Анеги - телепорт

1. Сны.
Нашего главного героя зовут Кирилл Анеги.  Он подросток 17 лет. Имеет рост 175 сантиметров, светлые волосы, большие зеленые глаза и правильные черты лица. Ходит на волейбол, много читает.
Кирилл сидит за столом и что-то пишет в школьной тетрадке. Слева на столе стоит светильник и рядом стопка тетрадей, в правой части стола царит творческий беспорядок из ручек, диска с фильмами, скотча, 2-х батареек и будильника. Вдруг что-то стукнуло в окно, потом  еще раз - в окно бился голубь. Кирилл подошел к окну и приложил ладонь к стеклу, голубь улетел. Кирилл опустил руку на подоконник, смотря во двор, и почувствовал, что под рукой  какая-то бумага. Посмотрел на нее. Бумажка была размером с пол тетрадного листа, имела ярко красный цвет. На ней зелеными буквами было написано: “Прекрати вызывать меня. Опять из-за тебя я оказалась в незнакомом месте и только после того как ты проснулся, смогла возвратиться домой.  Минори.”  Кирилл растеряно заморгал. – Что?! – Спросил вслух у себя. – Что за дела? Бред!
Дело в том, что ему уже дважды приснился сон, в котором он сидел за столом, пил чай и разговаривал с той самой Минори - героиней одной из прочитанных им книг. Он не помнит, о чем они разговаривали в первом сне, но во втором она сверлила его недовольным взглядом, почти ничего не говорила. Но он никому ничего о снах не рассказывал, и никто не знал, что за книгу он прочитал. “Может я что-то говорил во сне, и родители решили подшутить?”, - подумал Кирилл, взял записку и пошел на кухню. Подошел к матери, и улыбаясь, спросил:  “Мам, с каких это пор у вас с отцом появилась тяга к розыгрышам?” “К каким розыгрышам?” – Искренне удивилась мать. – К таким, например. – И Кирилл сунул записку в руку родительнице. Она прочитала написанное и спросила – Ну и? А я при чем? – что это? - Спросил Кирилл забирая записку. –  А я откуда знаю?
Откуда взялось это послание, Кирилл так и не узнал и уж забыл о нем. Но через 3 дня снова снится ему еще сон.
В комнате освещенной 4 светильниками в углах, со старой дубовой, крупной мебелью и за большим столом, на котором стоят чашки с чаем и тарелка с конфетами, сидят он и Минори. Девушка снова недовольно на него смотрит. 
– Привет – говорит Кирилл.
- Да привет, привет. Ну что тебе от меня надо, в конце то концов?! – Спрашивает, сверкая глазами девушка.
- Ничего.
- Так чего привязался? То, что ты не знаешь, что творишь, не освобождает тебя от ответственности. Мне завтра на работу рано, а я опять из-за тебя не высплюсь! Значит так, то, что ты прочитал в книге “Зеркальные реальности”, правда, от начала и до конца. Действительно, существует множество миров на твой похожих и не очень. Вот только там не написано, что из одного мира в другой можно перемещаться не только с помощью телепорта. Есть люди, которые могут перемещаться в другие миры без помощи технических устройств. В каждом подобном твоему миру, их набирается штук 5 и ты один из них. Я не могу тебе сейчас объяснить все.  Я рассказала о причине своих опозданий начальнику, Дэвид пошлет тебе еще одно послание. Оно объяснит тебе то, что ты не способен воспринять здесь и сейчас. А сейчас, мы, скорее всего, расстанемся. Кирилл ты спишь, это всего лишь сон, ты спишь! Я всего лишь героиня книги. Ты помнишь, как ты оказался в этой комнате?
Вопросы девушки заставили Кирилла понять – он, действительно, во сне. И как только это осознание пришло он начал просыпаться. Уже отдаленно он услышал смех и слова “Так я и думала, ты не умеешь ничего!”
Кирилл открыл глаза, посмотрел на будильник: 6:30. Еще полчаса мог бы спать. Он встал и пошел умываться.
После уроков Онеги шел с другом домой, им было по пути. Егор шел впереди и искал глазами кошек, что бы покидаться в них желудями, которые он только что сорвал с низкого дуба.  Но кошек нигде не было, и Кирилл, чтобы отвлечь друга от поисков спросил:
- Егор, тебе часто снится бред? Полный бред, но при этом сон такой интересный и реалистичный, что хочется, чтоб он приснился снова?
- Неа. –  Ответил тот.
Метрах в 10 от Егора, из кустов вальяжно вышла кошка. Школьник прицелился и запустил в нее все желуди, что были в руке. Попал. Кошка, возмущенно мяукнув, побежала со всех своих 4 лап.
- А что? Тебе снится? Рассказывай.- Вспомнил, наконец, Егор о друге.
И Анеги рассказал, и про записку, и про сны,  и что они почти не отличается от реальности. Что там вкусный чай, и чувствуется боль, если отхлебнуть его горячим. Что ноги затекают, если долго сидишь в одной позе. И про приятный запах старого дуба исходящий от мебели. Друг его выслушал, но сказал только, что хотел бы, что бы и ему снились такие же яркие сны. А записку кто-то подложил, и если Кирилл никому не рассказывал про сны, то значит, он бормочет во сне и родители над ним подшутили. Анеги думал так же. И на шуточную просьбу друга рассказать ему о следующем “таинственном” послании. Со смехом сказал, что тот будет первым, кто узнает. Они попрощались, и Кирилл теперь уже шел один.
На встречу бежал мальчик лет 15 и пробежал бы мимо, но когда они почти поравнялись, его вдруг как будто что-то толкнуло, и он на всей скорости налетел на Кирилла. Они оба упали, Кирилл вскочил на ноги, мальчик тоже начал вставать, но Анеги подумав, что тот хочет убежать, взял его за шиворот и грозно сверху спросил: ”Ты чего творишь? ”, тот испугано моргнув заблеял: ”Я не специально… сам не знаю как… как-будто в сторону дернуло… Подскользнулся наверное.”  Кирилл отпустил паренька и посмотрел туда где он упал, обо что он так больно ударился. На траве лежала книга “Зеркальные реальности”. Анеги поднял ее и открыл, из нее выпало настоящее письмо, строки отправитель и получатель, были пусты, но письмо было запечатано, а его раздутые бока красноречиво говорили о наличии послания внутри.

