роботы-4-2

                Роботы-4

   Мужчина входит и заносит ведро на кухню..
Резко раздается голос  женщины  -  Куда несешь ведро? Оно же не на кухне стоит, а в туалете..
-Ой. Виноват. Прости.. Запамятовал.. – бормочет  виновато  робот мужчина.- Склероз понимаешь..
-Что - то участился твой склероз.. Не пора ли? На  металлолом? А? Дорогой?
-Что  ты?  Что ты?  Я  ещё, ого-го!.. Ещё в форме!.. Рановато мне в металлолом. А вот, на пенсию  пора.. Полтинник,  как никак.
- Ну, что ты ставишь его в туалет..  – ворчала женщина - А  сполоснуть?  Слабо?..  Пыль,  там наверное..  Посмотри,  внимательно..
-«Бу» сделано, дорогая.. Исполню как пожелаешь..
-Вот-вот.. – продолжает женщина -  Тебе всё и всегда надо подсказывать.. Ты всегда  как ребенок несмышленыш.. И так  постоянно.  Учи тебя.. Как это надоело..
-Не ворчи, дорогая..  Не расстраивайся, понапрасну.. Это  всё,  житейские  мелочи..  Главное, что я тебя обожаю..
-Даже, такую ворчунью? Я же тебя пилю как  старинная  мотопила дружба. И, не знаю, как у тебя нервы  выдерживают..
-Что ты  дорогая? Я не беру в голову. Все хорошо. Все  замечательно.. Какая ты красивая сегодня…
-Ха-ха!. Он заметил!  И это, в бигудях! И,  в маске!!?
-Нет.. Ты, для меня и в старинном противогазе,  обольстительная и чарующая..  Мне хорошо с тобою..
- Правда милый? Врешь, же, как сивый мерин?  Извини за сравнение...
-Ну, сама подумай.. Зачем мне врать, дорогая. –оправдывался мужчина -. Мы же, с тобою уже четверть века, рука об руку.. И, нам хорошо, вернее, мне   с тобою..
-Ох, ты мой ловелас!?  А что же ты,  в постели не пристаешь ко мне?!.. Я жду тебя, уже полгода,  понимаешь.. А,  ты!  Всё, на бочок, и ни ногой, и ни рукой, и ни другим местом не шевельнешься?!..   Что случилось? В чем дело, я  тебя спрашиваю? Или, мне срочный  заказ сделать?  Заказ  сделать в службу СЕСП? , (расшифровывается – Сексуальная   Единовременная Скорая Помощь-автор) - А? Не слышу ответа. Отвечай, милый..
-Понимаешь милая.. Такое дело, у меня.  Интимное. Неудобно говорить.. У всех мужчин такое. У 50 процентов такое.
-Что такое?.  Расшифруй. Не стесняйся. Здесь все свои.. Ты же, не мальчик, которому 17.
-Понимаешь.. У меня  это..  Слабость.  Нет энергии, внизу.. Нет энергии ниже пояса..
-Где-где? Нет у тебя энергии? В голове у тебя нет энергии..
-Ну, там. В причинном месте.  Понимаешь..- продолжал  оправдываться мужчина.
-Что?!  Не  работает твоя маленькая  штучка?! Устала работать? Так, и говори.   Подводит гидравлика! Прохудились шланги  для давления?  Мотор гидравлический  отказал. Подшипники надо сменить..  Чего стесняться?!!  Так просто и  сказать «Нет эрекции  у меня». И всем, всё понятно.. Здесь, даже дебилам понятно, в чем дело... Импотент мой дорогой..
-Так –то, оно так.. Конечно..
-Конечно!  И,  что же ты молчал полгода?!  Как подпольщик партизан?
-Я,  думал, это у меня временно. Потом подумал, болезнь заразная, какая –то. Потом,  подумал у меня дефект новый.  Не хотел тебя расстраивать. Я не специалист, вообще-то..
-А кто ты? После этого? Стервец подпольщик. Он, видите ли, не специалист! –наседала, давила  возмущенная женщина..
-.. Вот, пока информацию нашел, Изучил, понимаешь.  Полгода и пролетело. .
-А..  Ты, это, значит созрел?  Долго же ты созреваешь..
-Да.. Вот.. Пока..   Пока проанализировал. Вот... Пока делал выводы.  И попытался самостоятельно решить проблему.  Подлечиться.. Но, не получилось..
-Что не получилось - то!? А?..  Непонятно мне.   Что не получилось-то?
-Вылечиться не получилось. Пробовал. Экспериментировал, понимаешь. Экспериментировал..  Вот..
-Ну, и что  же,  на экспериментировал?! Где, они твои, результаты? Я спрашиваю.. – доставала энергично его женщина, словно она была  сотрудница Гестапо.
-…
-Не получилось, у него!.. Вы посмотрите!  Он говорит – у него не получилось!  Да, как ты мог? Это наше с тобой  личное и интимное! А ты - моя  одна большая проблема!..  ну надо,  же??! Какой он  любящий, внимательный  мужчина!.. Жена  у него страдает! Ночей не спит, понимаешь!! А он, один,  героически  терпит!  Страдалец, понимаешь!! Он, выясняет!! Нет слов!..  Просто,  нет слов!
-Извини..
-Надо сразу сообщать о таких делах.. А,  то голова болит.. нет настроения!  Устал он что-то..
И, потом, чем лечился –то? Если не секрет?  -присатавала женщина с допросом..
-пробовал старинный «Мавит», потом «Корветониол». Потом «Пояс Энергетический», Потом, этот, как его забыл, для космонавтов   который, за сто двадцать тысяч рэ.,  который  по старым ценам..
-Ну? И как? И?..
-Ничего не помогло..   А то, бы пристал к тебе..
-А, что же ты это, не спросил меня?  Ведь я  в курсе всех этих проблем. Я смогла бы тебе посоветовать.. отчего же не спросил?
-Подумал, что решу вопрос.. –продолжал оправдываться мужчина..
-А,  что же, это, ты не воспользовался  аппаратом новейшей разработки?!..
-Это, какое же чудо? Дорогая..
-Да,  его уже год  используют все и всюду!..
-Не знал.. Извини.. Не слышал..
-Всё - то он  не слышал, не читал, не видел. Просто, ты не хотел, и все тут..- давила на него женщина..
-Виноват..
-Он виноват, понимаешь. Да, за  это расстрелять мало..
- Пощади меня. А, что это за аппарат такой? Дорогая..-  спросил мужчина.
-Этот аппарат в продаже. Он повсюду на полках.  Название его  «Простратктор».
-А в чем же его  особенности. Его   секрет?
-Да, просто его  подключают в сеть. Я так слышала краем уха. Типа  -ремень на пояс, с контактами.. включают. И сразу, же эффект.
-Какой же,  эффект? Моя дорогая..
-Пробовали на трупе. И, даже  там поднялось..
-..!!!
-Да! Да! Поднялось! 
-Как это?!!!
-А, вот так!  Все что угодно поднимает..
-Да, что же ты молчала!!
-А, я  откуда знала!.. Ты  же мне ничего не говоришь!..
-Моя,  дорогая.. Извини!  Я побежал..  За покупкой!.. Побежал я!.. Извини меня ...

И,  мужчина стремглав скрылся за дверью.

    Опустился занавес.. Послышались овации.
 Роботы стоя  аплодировали блестящей игре актеров..
Они не отпускали актеров со сцены.
Те кланялись и кланялись.. 
Им было не трудно  кланяться.
Ведь, они были роботами..
Они были из железа и пластмассы..
И у них все работало  безотказно...


Рецензии