Город Тьма Король умер да здравствует... вампир? 3

                ***
Я резко вскочила в кровати, и кто-то прижал меня обратно к ней. Я начала сопротивляться, прежде чем до меня дошло, что меня зовут по имени. Страх охватил меня всю, и я крепко обняла его. Гилберт? Я вроде бы слышала, что мне говорят какие-то слова, но не разбирала их и голоса. Страх. Боль. Я цеплялась за него как утопающий за соломинку.
- Тише-тише…. Все хорошо, милая. Я рядом. – шептал он.
Этот голос. Эти нежные руки. Эта широкая грудь, в которую приятно уткнуться и почувствовать аромат пороха, крови и сигарет. Как только я поняла, кто обнимает меня, я оттолкнула его и скрутилась снова от боли в животе.
Натан сидел на краю кровати и холодно смотрел на меня своими серо-зелеными глазами. Холодный огонь, который раньше заставлял меня трепетать, а сейчас я его ненавидела. Ненавидела его всего.
- Убирайся. – от боли мой голос дрожал и казался не естественным даже мне.
- Я приду завтра, когда ты успокоишься. – сообщил он и ушел.
Вошла медсестра и вколола мне обезболивающее. Она проверила что-то на моем животе и позвала врача. У меня были швы на животе. После моих резких движений пришлось нанести еще пару швов.
Что же со мной произошло? Часто же я начала забывать события, может у меня уже маразм? Ладно, об этом я подумаю потом. И о том, как здесь оказался Натан тоже. Сейчас, я хотела спать. Меня просто уносило в объятия Морфея. Я не сопротивлялась, недаром же говорят, что лучшее лекарство - сон.
Утро наступило с дозы обезболивающего и крика Роберта о том, как я умудрилась на работе попасть в больницу.
- Это из-за того обряда. – буркнула я.
- Это как? – не понял Роберт.
- Я не знаю. Я сканировала здание на наличие неуспокоенных душ, как вдруг меня снова выкинуло в обряд и…. Я впервые вижу, чтобы раны, полученные там, появлялись так явно здесь….
-  Ты видела, кто проводил обряд?
- Нет. За капюшоном была тьма. Он пырнул в меня ножом и сказал, чтобы я не лезла. Роберт, он знает кто я. Он знает, что его ищут. Таких магов или ведьм не бывает. Невозможно столько силы удержать в теле. Это очень сильный маг. – сказала я и здесь появился новый вопрос. – Кто привез меня?
- Вампир, с которым ты уехала по работе. Судя по его виду, он еле сдержался, чтобы не впустить в тебя клыки. Сначала думали, что это он напал на тебя, но увидев рану, все стало понятным.
- Ладно, больше ты с этим делом связана не будешь. – Роберт смотрел на меня серьезно, а я тихо засмеялась (громко и сильно не могла швы сразу болели).
- Где ты найдешь еще одну такую дуру? Все откажутся, только увидев тело.
- Посмотрим. – фыркнул он.
- Хорошо.
- Отдыхай и поправляйся. – улыбнулся он.
Роберт ушел из палаты, а я снова осталась одна. Да, я вспомнила, где была и что видела. От этого должно было стать легче. Должно, но не стало. Наоборот, мне было страшно от той мощи, которая таилась в этом убийце. Я предполагала, что это делает группа магов. Склонялась к этому варианту, хоть и дала имя всего одного, так как наверняка инициатором обряда являлся только один. Убрать основу и вся башня рухнет.… Но весь обряд проводил один. Один единственный маг. У меня просто в голове не может уложиться как такое возможно.
Натан не пришел. Это хорошо или плохо? Конечно же, хорошо. Как я могу думать, что это плохо? Мы теперь никто друг для друга. Мы почти враги. Это было мое решение, которое я давно приняла. Приняла после того, как эта зараза не попыталась прикрыть меня и вытащить из тюряги. Так почему же я расстроилась? Может, потому что никто не пришел навестить меня? А кто должен был прийти? Все же заняты днем: Соня – в агентстве, Лаура - на съемках, Гилберт вообще мог и не знать, что я нахожусь здесь. Мне скучно, вот поэтому я и зацепилась за его обещание прийти сегодня. Выводы сделаны, надо поправляться.
