Суть любви

     СУТЬ ЛЮБВИ
 
Тебе пою свои мелодии-
К ним отношение холодное,
Тебе читаю я стихи-
Но уши к ним твои глухи,
Тебе свою дарю я нежность -
И чувствую порой небрежность.
Но знаю все о нас, мой милый:
Что мы с тобой не разделимы,
Что в целом мире я одна
Тебя понять всегда могла,
Что в жизни за тобой след в след
Иду уже не мало лет,
Что без меня, как ты признался,
Смысл твоей жизни потерялся б,
Что точно так и жизнь моя
Чужой мне станет без тебя.
Любви ясна мне суть, любимый:
Взаимно быть необходимой.

                14 мая 2011


     ОБИДА

Обида вспыхнула случайно
И разгорелась, как пожар.
И скоро стало не понятно,
Кто, что, зачем и как сказал.
 
Хотелось просто раствориться
В бурлящем водопаде чувств,
Не видеть, слышать, а забиться
Подальше в угол и уснуть.

И разбежались, разошлись
По комнатам своим. Как в кокон,
Забрался каждый, но уснуть
И успокоиться не смог он.

Багрово-огненный закат
Тревогою наполнил сад,
Холодный,резкий ветра шквал
Грозу ночную приближал...

Ушла жена в свой кабинет,
И в нем горел не яркий свет,
И тихий шепот слышен был,
А утром хмурый муж спросил:

Скажи, кто был с тобой в ночи,
Когда звучали здесь стихи,
И кто тебе их нашептал,
Когда закат пылать устал?

Их нашептал мне тихий дождь,
Тугая винограда гроздь,
В саду желтеющем листва
И луч луны сквозь облака,

Гроза напомнила, как ты
В окно мое бросал цветы,
И лунный свет плыл по волнам,
И улыбалось счастье нам.

Ушли обиды, горечь прочь,
Их унесла с собою ночь.
И ясно им без лишних слов,
Что выше всех обид любовь.


Рецензии
"Любви ясна мне суть, любимый:
Взаимно быть необходимой."

Какая светлая , прекрасная лирика!
Стихи поются!
Вдохновения!
Т.

Татьяна Матвеева 2   24.10.2015 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша!"Счастье - это когда тебя понимают!"Который раз убеждаюсь в справедливости этой формулы!

Татьяна Тэн   25.10.2015 00:20   Заявить о нарушении
Да! Из чудесного фильма - "Доживем до понедельника"!

Татьяна Матвеева 2   25.10.2015 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.