Рассвет

  Костёр уже начал угасать. На востоке появилась фиолетовая синь. Скоро наступит момент, когда уже в сумраке можно будет различить поплавок. Вот уже восток посинел, костёр погас окончательно, проявились деревья, и с озера потянуло утренней свежестью.
  Где-то, в зарослях рогОза, крякала утка. Клочья тумана висели над водой. Сумрак отступил. Пора! Я прыгнул в лодку и оттолкнулся от берега. Тут и там вода буквально кипела. Карась метал икру. Душу распирало радостное нетерпение. Рыбалка началась.
  Небо начало постепенно голубеть. Появились крикливые чайки, камнем падали в воду, хватая мелкую рыбёшку. Светает. Из-за кочек выплыла уточка, за ней строго в линеечку выводок утят, и я затаил дыхание, чтобы не спугнуть. Уплыли - выдохнул свободно. Лов продолжается.
  Откуда не возьмись, на крейсерской скорости прёт прямо на лодку ондатра. Ну, таких-то гостей мне и даром не надо. Распугает мне всю рыбу. Пришлось замахнуться на неё сачком. Резко отвернула в сторону, вылезла на корягу и зло уставилась на меня с немым вопросом: что это здесь за чудище невиданное из-за бугорных болот объявилось. Бесшумно соскользнула с корча и исчезла. А, и не до неё мне.
  Уже совсем рассвело. Ясный белый день наступил. Клёв прекратился.
  Я поудобнее улёгся в лодке, можно теперь маленько и отдохнуть, вспоминая девочку которую любил безумно, бесконечно и безнадёжно. Из-за сопки брызнуло солнце, словно бритвой полоснуло по глазам, но я их вовремя прикрыл, так как знал "вот-вот и взойдёт". Стало тепло и уютно, поднявшийся ветерок слегка качая лодку на волнах, быстро меня убаюкал.


Рецензии
Замечательно. Пришвин. Мироощущение взрослого зрелого человека. Желаю успехов на литературном поприще. С уважением. Любовь.

Любовь Зинкевич   17.09.2016 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!
Пришвина действительно люблю.
Но мне ещё расти и расти...

Николай Трощенко   18.09.2016 06:30   Заявить о нарушении
Дорасти невозможно. Оно - либо есть...либо - нет...

Любовь Зинкевич   18.09.2016 08:50   Заявить о нарушении
Доверяю вашему чутью и опыту (но не женской интуиции!!!) беспредельно.

Николай Трощенко   18.09.2016 15:45   Заявить о нарушении
женская интуиция - это,как раз,то - единственное,чему стоит доверять...величина постоянная...

Любовь Зинкевич   19.09.2016 04:36   Заявить о нарушении
Боже меня упаси! Женская интуиция - это как раз то самое, о чем говорится в сказке: "Поди туда — не знаю куда, принеси то — НЕЗНАМО что", и одновременно любимая женская игрушка-фантом.

Николай Трощенко   19.09.2016 12:09   Заявить о нарушении
Согласна. Только это - не интуиция...ветрянность...женское непостоянство...взбалмошность...такими нас делала природа...не наша вина...

Любовь Зинкевич   19.09.2016 12:50   Заявить о нарушении
И я согласен.

Николай Трощенко   20.09.2016 06:39   Заявить о нарушении
Ну,наконец-то,мы пришли к общему знаменателю...Николай. С уважением.

Любовь Зинкевич   20.09.2016 11:34   Заявить о нарушении
И вам всех благ!!!

Николай Трощенко   21.09.2016 06:06   Заявить о нарушении