2. Невозможно поверить.
Дома, Кирилл закрылся в комнате и открыл письмо. Само - собой, письмо было из сна:
“Кирилл, Минори просила заняться тобой, ты ей совершенно не даешь выспаться. Придется немного подучить тебя контролировать свои способности. Для начала  немного теории. Будем называть тебя и подобных тебе людей ТЕЛЕПОРТАМИ. Минори, одна из вас, но… Ты начинающий. Ничего не знаешь, ничего не умеешь. Парадоксально, но, если желание встретить другого телепорта, возникает именно у такого как ты, то телепорт-мастер подчиняется автоматически, независимо от своего желания, и не может покинуть место встречи, пока телепорт-начинающий не проснется. Где будет проходить эта встреча, подсознательно определяет начинающий. Я понимаю, что ты теперь не сможешь не желать увидеть сон с моей подопечной. Поэтому придется учить тебя, в наше свободное время. Расскажу еще теорию. Начинающие могут перемещаться только во сне, и как правило, проснувшись, думают, что им приснился простой сон. Они почти всегда забывают свои путешествия, либо помнят, но очень смутно. Эти перемещения происходят чаще всего во сне, потому что тогда подсознание особенно активно, оно выходит на поверхность, грань между сознанием и подсознанием становится много тоньше. Пока, ты не умеешь умышленно путешествовать, не умеешь контролировать себя в них, плохо соображаешь, потому что, для тебя это всего лишь сон, а вот для зеркального мира ты реальность. В твоем неумении пользоваться даром, кроме этих минусов, есть и плюсы. Например, ты не можешь умереть в зеркальном мире, твое тело ведь лежит дома, в кровати, а там всего лишь твой призрак. А еще ты умеешь вызывать других телепортов, их дар раскрыт и уносит их в другой мир по твоему желанию. Тебя же очень трудно вызвать, до тебя ведь практически не достучаться. И еще, во сне, ты понимаешь любой язык, это возможности подсознания.  А теперь выбирай, тебе нравится твой текущий уровень развития, или ты хотел бы его повысить?”
Анеги сел на кровать. Сейчас он не сомневался в реальности своих снов. Вопрос учиться или нет, был для него очевиден – определенно  учиться.  Появилась мысль, что он сходит с ума. Зачем-то огляделся вокруг, вот оно письмо, лежит на подушке, рядом. Взял его, повертел. Реальное. Записка тоже лежит на столе.  – Я не сумасшедший. – Уверил себя Кирилл. Позвонил Егору и предложил встретиться, поболтать.
Они сидели в парке, Кирилл достал письмо и передал его другу.
- Что это? – спросил тот.
- А что ты видишь?
- Письмо.
- Открой и прочитай.
- Зачем?
- После объясню, читай.
           Егор открыл письмо, достал послание, развернул и некоторое время читал. Усмешка не сходила с его лица.
- А… Очередное послание? Сам написал?
- Нет. Нашел в книге, о которую ударился, когда меня сбил с ног какой-то пацан.
Егор заулыбался, посмотрел в глаза другу, (лицо серьезное),  конечно тот пытается глупо пошутить, (в лице Анеги появилось раздражение), и Егор рассмеялся – это уже явный перебор.