Во сне я почувствовала, что кто-то вошел в палату. Этот кто-то встал рядом с дверью, не двигаясь и смотря на меня. Он будто проверял, сплю я или нет. Обычно так делают убийцы. Бесшумно входят в комнату и наблюдают за жертвой, чтобы выстрелить, прежде чем поднимется паника. Обычно так входил в спальню Натан и еще с полчаса наблюдал за мной, прежде чем лечь рядом и, обняв меня уснуть. Я чувствовала постороннее присутствие и ждала действий этого постороннего.
Минута.
Вторая.
Третья.
- И долго вы будете молчать? – спросила я, не открывая глаз.
- Я думал, вы спите. – его голос пробежался по мне как теплые лучи солнца.
- Вы? – я открыла глаза и посмотрела на вампира.
Деловой, похоронного цвета костюм с белой рубашкой, бордовым галстуком, золотыми запонками и черными, начищенными до блеска ботинками. В этом черном костюме он напоминал мне гробовщика, а его белые волосы казались еще белее, глаза ярче, а кожа живым мрамором. В руке он держал какую-то книгу.
- Я пришел узнать как вы себя чувствуете. – он подошел к кровати, а я приподнялась.- Вас атаковал дух?
- Вас мое самочувствие касаться не должно. – огрызнулась я на него. – Нет, это был не дух.
- Думаю, меня оно касается, хотя бы из-за того, что это я привез вас в больницу. – возразил он и протянул мне книгу. – Это сборник произведений Шекспира, я принес его вам, чтобы было чем заняться днем.
Шекспир был вампиром, и все его произведения были адресованы его возлюбленной. Возлюбленная естественно была человеком. Его произведения рассказывали о его собственных муках и желаниях. Говорят, он страдал от дилеммы его собственной любви. Он страдал, так как хотел видеть свою возлюбленную рядом с собой вечность, но не хотел лишать ее обычных смертных радостей или делать своей куклой. В конце концов, он так и не определился, а его любимая умерла. Шекспир последовал за ней. Да, эта книга бола вполне тонким намеком, но я ее приняла.
- Вы никогда не отступите? – хмыкнула я.
- Никогда. – улыбнулся он присаживаясь на угол кровати.
- Даже если я скажу, что ненавижу кровососов и убивала их налево и направо.
- И сейчас находитесь в городе с подпиской о не выезде за территорию города и с запретом на ношение любого вида оружия. – продолжил он хмурясь. – Да, это возможно и проблема, но я не боюсь трудностей.
- Ну да, у вампиров гора времени, чтобы выждать подходящий момент. – фыркнула я откладывая книгу.
- Рене, вы язвите. – нахмурился вампир (нет, он слишком хорошо изображал человека)
- А вы только заметили? – засмеялась я.
- Нет, но это значит, что вы себя действительно хорошо чувствуете.
- Прекратите. – рыкнула я так как он действительно начал выводить меня из себя.
- Прекратить что?
- Изображать из себя доброго и заботливого.
- Но я не изображаю - хохотнул он так, словно я маленький ребенок, а он большой взрослый.
- Вампиры-хищники, простые тела без души, которым нужна человеческая кровь. То, что вы прикидываетесь живыми, еще не значит, что вы таковые.
  Видимо эти слова его достали, ура я от него отделалась. Не понял бы, пришлось бы обращаться в суд. А в суде очень не любят вампиров. Слава Богу, что в судебные органы входили только люди.
- Я докажу вам обратное. – хмыкнул вампир обернувшись у выхода из палаты.
- Нет, не докажите. – покачала я головой.
После этого ночь прошла тихо и без происшествий. Где же носит этого чертового Натана? Нет, мне плевать на него. Все я вычеркнула его из своей жизни, и он меня не касается.
Цветы. Цветы. Открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления. Мягкие игрушки…. У меня в первые две недели палата была уже полностью заставлена этим хламом!
- Мда, видимо, он серьезно настроен. – присвистнул Гилберт.
- Он просто пытается доказать то, что недоказуемо. – фыркнула я, смотря на парня.
- Но ты их не выбросила. – заметил он и прищурился. – Что ты задумала?
- Хочу лично вернуть весь хлам. – пожала я плечами.
- А как ты его найдешь?
- Оу, ну я рассчитывала на одного оборотня, который подскажет мне.
- Нее, даже не рассчитывай. Я в твою личную жизнь нос совать не буду. Тем более не хочу присутствовать, когда он будет в гневе.
- Гиил, братишка Гил, ну пожалуйста. – взмолилась я.
- Знаешь ты как тот японский бегун из анекдота.
- Из какого анекдота?
- У него просто имя Хреновато. Вот и ты так же умоляешь, как он бежит. – хмыкнул он.
