Ошибка...

Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.


15/01/10

Рассказ о том, как важно говорить о своих чувствах.


Знаешь,я люблю сидеть на подоконнике и смотреть в окно. Хотя откуда тебе об этом знать? Во мне тебя интересовало другое. Раньше . . . В том-то и дело,что раньше . . .
Когда мы познакомились,ты был старше меня почти на половину моей жизни . . . Ты был для меня всем . . . Ангелом, демоном, лучем солнца, ясным небом, радугой и каплей дождя . .
Часто ты причинял мне боль . . . Я говорила, что никогда не прощу, но прощала, всегда прощала . . .
А ещё я никогда не плакала . . . в твоём присутствии . . . Когда мы ругались, я равнодушно улыбалась, но стоило мне оказаться дома, я начинала рыдать от обиды . . . Мне было очень больно, но я никогда не говорила об этом . . .
Я знала, что это последняя встреча . . . Ты сам сказал об этом, а я почему-то испытала облегчение . . .
Только спустя годы, просыпаясь одна в холодной постели, я поняла, что ошибалась . . .
Нужно было просто заплакать, уткнувшись в твоё плечо, и прошептать : "Не делай мне больно . . . "
Стоило просто дать тебе возможность проявить заботу . . .
Тогда бы ты смог увидеть во мне ранимую девушку, а не железную леди, которой я пыталась быть . . .


Рецензии