О боже мой!

   стоит что-нибудь похвалить:человека, компьютер или собаку-мгновенно получишь обратный эффект. Не будем о грустном...Меня до потери пульса интригуют пародоксы в жизни...Когда Мюнхаузен объявил. ,что он самый честный человек на свете, я просто остолбенела от гениальности высказывания.
 Рассказываю, рассказываю своей подруге,возмущаюсь о своей жизни...Она в ужасе..Она готова плакать..."О боже,-говорю-ну нельзя хе мне так верить...Я вообще разговариваю гиперболами"...
  Вот  интересно всё: я не могу не привирать и всё же считаю себя честнейшим человеком, а моя подружка врать не умеет, но лично я ей не верю.... Вот в эту её историю я верю...
   Заходит она в магазин, над продавщицей оса вьётся, и та её отгоняет газеткой.
Оса вредничает,, и продавщица гонит её вон из помещения , несмотря на уличную прохладу..Моя подружка покупает хлеб,выходит на улицу и вдруг чувствует ужасную боль в запястье-эта оса забралась погреться в её рукав и недовольна ,что мешают её мирному времяпровождению...
 Подруга жалуется:Тебе бы так... рука раздулась-пришлось идти в аптеку , лекарство покупать..Я веселюсь;"Такое возможнотолько с тобой...Если бы зта дура даже укусила меня-дело бы кончилось её смертью ...и только....
Эээ, о чём это я.А!!! О боже, всё предопределено,и всё так запутано...

 


Рецензии
Веселина.Вам и карты в руки.Ваше имя Вам пророчит свет.Удивляйте наши очи, приносите в мир наш скорбный все свои цветы,Ваш свет.Прибавляйте мудрость и несите все стремленья к знаньям,Вам хвала планет.Для сознательного созданы и мы и наши все желанья Вы примите свой парад веселых лет.Чуточку веселья и чучуть смелей приносить на суд наш,всех своих чертей.Попрошу не трусить и писать свое,нам бы лишь бы праздник,нам бы лишь кино.Нас порой послушать,так зачем же жить,может мы прокисли или в нас дерьмо?Что творим в сознанье или нет его.Не хватает знаний вот и прет оно.Вам же все подвластно,все по полкам,но.Спасибо.

Валерий Озеров   31.08.2013 22:35     Заявить о нарушении
Господи.,,,,СПАСИБО! В прямом смысле,,,Спаси всех нас,,,:{живу в Хабаровске)

Веселина   01.09.2013 01:35   Заявить о нарушении
Сми доносят до нашего понимания далекое горе и страх.Но мы остаемся равнодушны к чужой беде и тем более к чужому горю.Простите но это не только про конкретность,это об Нас,живущих своими проблемами.Понимаю,что Вам от этого не легче,но многие находят себя в религии,уповая на кого то и подменяют свое могу и хочу,перекладывая на другого.Спасибо.

Валерий Озеров   01.09.2013 11:21   Заявить о нарушении
Всё правда и неправда, причём даже относительно отдельного человека...Готова прийти на помощь, но не люблю ,когда меня используют, манипулируют мной. На самом деле-это очень конкретно всегда.......................

Спасибо...Все Ваши слова возвращаю Вам...Творите.. Воюйте...Этот мир похоже сходит с сума..


Веселина   02.09.2013 03:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Я давно живу в дурдоме и называю его рай.Кстати заглядываю и спец лечебницы,помогает быть собой.

Валерий Озеров   02.09.2013 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.