Пластилиновый Вован. Грустная сказка

    Меня слепила из пластилина и размазала по фиолетовому картону маленькая девочка. Я очень - очень добрый волк, даже не кусаюсь и не царапаюсь. Но раз мне дали жизнь, должен ею полноправно и полноценно воспользоваться(конечно по своему волчьему усмотрению). Для начала создам собственное государство и воссяду во главе его.

    У меня в подчинении  много новых пластилиновых лошадок, танков и человечков. Они очень красивые одноцветные и даже гламурные. Но ещё больше в моём государстве слеплено   из смешанного, старого, утильного  пластилина и даже оконной замазки. Вроде тоже самое, но явно не гламурное. Вы же понимаете, что можно за фигурки слепить из такого материала.

     К моему удивлению, девочка одинаково дорожит  всеми своими творениями. Рядом со мной часто ставит разноцветного дворника с метлой и лохматую заскорузлую лошадь - тяжеловоза, это жутко раздражает. Я стабилен и стационарен, потому что прикреплён кнопочками к стене. Величественно  возвышаюсь над остальными поделками, которые девочка время от времени устанавливает возле меня на полочке.

     И вот однажды, когда  наступила  долгожданная  волшебная ночь и я хитростью получил от феи  волшебную  палочку, то оживил себя и сошёл с картона. Затем оживил все красивые и гламурные поделки, но их было всё таки маловато а тем более за ними надо было кому то ухаживать, чинить, ремонтировать, подклеивать и подмазывать. Это надо сказать очень удобно и экономично, разноцветные  человечки сами от себя отщипывали яркие и красивые кусочки  пластилина и сами же прилепляли на гламурных. Гламурные становились ещё красивее, а пёстрые всё равно  имели  много запасов, потому что они полностью были слеплены из сырья. Моему восторгу не было предела. Разнокалиберный народец, под моим чутким руководством стал выглядеть ещё потешнее.

      И у меня возникла идея создать потешные войска. Приказал  слепить гламурную форму, но оружие не сочеталось и не смотрелось с новой формой, поэтому приказал сменить вооружение. Мне очень понравилось быть главнокомандующим потешного войска. Солдаты были как в балете, красивы и подтянуты, но чего то всё равно  не хватало. Я не мог сидеть без дела, поэтому  должен срочно найти возможность что-то переделывать, перелепливать.

       Гламурный народец был идеален, не прибавить, не убавить. Всё что - где - кому нужно было подмазать и замазать, было  сделано, отрегулировано и поставлено на поток. Но пёстрый многочисленный народец, хоть и уменьшился в размерах из-за многочисленных отщипываний, всё равно был талантлив и перспективен, грозя в любой момент выйти из повиновения и контроля. Тогда я решил создавать отвлекающие мероприятия и страшилки. Взрослый пёстрый народ очень дорожит своими маленькими хорошенькими детками а из гламурного народа женщины боятся испортить свою восхитительно - налепленную  грудь, поэтому не хотят сами от себя лепить малышей. Зато у них много возможностей отбирать малышей и всем рассказывать, что это их собственные детки. Все законы давным давно приняты и работают, но нужно сделать так, что бы пёстрый запутанный народец от страха за своих собственных родных созданий, отупел и оскотинился, разоссорился между собой и отвлёкся от моих дальнейших планов. Я например в это время могу спокойно продавать остатки пластилиновой земли с молотка.

     Пока длится моя волшебная ночь, пока девочка не проснулась и не перелепила  всё по своему, нужно  срочно придумать как позабавиться и позабавить своих друзей - приятелей, вернее компаньонов, точнее  тот авангард, на который я могу опереться во всех  своих начинаниях.


Рецензии
Светлана,у вас получилась хитрая сказка. И для маленьких и для больших. Начало для маленьких, а конец...

Виктор Маковский   20.11.2012 20:55     Заявить о нарушении
Виктор, я с семьёю восемь лет жила в нищете(после Алтая). Одни богатые люди предлагали за хорошие деньги деток продать. Некоторые богатые мужчины предлагали любовницей стать.

Светлана Ярославцева   21.11.2012 07:31   Заявить о нарушении
Я желаю Вам благополучия.

Виктор Маковский   21.11.2012 08:16   Заявить о нарушении