- Убью.
- Да не знаю я где этот упырь может быть.
- Спасибо. – пожала я плечами.
Гилберт уставился в меня, а я в сборник пьес Шекспира. Он молчал. Я объяснять, почему не стала угрожать и заставлять искать этого кровопийцу не собиралась. Во-первых, из-за того,  что Гилберт теперь будет мучиться догадками о своей участи. Во-вторых, кажется, я знала, где может быть эта тварь.
- Ну,…я пошел? – неуверенно спросил он.
- Ага. – кивнула я.
- Завтра заеду и заберу тебя.
- Ага.
- Ты же знаешь как я злюсь при твоих ага. – рыкнул он.
- А… - я посмотрела на его злую мину и остановилась. – Да вали ты уже.
- Драная. – рыкнул он уходя.
- Блохастый. – ответила я спокойно, зная, что Гилберт слышит.
Что ж меня выписывали, и это было хорошо. Тишина, покой, куча всякой ерунды в мешках. Гилберт действительно приехал за мной (надо же это на него совсем не похоже). Он даже погрузил все мешки в багажник своего джипа. А моя машина, наверное, находится возле того особняка. Ладно, сегодня же заеду и заберу. Сейчас же поеду и заберу.
- Куда все это повезем? – спросил с улыбкой оборотень.
- Я думаю туда, где моя машина. – пожала я плечами.
- А где твоя машина?
- Там, откуда меня привезли в больницу.
- О! – кивнул Гилберт, заводя машину. – Это все объясняет.
- Особняк, где хотят делать конный клуб.
- Тот самый?
- Да, но он уже не заброшенный – вздохнула я. – Вези, давай.
Тишина, проплывающие мимо пейзажи солнечного дня, горячие крылышки с острым соусом. Это похоже на утопию. Не люблю больницы, но ощущение было таким, словно я заново родилась или просто радуюсь тому, что снова могу делать то, что хочу? Гилберт мурлыкал мелодию, играющую в динамиках, и барабанил по рулю пальцами. Видимо он решил не мучить меня своими вопросами.
Звонок нарушил мою идиллию. Это был Роберт. Он, наверное, вспомнил про неподписанные документы.
- Привет, Роберт, со мной все замечательно, самочувствие прекрасное. – весело произнесла я.
- Это хорошо. Ты нужна на месте преступления. – он быстро продиктовал адрес. – Живо.
Он даже не спросил, знаю ли я где это. Просто бросил трубку, рассчитывая, что я по приказу прилечу. Ага, разбежался. Он давно должен был понять, что я не девочка-лапочка.
- Что-то срочное? – спросил, хмурясь Гил.
- Ага.- кивнула я.
- Мне придется развернуться?
- Нет. Едем за моей машиной.
- Но судя по голосу детектива, там что-то серьезное – заискивающе произнес Гилберт.
- Сначала, дела насущные и потом, меня же отстранили…. – фыркнула я.
- Ты…. Ты ждешь ночи. – удивленно вылупил он глаза.
- Я хочу свою машину. – отчеканила я слова.
- Понял, не дурак.
Мы доехали до особняка, где все еще трудились рабочие, внося мебель и наводя последние штрихи внешнего лоска здания. Я коротко переговорила с главным во всей этой котовасии и отдала ему два мешка хлама.
Моя машинка, мое солнышко. Она действительно стояла возле особняка. Неужели он отвез меня в больницу на своем байке? Не важно. Самое главное, что я снова была на своих колесах, а не на чужих. Теперь передо мной стоял вопрос: ехать к Роберту или послать его к чертовой матери?
Совесть. Самое страшное, когда моя совесть ни с того ни с сего начинала просыпаться и нашептывать мне про то какая я зараза. Я-то знаю, какая я зараза. Мне плевать должно было, на все терзания моей застиранной до дыр совести, но….
Но я спросила, как добраться до названного места у Гилберта и поехала. Нет, все-таки моя совесть страшная штука и больше она походила на змея искусителя. Всегда находилось в оправдание что нибудь, что привлечет меня заняться этим делом. В этот раз побороть свой страх. Именно это и подстегнуло меня ехать на противоположную окраину города, через все пробки.
На месте я была, во время сумерек. Страшное время для многих. В сумерках все вещи приобретали размытые очертания и менялись до неузнаваемости. Кажется, даже поговорка есть, в которой говорилось, что в сумерках все кошки серы. Для меня они были страшны из-за недовольной физиономии Роберта. Если бы взгляд мог испепелить, то я уже превратилась бы в прах, вместе с машиной.
