Прощайте, Голубы!

  Мороз по коже от внезапности известия.Голуб погибла.Будто кто то сзади тронул тебя за плечо в минуту забытия.Вот так я услышал 5 февраля 1994 года в телефонной трубке чужой женский голос - ваша дочь попала в аварию.На Дворцовой площади Санкт-Петербурга.Тогда оборвалась нить моей счастливой жизни.Нет,я не умер.Но и не живу.Этого высокомерного подонка,пъяного убежавшего сместа аварии,суд признал невиновным.Антон Кузнецов,телефон 1722192 мама Людмила Петровна и Саша Мартыненко ,тел 2616046 мама Татьяна ивановна,уголовное дело ,след.Яковлева Оксана Александровна ,дознаваель ГАИ Минин Владимир Игоревич,тел.2792032 /.Его мама работала с Путиным.Он благополучно работает в Ауди менеджером,растит свою дочь,холит жену.Если я трону его пальцем,меня тут же схватят церберы Путина и засадят пожизненно в тюрьму.Я терплю.наблюдаю,как сотнями,тысячами уходят из жизни люди.Путин выплачивает за погибших миллоны,опускает долу свои бесцветные глаза.Деньги у них есть,сказал он людям в Крымске.А люди?
  А что лучше - миллион от Путина или живой сын,дочь,мать когда денег нет? Кому что? Я смотрю на череду гробов,плачущих родственников и думаю,кто же остановит это беспредел.Сам он не остановиться.Не остановят его и те ,кто этот беспредел чинит.По одному простенькому мотиву - вы быдло,мы цари.Нам,крутым пацанам можно всё.
  Начало эта психология берёт в раннем детстве,когда ребёнка обидят или внушат ему ,что он неприкасаемый.И примкнул к шайке неприкасаемых.Порядок можно наводить только повсеместно.Толко в грановитых палатах за стеной не получиться.Получиться за стенкой.Сегодня постреляли на Тверской,завтра взорвалось в Оренбурге.Всем хочеться выгнуть спинку и сплюнуть окурочек.Вот жаль,что окурочек на порох попадает.
   Евгений Миронов,Чулпан Хаматова,Олег Табаков и прочие агенты влияния,как и Сергей Михалков перед Хрущёвым, мямлят сегодня жалобные слова,но уже со страхом в глазах.По ком звонит колокол? Это может коснуться и их.
   Много всяких историй я перечитал в своей жизни.Про Наполеона,про Гитлера,про Николая Палкина,про Хрущёва,про Сталина.Забавна роль личности в истории.Личность и массы.Массы - это те ,кого давят,запирают в блокаду,топят в наводнениях,жгут в печах,посылают в атаку,топят на подлодках.Потом им выдают похвальные листы,знаки отличия.Посмертно.Потом их медали и ордена грабят у родни потомки и продают на рынках.Много я прочитал разных биографий.
   Вот ещё одна.Моего любимого президента Путина.Написал её Олег Блоцкий.Это воспоминания друзей Володи.Когда был Путин маленький с кудрявой головой,он тоже бегал в валенках...Книга издана в 2002 году в издательстве "Международные отношения",Москва.
ISBN 5-7133-X 
  На 288 странице читаем о дне приёма на работу во всемогущий КГБ Володи Путина,о котором вспоминает его друг Виктор Борисенко и рассказывает ,как Володя пригласил его в ресторан,где они выпили и закусили,а потом Володя Путин сел не трезвым за руль своего Запорожца.Витя Борисенко вспоминает,что его "... очень-очень удивило то,что Володя хоть и выпил ,но сел за руль.До этого он никогда себе подобного не позволял".
 Радует,что биографию Президента Путина читаю в стране не я один.Огорчает,что я не один,кто подражает ему во всём.И я далеко не один,кто ждёт от него поддержки в бидэ.


Рецензии