Крики души...

14/12/09

Я знаю,что ты никогда не прочитаешь эту запись...Только поэтому могу позволить себе написать искренне и честно...Я иду по заснеженной улице и смотрю,как красиво падают снежинки...Так хотелось бы идти по этой улице вместе с тобой,держа твою тёплую руку в своей ладони...А ещё прижаться к тебе,смотреть в твои серые глаза и вдыхать твой запах,едва различимый на фоне морозного воздуха...Хочется слегка взъерошить твои мягкие русые волосы,чтобы ты улыбнулся мне,как и прежде,своей лучезарной улыбкой...Я закрываю глаза...Вдыхаю морозный воздух...
Интересно,а ты хочешь всё вернуть?..

27/03/10

Дай мне силы просто подойти к тебе и ничего не говорить .
Ты и так всё прочитаешь по моим глазам . Дай мне силы не слушать и не слышать всё , что говорят эти люди , которым мешает моя любовь .
А я ведь просто хочу прикоснуться к тебе , я так давно этого не делала . . . Я хочу положить свою голову на твоё плечо и молча вдыхать твой запах . Я хочу держать в ладони твою тёплую руку .
Но иногда мне хочется закричать и ударить тебя . Но этого не произойдёт . Твой голос, твоя улыбка и серые глаза успокоят меня .
Только одно слово . . . любимый . . .

23/05/10

Прошло уже два года с тех пор,как ты ушёл . . . А я всё не нахожу себе места , всё мечусь по жизни . . . Я была не готова на жертвы и ты ушёл . Когда-то ты сказал,что все мы , женщины , говорим о любви и забываем через год . . .И что я не буду помнить даже твоего имени . . .
Но я оказалась другой . . .
Я помню всё . . . почти каждое слово и каждую фразу . . . Каждый взгляд , каждый вдох , каждый стон . . . Я помню даже боль и слёзы , хотя об этом нужно забыть . . .Я никогда не забуду тех ночей,когда я спала,прижавшись к тебе,а ты меня обнимал . . .Не забуду,как утром я смотрела на твоё невинное лицо спящего ангела . . .
Ты меня звал,ты меня хотел , но я не пришла . хотя сердце бешено колотилось в груди от твоего голоса в телефонной трубке . . . Я сказала :"Нет",хотя готова была сорваться и побежать куда угодно,лишь бы к тебе . . . мы оба были уже не свободны , и я сдержалась . . .
Он любил меня и всё прощал . . . Когда он меня целовал , я думала о тебе . . . Ты снился мне ночами . . . да и сейчас снишься . . . Я ловлю себя на мысли ,что думаю о тебе каждый день . . .
И каждый день обещаю себе начать новую жизнь,полюбить кого-то другого. . .
для кого-то первый - это ерунда,но для меня ты мой первый - приговор . . .
Я хочу хоть раз прикоснуться к тебе , ведь ты такой тёплый . . . Не такой , как все . . .
Я ты хотел , чтобы я была другой . . .
Я безумно благодарна тебе за то , что ты меня поддержал , когда меня предали друзья , когда я узнала , что не смогу иметь детей . . . Вот и ещё одна причина , чтобы не возвращаться . . .
А я смогу! Я всего добьюсь , не меняя себя ! И ты поймёшь , что был не прав . . .
Я добьюсь своих целей любой ценой ! И ты сам придёшь , лишь не опоздай . . .

ВЕДЬ ОТ ТОЙ ДЕВЧЕНКИ , ЧТО ЛЮБИЛА ТЕБЯ , ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ . . .

 22.03.2011

Я тебя разлюбила для того , чтобы мои колени не дрожали от твоего голоса . Для того , чтобы мне не хотелось бежать на край света , когда ты зовёшь . Для того , чтобы нагло смотреть тебе в глаза и говорить : "Я тебя разлюбила!". Для того , чтобы больше никогда не плакать . Для того , чтобы ты не смог делать мне больно и смотреть , как я бьюсь в агонии . Но самое главное , я тебя разлюбила для того , чтобы ТЫ НЕ ТЯНУЛ МЕНЯ В ТУ БЕЗДНУ , В КОТОРУЮ ТЫ СРЫВАЕШЬСЯ САМ ! . . .

Game Over .


23/10/11
Если ты когда-нибудь меня полюбишь , то начнешь ревновать ко всему , даже к моим хобби .
Если ты когда-нибудь меня полюбишь , то запретишь мне гулять без тебя или с теми , кого ты не знаешь .
Если ты когда-нибудь меня полюбишь , то не будешь разрешать мне пить и курить .
Если ты когда-нибудь меня полюбишь , мне и не нужен будет алкоголь или сигарета , потому что рядом со мной будет самый лучший человек в мире .
Если ты когда-нибудь меня полюбишь , у нас появится самый красивый и умный сын или , может быть , это будет дочь .
Если ты когда-нибудь меня полюбишь ...
Жаль .... Но этого не случится никогда ....


Рецензии