Боль

 Я пытаюсь пошевелиться. Морщусь от боли.Из горла вырывается тихий стон.Я с трудом открываю глаза.Правый глаз заплыл.Мои запястья вновь пронзает резкая боль.Я вновь пытаюсь пошевелиться.Боль.Всё моё тело затекло.Руки ноги туго связаны.Я чувствую запах крови...моей крови.По мне кто-то ползёт.Кто-то с тонкими лапами-паутинками...Он не один-их много...От тихий писка и шороха где-то неподалёку на меня накатывает волна липкого страха.Видимо крысы...Мои волосы прилипли ко лбу.Я чувствую запах затхлой воды и канализации...Кромешная тьма.я ничего не вижу.Опять боль.Дикая боль..на этот раз в животе.
  Я слышу шаги.Скрипнула дверь.Помещение осветила тонкая полоска света.Я на мгновение зажмуриваюсь.Затем открываю глаза.Я вижу трубы.Много труб.Из них сочится какая-то жидкость.В тонкой полоске света возникает мощный силуэт.Он заходит...Шаги..Их звук гулким эхом отражается от стен.Я вижу чьи-то ноги.Этот кто-то останавливается около меня,наклоняется,ставит передо мной тарелку.От неё пахнет чем-то неприятным.
 -Жри,-говорит он грубо и бьет в лицо ногой.
 Боль. Вкус крови во рту.
 -Жри,я сказал!-повторяет он и бьёт ещё раз.
 Я пытаюсь дотянуться до тарелки.Тут он хватает меня рукой за волосы и резко дёргает вверх.Моя шея изгибается,из горла вновь вырывается тихий стон.
 -Сука,я тебе что сказал?-сквозь зубы говорит он.
 Я пытаюсь вырваться,он отпускает мои волосы.Боль.Я ударяюсь головой об пол.Он пинает меня ногой в живот.Я лежу и уже пытаюсь не обращать на него внимания.Я слышу шаги.Полоска света исчезла.Дверь закрылась.Он ушёл.Боль.Мой рот полон крови...

 Я просыпаюсь в холодном поту.Уфф... всего лишь сон.Я пытаюсь пошевелиться.Морщусь от боли.Из горла вырывается тихий стон.Я с трудом открываю глаза.Правый глаз заплыл.Мои запястья вновь пронзает резкая боль.Я вновь пытаюсь пошевелиться.Боль...


Рецензии