Дневники Гордости

Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.




14/01/10

Весна,много лет назад . . .

Юная девушка подняла полные слёз глаза и отвернулась.
- Я ухожу, - услышала она.
- Но . . . Я люблю тебя . . . - прошептала девушка.
- Мне всё равно! - ответил ей парень, - Ты никогда не была мне нужна! Я ухожу! . .

Лето,год назад.

Симпатичная девушка сидела на берегу моря и смотрела на водную гладь. К ней подошёл парень. Он нервничал.
Не поворачивая головы, девушка спросила :
- Зачем ты пришёл?
- Я скучал . . . - неуверенно произнёс парень, - Ты нужна мне . .
- Ну и что? - девушка всё так же не отрываясь смотрела на море, - Мне всё равно, у меня уже есть другой парень.
Молодой человек опустил голову.
- Уходи, - произнесла девушка, - Не порти моё настроение.

Осень,полгода назад.

В дверь позвонили. Молодая девушка в розовом кимоно открыла её. На пороге стоял парень с розой в руке.
- Чего припёрся? - спросила девушка раздражённо, - Между нами всё кончено!
- Это тебе . . . - молодой человек протянул розу девушке.
- Дарить женщине одну розу - верх неуважения! У меня достаточно поклонников, зачем мне ты?
- Я люблю тебя . . . - молодой человек поёжился.
- А я тебя - нет. Уходи, - девушка захлопнула дверь.

Зима,много лет спустя.

Некогда красивая женщина стояла у окна и смотрела, как причудливо падают снежинки на белое покрывало сугробов.
Она отхлебнула глоток кофе из чашечки и подумала : " А ведь когда-то у меня был любимый человек . . . Вот если бы он чаще держал меня за руку в такую волшебную погоду, то всё могло сложиться по-другому. . . "


Рецензии