- Ты…ты…-повторял детектив, пытаясь подобрать слова возмущения.
- Я была практически у замка Лета, тащилась сюда через весь город.
- Я те, сколько людей держать должен?! Они вообще-то тоже домой хотят!
- Скажи проще, твоя благоверная скоро должна проснуться, а ее донора нет рядом. – фыркнула я. – Некрофил хренов.
- Еще одно слово…
Здесь, наверное, стоит пояснить, почему Роберт некрофил в моем понимании. Его жена, лет этак за десять до рождения самого Роберта, стала вампиром. А теперь моя логика, из которой выстраивается логическая цепочка: Вампир – живой труп, следовательно, человек который живет с вампиром как его супруг, донор и любитель постельных утех с живыми трупами. Живые трупы для меня ничем не отличаются от обычных трупов, из чего делается вывод, что Роберт латентный некрофил.
- Я в твою личную жизнь не лезу. Так зачем вызывал? – прикурила я сигарету.
Глупый, по-моему, вопрос, на который я и сама знала ответ. Роберт, что-то неразборчивое пробубнил себе под нос и пошел вперед. Ладно, я побуду собачкой, которая бегает за хозяином. С отсутствующим видом я прошла за желтую ленточку полицейского ограждения, следуя за детективом.
В этот раз все было еще милее, чем в прошлый. Нет, способ разделки тела не изменился, но.… Это двигало головой и открывало рот как рыба. Малоприятное зрелище, если учесть что все нутро у него было наружу. Мне под нос сунули пакет. Ага, типа на месте преступления нельзя гадить более, чем уже нагажено. Придется его разочаровать, в этот раз меня точно не будет выворачивать на изнанку.
- Что это за чертовщина? – спросил меня Роберт, поняв, что «прелюдии» не будет.
- Зомби. – пожала я плечами.
- Издеваешься? – выдохнул, почти с облегчением Роберт.
- Нет. – покачала я головой. – Это самый обыкновенный зомби. Остается только понять стал он таковым после или до.
- Так узнавай.
- Я ж отстранена. – поставила я детектива перед фактом. – Кто-то сказал, что найдет нового идиота, что согласится на эту работу.
Роберт сверлил меня испытующим взглядом. Он такой душка, что хочется….послать куда подальше. Намек я поняла, но ради приличия постояла еще немного, просто смотря на него невинным взглядом.
После этого молчаливого монолога я подошла к зомби и нагнулась над его головой. Без обряда из магии вуду, что по большей части относится к некромантии или магии крови (все зависит от обряда) было бы трудно. Было бы, если бы я не взяла небольшой нож (да носить мне оружие нельзя, но это нож для чистки фруктов, следовательно бытовой предмет, а не оружие). Сосредоточившись над защитой себя, я мысленно воздвигла разнообразные щиты вокруг и надрезала свою руку. Кровь медленно начала капать прямо в открытый рот зомби. Он жадно глотал ее, почувствовав свежую плоть.
- Ты в моей власти. – произнесла я простые слова, смотря прямо в глаза мертвеца.
Зомби уставился на меня невидящими глазами. Раскрыть сознание мертвого, заставив его мозг снова работать по твоей воли, восстановить его сознание до возможного. Крик. Такой крик я уже слышала в своем сне. Он кричал даже без легких, а я как демон-палач в аду заставляла его вспоминать все, что произошло до этого момента. Всю боль, которую он испытал во время обряда. Он вспоминал это, а я чувствовала его боль как свою и пыталась сама не закричать. На лбу появились капли пота. Из носа потекла густая теплая жидкость. Это было пыткой для нас обоих….
Я упала на землю с уже мертвым телом и начала хватать воздух ртом, точно так же как делал зомби, когда я приехала. Все тело свело судорогой. Наверное, так себя чувствует человек при эпилепсии. Мир вокруг крутился с такой скоростью, которой позавидовали бы американские горки. Я заставила себя закрыть глаза. Стала дышать медленнее и пыталась остановить бешено стучащее в груди сердце. Все что я увидела, не дало ничего нового. Все те же участники обряда. Все повторилось, кроме того, что труп превратили в зомби, а еще.… Еще я увидела того, кто днем не мог существовать. Беловолосый вампир скрывался под одним из темных балдахинов. Был ли он на самом деле участником этого обряда? Это я и должна была понять.
