Мой Париж

Ты знаешь, этой осенью я одна. Редкие прохожие, пустые улицы, пустые кафешки. Со мной только дождь и бумажный пакет круассанов. Да, в общем-то, я и рада этому. Месяц назад я точно также шла домой… Холод отзывался во всех клетках тела и души. Мне хотелось, чтобы ты случайно вынырнул из-за поворота, остановился, посмотрел в глаза и обнял без лишних слов. Но такие случайности встречаются разве что только в кино. Хотя сейчас в попытках себе это представить  я понимаю, что твой портрет никак не вписывается в образ романтического героя.
К черту сопливые мелодрамы, сама их терпеть не могу. Одиночество сводит с ума. Ощущение выкинутости из общего вакуума, где все любят друг друга. Но пары недель хватило, чтобы подрубить романтику на корню. Надеюсь. По крайней мере, я точно знаю, что, увы, ты мне не нужен. Тут ради конкретности надо бы добавить, что мне никто не нужен, но не буду, так как это является ложью (как бы я не старалась убедить себя в обратном). Мир и так захлебывается в фальши и обмане, зачем лишний раз топить в них себя.
Сейчас иду и радуюсь тому, что у меня есть. Тому, что дома меня ждут кофе и круассаны, очередная книжка про высокие чувства и симфония тишины. А может еще симфония Филиппа Гласса или Рахманинова, или опера Вагнера, или что-нибудь еще по настроению. Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. Она мой наркотик…И мне даже нравится эта теплая грусть – ощущение того, что где-то, может быть, ты все еще любишь и думаешь обо мне. Моя осень, моя жизнь – мой маленький угрюмый Париж, и я не собираюсь вырывать его из сердца.


Рецензии