыхала в себя серый дым , ведь эти глаза уже в который раз выжигали огромные дыры в моей душе и сердце . Мои руки безвольно опустились вдоль тела , казалось , оно меня не слушает . Сигарета , по-прежнему зажатая между пальцами прожгла мне джинсы и начала жечь кожу , но я этого не замечала .
- Не уходи...- прохрипела я голосом , который мне не принадлежал , - пожалуйста ...
Секунды и минуты замерли вокруг меня , пока он продолжал рассматривать меня . Он делал это так , как будто видел меня впервые . Неужели , он думал , что время меня излечило ? Неужели я когда-то позволила себе думать так же ? Время всегда останавливалось , когда я ждала ответа от него . Но сейчас это было слишком мучительно , слишком больно . Я не была уверена , что моё тело и сознание способно ещё раз вынести эти страдания . Он долго изучал выражение моего лица . Конечно , ему определённо нравилось , что он всё ещё имеет такую власть надо мной .
- Я никогда тебе этого не обещал , - тихо произнёс он , - прости ...
Он просто развернулся и зашагал прочь , в который раз разрывая тонкую нить , связывающую нас . Он ни разу не обернулся . Он никогда не оборачивался , если уходил в очередной раз . Но и не сжигал мосты .
А я ненавидела себя за то , что была его куклой на ниточках , его марионеткой . Я совершала насилие над собой , чтобы иметь возможность смотреть в эти обжигающие серые глаза . Жалкая, как наркоманка...
К реальности меня вернула боль , которую вызвала сигарета , обжигающая мою кожу . Я глубоко вздохнула и понуро поплелась домой . Я ждала , что время начнёт снова проделывать со мной свои жестокие шутки . Как долго и мучительно оно будет тянуться ... Как мне придётся натягивать на лице улыбку , чтобы никто не лез копошиться в моем прожженном сердце и вновь задевать оплавленные края этих ран ...Столько людей... Для каждого своё лицо... Своя маска... Я научилась так искусно притворяться, чтобы никто не смог вытащить из меня эту боль...Я не хотела , чтобы она оказалась снаружи и заполнила всё пространство вокруг...
Бесконечные дни, полные одиночества...Одиночества, даже если рядом кто-то есть...Вот чего я ждала...

Но есть люди , рядом с которыми время бежит совершенно по-другому . И я случайно встретила того , кто когда-то уже становился для меня лекарством . Незначительная маленькая встреча стала для меня глотком свежего воздуха и я нырнула в приятные воспоминания ...
Посмотрев в его тёплые карие глаза , я вспоминаю самый лучший месяц моей жизни ...Лекарство для моего многократно израненного сердца...
И я понимаю , как много сделал для меня этот человек , ничего не прося взамен...Я снова оказываюсь в лучшем месяце моей жизни...

Утро. Я бодро вскакиваю с постели , даже не смотря на то ,что почти месяц работаю по двенадцать часов в день без выходных и сплю очень мало . Энергия просто бьёт из меня ключом и мне не терпится поделиться ей с окружающим меня миром . Я тщательно выбираю одежду , в которой пойду на работу , и делаю макияж . Мне хочется быть красивой . Для него . Мне физически необходимо увидеть его улыбку и эти добрые карие глаза . Я нахожусь в неведении относительно того , когда он придёт , но знаю точно , что увижу его сегодня . И мне совершенно не важно , будет ли это днём или он встретит меня после работы , чтобы проводить . Мы проводим много времени вместе и все думают , что мы встречаемся . Я уделяю почти всё своё внимание ему и это не нравится тем , кому не хватает моего внимания . Но это не имеет значения .Мы знали о друг друге почти всё . Он учил меня жить заново , смотреть на мир другими глазами . И моя благодарность не знала границ .
Минуты и часы в ожидании пролетели мгновенно . Незадолго до закрытия появился он и одарил меня своей сияющей улыбкой .
- Привет , - поздоровался он . Он был высоким и темноволосым , полной противоположностью тем , кто мне обычно нравился .
На моём лице расплылась настоящая улыбка , одна из самых искренних за последний год . Я встала на цыпочки и поцеловала его в щеку . Мои руки привычно обвили его тело .
- Привет , - произнесла я .
- Тебе помочь ? - спросил меня он .
Я лишь кивнула . Он дождался пока я сдала смену . Всё это время мы болтали обо всём на свете и улыбались друг другу . После закрытия мы привычным движением взялись за руки и он пошёл меня провожать . Мне казалось , что время вокруг нас остановилось .Мы так часто теряли счёт времени , находясь рядом . С ним я могла быть собой . Я могла плакать , уткнувшись в его плечо , над каждой своей трагедией , а он как никто другой знал правильные слова , чтобы меня успокоить ... Вот и в тот день я снова расплакалась ... Он лишь крепче сжал мою ладонь в своей руке .
- Прости ...- прошептала я , - я такая слабая...
- Ты плачешь не потому , что слабая ,- произнёс он , - просто так надо .
В этом и был весь он . Не такой , как все остальные люди ...
А ещё мне вспомнилось , как я решилась его поцеловать . Сколько эмоций мне это принесло ...Когда я после этого единственного нашего поцелуя ехала в маршрутке , на моём лице была улыбка , глаза светились радостью , а по щекам текли слёзы . Люди вокруг смотрели на меня с подозрением . Это было так забавно .

И вот теперь мне хватило лишь одного взгляда в эти глаза , чтобы понять , что мы всё ещё друзья . И я поверила , что снова со всем справлюсь , ведь время действительно лечит ...


Рецензии