- Ннуу… и? Я не могу понять, что ты хочешь сделать? Я же все равно в такой бред не поверю.
- Да и черт с тобой. Почерк мой?
- Нет.
- Хорошо, голова кругом, кажется, что с ума схожу.
- Не кажется, сходишь, брат, если ты во все это веришь.
- Спасибо, утешил…
- А я, как друг должен правду говорить.
- В мире, где живет эта Минори, Серебро очень дешевый металл, его научились добывать в лаборатории. Может мне когда-нибудь удастся принести оттуда два слитка серебра, один отдам тебе, тогда поверишь?
- Если ты мне отдашь слиток серебра, я во все что угодно поверю. – Засмеялся Егор.
- Я серьезно, ты же не думаешь, что я могу только чтоб ты мне поверил, отдать целое состояние, а вот если я могу взять еще, то…
- Да, ладно договорились.
А дальше они заговорили об обычных подростковых темах: Девушки, школа, фильмы, кто с кем подрался из их общих знакомых. Говорили долго, и домой Анеги пришел только в 12 ночи. Поел и сразу лег спать. Целый вечер на свежем воздухе дал о себе знать и Кирилл сразу уснул.
 Снова та же комната, та же девушка, только она теперь уже улыбается.
- Приветствую тебя, причина моего недосыпания, Тот к кому я улетаю почти каждую ночь… Да что ты лыбишься то? Лучше б спала спокойно. Чего решил то? Учиться или дальше бездарем?
- А ты реальна?
- Реальнее тебя!
- Учиться.
- А не страшно?
- Страшно. У меня к тебе просьба есть…
- Хах… быстро ты освоился. Ну?
- Я не могу до конца поверить, что все это не галюцинация. Можно как-то сделать, чтобы я унес в свой мир, что-то отсюда, что доказало бы моему другу, что все о чем я рассказывал правда. Серебро например, у вас оно дешевое, а у нас драг метал, если я отдам ему целый слиток, он не будет сомневаться, все таки не заведено в нашем мире разбрасываться ценностями. А лучше 2 слитка.
- Расстрепал значит…
- Я пытаюсь сохранить себе рассудок.
- А кто еще знает?
- Больше никто, да и друг не верит. Я могу ему доверять, если я его попрошу, он никому ничего не расскажет.
- Будем надеяться… Вот упекут тебя в психушку, за подобные рассказы, будешь знать… Ладно, получишь свои 2 слитка. В лучшем случае, еще несколько таких сеансов и ты сможешь забрать серебро с собой, в худшем –  не сможешь никогда, здесь нет гарантий. Обрати внимание, ты знаешь, что “спишь”, но не просыпаешься. Понимаешь, все, что с тобой происходит. Это не потому что ты у нас так быстро учишься, просто Дэвид тебе помогает. Ты не представляешь, сколько энергии поглощает на поддержание твоих способностей телепорт, в твоем мире пол города можно обеспечить энергией. Ты читал про электронный телепорт  в книге. Сейчас твое тело и мозг привыкают работать в этом режиме телепорта-мастера. И в будущем ты сможешь устраивать такие встречи, как сейчас, без помощи аппарата. Когда проснешься, будут болеть голова и тело, это нормально, таблетки можешь не пить – не поможет. К середине дня придешь в норму. Ну все, пока. Дэвид отключай, не тяни!
Все вокруг начало расплываться и Кирилл теперь снова просто спал. А проснувшись утром, он проклял свое пробуждение, было действительно очень плохо.

