Пробежка

 Я бегу.Вокруг много деревьев.Их ветки хлещут меня по лицу,оставляя на нём грязные следы и небольшие царапины.Пот,стекающий по лицу,неприятно щиплет кожу и застилает глаза.На губах запеклась кровь.Волосы растрёпаны,и в них куча мусора в виде различных веточек и листьев.Одежда вся порвана и измазана в грязи.Мои ноги ужасно болят,но я бегу дальше,не останавливаясь.Вдруг,я цепляюсь за какую-то корягу.Падаю и больно ударяюсь о какой-то камень.Я с тихим стоном перекатываюсь на спину и вижу чёрное небо,усыпанное звёздами.Я,мучительно напрягая память,пытаюсь вспомнить причину своего появления в лесу.Мрак. Ни одного воспоминания.Я понимаю,что надо идти к дороге,но не знаю где она.Я прислушиваюсь.Тишина.Я вновь перекатываюсь на живот и прямо носом утыкаюсь в какой-то гриб.У меня громко урчит в животе.Я медленно встаю с земли и отряхиваю одежду.Бесполезно.смотрю по сторонам.Ничего не видно,только ветер шевелит ветки деревьев и от этого лес выглядит зловеще.Кажется, что вот-вот кто-то выскочит и набросится на меня.Мне страшно. И я срываюсь с места.Я вновь бегу,не обращая внимания на боль в ноге.Впереди болото.У меня паника.Вижу кочки.Прыгаю и облегчённо вздыхаю,вновь почувствовав под ногами твёрдую почву.Я примериваюсь к следующей.Отталкиваюсь.Мои ноги скользят.Прыгаю.Недолёт.Я чувствую,как проваливаюсь в топкую жижу.У меня паника.Я не хочу тонуть.Я хочу жить.Вспоминаю давние школьные уроки по безопасности жизнедеятельности.Ложусь.Не знаю как,но я взбираюсь на кочку.Я полностью в противной болотной жиже.Встаю.Всего один прыжок...Примериваюсь,прыгаю и без сил падаю на траву.Лежу.На меня вновь накатывает липкая волна страха.Я вскакиваю на ноги.Прислушиваюсь.Где-то вдалеке слышны звуки,характерные трассе.Я счастливо улыбаюсь и бегу.Падаю,но встаю и бегу дальше.Мои лёгкие готовы разорваться от нехватки воздуха.Но я пытаюсь не обращать на это внимание.
 И вот я уже вижу просвет между деревьями.Останавливаюсь,пытаюсь отдышаться.Оттряхиваю одежду.Ещё некоторое время стою,затем срываюсь с места и с ещё большей скоростью,чем прежде,устремляюсь вперёд.Расстояние сокращается всё больше и больше.Остаются последние шаги.
 Я выбегаю на середину дороги и счастливо устремляю взгляд в небо,благодаря Бога за то,что он помог мне найти выход из этого проклятого леса.Вдруг я слышу визг тормозов.В недоумении поворачиваю голову и вижу ослепительный свет фар.Меня пронзает боль.Безумная боль.Падаю.Я чувствую прохладу асфальта и тепло моей крови.Закрываю глаза.Меня покидает сознание.Пустота.


Рецензии
На мой взгляд задумка довольна интересна, но слишком тяжело читается из-за коротких, а иногда даже очень коротких, предложений. Не хватает эмоциональной окраски. Если честно, не люблю критиковать что-либо, так что считай это просто советами. Удачи тебе, Настя :) Пиши еще и у тебя обязательно все получится :)

Алекс Фрай   13.02.2013 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.