- Я жива и со мной все хорошо. – спокойно (неужели это вышло?) сообщила я склонившемуся перед мной врачу скорой помощи.
- Мы должны вас осмотреть. Вы можете встать? – безаппеляционно ответил врач.
Медленно, проверяя ответ на его вопрос, я села на земле. Мир в поле моего зрения не ходил ходуном и не кружился в сумасшедшей карусели. Это неожиданный плюс. Потом я встала на ноги. Стою. Это огромный плюс.
- Скажи, с магами всегда такая морока? – спросил, уже злясь, Роберт.
- Нет.
- Значит ты слабая ведьма?
- У меня на такие дела практики не было почти три, если не четыре года. Навыки у нас быстро исчезают. Физическая выносливость тоже. Это как делать по двести отжиманий каждый день с минимальными усилиями, а потом забросить все на год и попытать снова, сделать эти двести отжиманий.
- Хм, ну сравнение довольно интересное и многое объясняет. Так что ты увидела?
- Дайте нам осмотреть девушку, потом зададите свои вопросы. – буркнул на него доктор уводя меня к машине скорой помощи.
После того, как доктор убедился, что я не пострадала, и проверил швы на животе, мне захотелось выпить. Роберт ждал, не смотря на то, что тело уже погрузили в труповозку и все начали разъезжаться.
- Вот скажи, как такое убийство могло быть совершенно днем и не нашлось не одного свидетеля? – спросила я, когда ко мне подошел детектив.
- Пригород. Тихое место вдали от основной дороги. Оно идеально для зверского убийства.
- И что, никто не заметил, как человека увезли странные типы в балахонах?
- Мы проверяем все варианты и опрашиваем знакомых первой жертвы, но пока что это не дало необходимых данных. – как-то виновато прозвучал его голос.- А сейчас ты поедешь ко мне в участок дашь мне полный отчет, и подпишешь те бумаги, которые ждут.
Я не спорила. В принципе, я впервые не язвила и не спорила с Робертом. Наверное, меня все же хорошо потрепало. Мы приехали в участок. Мне даже предложили кофе и пончики. Под этот чисто полицейский ужин (а так же завтрак и обед) я начала рассказывать свои ведения и предположения, основанные на этих видениях (пока что упуская беловолосого вампира, так как была не уверена в его причастности). Все мои слова записывал молодой мальчишка (наверное, проходит здесь практику из академии). Бедный паренек, слушая описание обряда, он временами бледнел и зеленел. Роберт задавал вопросы, по мере моего рассказа. Отвечала честно и как можно более подробно, даже на самые, на мой взгляд, глупые вопросы. Около двух часов ночи (Джастин меня точно прибьет за прогулы, но он сам виноват, подписал меня на это дело он, вот пусть и мучается) я закончила отчитываться перед Робертом и подписывать документы. Меня отпустили из участка (хоть я и не была задержана, но ощущение было именно таким).
Еще полчаса ушло на то, чтобы добраться до квартиры. Сюрприз меня ждал уже на лестничной площадке. Он сидел на лестнице и строгал ножом маленький колышек. Черная куртка, черные джинсы, черная майка. Вывод напрашивался сам, Натан охотился на кого-то сегодня. Вопрос настигли свою жертву или упустил? Я склонялась к тому, что настиг, а значит, у полиции завтра прибавится работы.
- Будешь уходить, убери за собой мусор. – устало сообщила я, проходя мимо него.
- Я к тебе. – он схватил меня за руку.
- Меня нет.
- Ты есть. Я держу тебя за руку. – усмехнулся он.
- И что?
- Все еще в обиде на меня?
- Нет. – я мягко освободила свою руку из него. – Для меня ты не существуешь, так же как я для тебя.
- Ошибаешься.
- Я не в настроении философствовать. Иди на охоту.
- Она уже не интересна.
Это меня насторожило. Для Натана охота за жертвой становилась не интересной, только когда он находил более интересную жертву. А значит, до него дошли слухи. А если он пришел ко мне (я не спрашиваю, как он узнал, где  живу – и так понятно) значит дошли слухи не только об убийствах. Не пустить его в квартиру я могла бы, но вряд ли это его остановило бы. Пройдя к двери, я открыла ее и пропустила того, кто был хуже татарского ига. Потом зашла сама и закрыла дверь.
- Кофе? – спросила я, проходя на кухню.
- Да. – ответил он следуя за мной. – Я слышал, у вас в городе происходит что-то очень захватывающее. – с места в карьер прыгнул Натан.
