Приходи...

Я жить без тебя не могу,
Хочу, чтобы был со мной рядом…
Дышать без тебя не могу,
Хотя, мне хватило бы взгляда…
Мечтаю коснуться руки,
И импульс почувствовать сильный…
Чтоб сердце играло в груди,
Мой славный, хороший, любимый…

Душа вся трепещет внутри…
Я жду…ты скорей приходи…


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Продолжаю читать ваши стихи и не перестаю удивляться как можно передать словами чувства и эмоции.
Всего доброго вам!
С уважением


Владимир Деменин   15.11.2023 18:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Вот и я перечитывая свои стихи вслед за Вами, удивляюсь... откуда что взялось...
Благодарю Вас за добрые слова!
С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Микулич   17.11.2023 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.