3. Инициализация.
В этот день Анеги не пошел в школу, сославшись на плохое самочувствие. Так повторялось день за днем. К вечеру боль в теле проходила, и это позволяло хоть как-то терпеть каждодневные муки. В больнице Анеги числился как болеющий, хотя терапевт и не смог сказать ничего внятного.  Все, что он записал в медицинскую книжку Кирилла, это наблюдения и почти никаких догадок о причине болезни – Высокая температура в первой половине дня, общая слабость, боль в мышцах, при отсутствии подобных жалоб ранее, при отсутствии событий которыми можно было бы объяснить внезапную болезнь. А когда у врача возникли какие-то догадки и он уже хотел назначить кучу анализов и отправить школьника на обследование, Анеги сказал, что уже хорошо себя чувствует. Таким образом, после недельного перерыва, Кирилл снова начал ходить в школу, благо, что его состояние действительно улучшилось, но не настолько, что бы было возможно нормально усваивать учебный материал.
Ночное обучение продолжалось каждую ночь. Минори ничего не отвечала, на вопросы о том растет ли его уровень как телепорта. Просыпаясь, Кирилл делал свои обычные дела. Так и тянулись дни один за другим. Боли в теле и голове почти перестали беспокоить. Подросток мог бы догадаться, что это для него может значить некоторое повышение мастерства телепорта, но был слишком счастлив и беззаботен, радуясь “выздоровлению”. И вот, наступил день, ставший для Анеги одновременно одним из самых значимых в его жизни. 
Андрей, парень лет 25, мчался на своей девятке, значительно превышая установленный на данной дороге скоростной режим. Ему только что позвонила беременная жена и сказала, что у нее начинаются преждевременные схватки и попросила Андрея срочно приехать с работы и отвезти ее в больницу. Его работа находилась в пяти минутах езды от дома, и он успел бы приехать к жене в случае чего. Но как раз в этот день Андрей во время обеденного перерыва решил съездить за редкими  цветами для своей возлюбленной, которые продавались лишь в одном магазине, на окраине города. И сейчас Андрей, понимая, что он вряд ли успеет  вовремя приехать домой, расстояние, в половину города как-никак, выжимал педаль газа до пола. Выехав на перекресток, и начав поворачивать, он увидел, что мчится прямо на женщину, переходившую дорогу. Он  вывернул руль, надеясь объехать ее, но скорость была слишком большой, не терпящей таких резких перемен направления, машину перевернуло, и, сделав несколько кувырков она влетела на тротуар, где замер, не зная что делать, Кирилл Анеги. Машина ударилась о стену дома и отскочила, но там где стоял школьник никто из очевидцев больше его не видел.
Кирилл оказался дома. Посередине комнаты он стоял минут 10, ничего не осознавая в состоянии глубокого шока. Потом осмотрелся, все еще ничего не понимая. Ему сильно захотелось пить, и он пошел на кухню, взял с полки бокал и застыл на месте – до него начало доходить все, только что случившееся. Пить захотелось еще больше, словно он не пил неделю.  Кирилл развернулся и пошел к фильтру с водой, но вдруг он почувствовал неимоверную слабость и боль во всем теле, какой ему не доводилось испытывать еще никогда. Ноги подкосились, и он упал, потеряв сознание. А бокал, разбившись разлетелся по всей кухне.


Рецензии
Добрый вечер!

Если честно, то к Фентези Я отношусь как к несерьёзному жанру и не потому что талантливо написано или нет, просто как мне кажется писать о том, что не существует в принципе и никогда существовать не будет, безумно расточительно. В большой литературе этот жанр появился не так давно, хотя приобрёл множество поклонников и это тоже имеет право быть. А в остальном слог у Вас приемлемый хотя и требует калибровки как и любой другой текст. Нет ещё стопроцентных рекомендаций как именно создавать ту или иную работу. Всё в руках автора, а читатель голосует уровнем популярности. Резюме, Вам предстоит ещё очень и очень много работать над своим стилем, как впрочем и мне!

Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   11.10.2012 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав, за вашу оценку, я согласен с вами.

С уважением, Иван.

Студент Экономистов   13.10.2012 18:07   Заявить о нарушении