Нет, вот он всегда такой. Мог бы спросить, хотя бы ради приличия как я себя чувствую. Ну, или хотя бы поинтересоваться, как я добралась из больницы. Кого я обманываю? Он ценил только охоту, когда чуял, что враг действительно опасен. В эти моменты ему вообще по барабану было на все и всех кто не участвует в охоте.
- Правда? Какие? – изобразила я из себя саму непросвещенность.
- Обрядовые убийства. – хмыкнул он. – И ты знаешь о них, так как тебя привлекли в качестве консультанта в это дело.
- И что? – спросила я, поворачиваясь к нему с ножом в руках.
Кто знает Натана, понимает, почему я взяла нож. Если ты не хочешь рассказывать ему что-то, а ему эта информация очень нужна…При разговоре в такой ситуации лучше иметь за спиной танк, и чтобы его дуло утыкалось прямо в лицо охотника. Он вытянет из тебя все, что знаешь, если ты сам не захочешь говорить, а друг ты ему или не друг, это вопрос уже сотый, если не тысячный. Поэтому в руках у меня был нож, которым я резала обычно хлеб (если таковой вообще появлялся в доме).
- А то, что ты можешь мне рассказать те факты, которых могут не знать мои информаторы. – он даже не обратил внимания на нож. – Ну, так что ты знаешь об этом деле?
- Почему я вообще должна разглашать тебе эти данные? – хмыкнула я, смотря прямо на него.
- Из-за дружбы. – пожал он плечами.
- Это когда мы были друзьями? – усмехнулась я. – Ты… ты вообще знаешь что такое дружба?
- Нет.
Этот его ответ заставил меня замолчать и проглотить все слова, что я хотела ему высказать. Видимо я была права и мы действительно разные. А я ведь верила в ту сказку, которую он пытался для меня устраивать в перерывах между охотой. Для него это была игра, как я и пыталась все это время себя убедить. Натан действительно хороший актер. А я…. Я села на стул и все рассказала ему. Даже почувствовала себя как на исповеди.
Натан слушал и молча пил кофе. Он не задавал вопросов, зная, что я не упущу ни одной мелочи. Ему я рассказала даже про то, что упустила в полиции. С каждым сказанным ему словом, мне становилось легче. Как и в прошлом, приходило спокойствие и легкая отрешенность. Он поставил пустую чашку на стол и улыбнулся.
- Ты действительно не знаешь что это за обряд?
- Нет. Подобного даже не проходили в институте. Даже в данных по магии нет. Я вычитала в интернете что-то подобное, но то было только теорией и слишком размытым в обрядовом характере. – пожала я плечами. – Так что эта теория отпала сама собой.
- Понятно. Значит, зацепкой может оказаться этот Винсент. – Натан встал со стула и направился к выходу.
- И это все? – удивилась я.
- Да. Спи спокойно. – кивнул он выходя.
Никогда не могла понять его полностью. Он как будто живет в своем мире…. Наверное, каждый человек живет в своем собственном мире, кто-то больше, кто-то меньше. Таких чаще всего называют сумасшедшими, но если задуматься? У каждого будет свое мнение на одну и ту же ситуацию. Каждый одну и ту же вещь оценит по-разному. Да, определенно все люди живут в своих маленьких мирах, которые создают большой мир, как кусочки мозайки. Чьи-то миры похожи и они понимают друг друга, чьи-то разные и, сливаясь вместе, они создают что-то новое, а есть…. Есть такие как мы с Натаном, разные в своих мирах и одинаковые в их правилах. Именно из-за этого они могут существовать только параллельно друг с другом, так как ни один не захочет прогнуться и уступить часть своего существования другому. Наши миры тянуться друг к другу и обжигаются когда соприкасаются. По крайней мере, мой точно обжигается об его.
С невеселыми мыслями о прошлом я взяла свою куклу, (единственное, что я сохранила из прошлой жизни) легла на кровать и попыталась уснуть. Да, я могла назвать мягкие игрушки хламом и выбросить их с видом, будто они мерзкие, но это не так. Я любила игрушки как ребенок и поэтому в моей квартире была только эта кукла, подаренная бабушкой на новой год, когда мы собирались всей большой семьей и веселились. И именно поэтому в моей квартире только эта кукла. Я не могла позволить себе полностью расслабится на протяжении, кажется всей жизни. Я требовала спокойной жизни, а что в итоге? Бегу навстречу смерти, втянувшись в опасное дело без какой либо страховки.


Рецензии