Гни свою линию глава 2

2009 год. 6 сентября. 20: 47. База.
Подойдя к базе, я несказанно удивился. В  окне моей комнаты на четвертом этаже горел свет. Неужели грабители? Я быстро подбежал к селектору, замаскированному, под  громоотвод, и начал трезвонить Смайлу.
- Да! – радостно отозвался подвыпивший голос Смайла.
- Смайл по какому поводу праздник? Или тебе опять жена во сне пришла и ты напился?
- Да что ты. Паук, слегка только выпил в честь праздника.
- Даже слышать не хочу о твоем дне подрывника. Впускай скорей у меня дела.
Войдя в Бар, я увидел, что посетителей нет, а псевдобармен сидит в окружении наших официанток, и заливает им мозг, каким-то сопливым бредом про то, как его как то чуть не съел Полтергейст. Придурок. У полтергейста нет зубов, и он ждет, пока добыча разложится и только через недельки две выпивает тебя как вкусный коктейль. Но мне сейчас было не до Смайла. Я быстро поднялся на четвертый этаж, по бетонной лестнице  и на цыпочках стал приближаться к входной двери в комнату.  Заглянув в замочную скважину я, несколько оторопел. Около печи в дальнем углу комнаты на табуретке сидел человек. В очень не плохом комбеньзоне К.П.З. №3. Комбез немного скрадывал форму тела, но было видно, что человек был спортивного телосложения. Подбрасывая в огонь щепки, он  напевал, песню, до боли знакомую и можно даже сказать заезженную, но всё равно любимую каждым сталкером.
-Сколько лет, сколько зим, уже прошло,
С тех пор как мы ушли, с тобою  далеко,
И впереди одна трава, а позади ждет она.
В зоне отчуждения умру я,
И вся моя здесь судьба.
Нам надо выжить, не умереть,
В тридцать километров,
Жизнь или смерть,
А в небе высоком, уже тишина,
Кто-то нажал кнопку, не туда.
В зоне отчуждения умру я,
И вся моя здесь судьба                Постой, дыши, знаю, ты сможешь,
Нам надо идти, и Бог нам поможет, Туда вперед, не знаю куда,
Но кто-то зовет меня туда.
- Эй ты! Мясо радиоактивное! Хорош дурью заниматься! У тебя проблемы с тональностью ля би моль мажор! Понял?
 После этих слов человек повернулся. - Господи, Паук, ты, когда нибудь поплатишься за свои штучки. Меня ж чуть Кондратий не схватил, снорк ты старый.
-Возможно, и поплачусь, но только не сегодня друг.
 - Ладно. Проходи давай! Выпьем что ли за встречу.
Белый налил в один гранёный стакан водки из бутылки, от которой за версту веяло полёнкой Сидоровича, будь он не ладен. А во второй «жигулёвского пива» из наполовину опорожнённой бутылки.
- А ты всё так же брезгуешь крепкой алкагорикой дружище?
- Просто не хочу организм забивать этим пойлом. Знаешь же, что в эти бутылки Сидор наливает.
- Знаю, но от радиации ведь и ласту поклеить недолго, а ассортимент   в наших краях не больно-то  богатый.  Но мне удалось найти вот эту штуку. Я думаю, тебе понравится. – И достал из рюкзака банку  «Paulayner».
-  Ну ты  брат даешь! Где ж настоящее немецкое пиво то откопал? Раньше вот всё что захочешь у торговцев заказать можно, правда, за двойной тариф, но всё таки, а сейчас такую банку можно с большим трудом обменять на калаш.
- Я эту прелесть у Смайла конфисковал за невыполнение обязанностей.
 - Ну спасибо! Давненько я такого не пробовал!
- Ну, тогда будем!?
- Будем!
После первой мы не остановились и решили выпить ещё и за дружбу, здоровье, удачу и т. д. Закончили только в первом часу ночи. Белый после второй кружки уже прилично опьянел, и его потянуло на разговоры о былых временах.
2009 год   7 сентября.  08: 47. База.
Утро встретило меня мертвенно-серым небом и холодным, проходящим, казалось бы, через всё тело ветром, а также довольно сильным похмельем. Я встал с кровати, и, шатаясь от гула в голове, побрел в ванную, что бы умыться. Выйдя  из комнаты, я первым делом пошёл в бар.  Водные процедуры немного успокоили моё фееричное похмелье, и организм стал подавать меньше позывов для выпуска рвотных масс.  Но мне всё равно необходимо было срочно опохмелиться, иначе как говориться дело табак.  В баре было не много посетителей, из-за того, что часов с семи все уходили в ходки, чтобы, при удачном стечении обстоятельств, к вечеру уже прибыть на отдых. Белый сидел за барной стойкой и вкушал серое, как и всё в сегодняшний день разводимое картофельное пюре вместе с неизменным Жигулёвским пивом. Я поздоровался с напарником  и недотепой барменом,  заказал яичницу с колбасой и пиво (то самое из коробки с тёмным немецким). Дожидаясь, пока не расторопный бармен приготовит заказ, я стал расспрашивать Белого, из-за чего на этот раз он вернулся в Зону.
- Да понимаешь, Паук понял я, кажется на конец, что не смогу после всего, черезо что мы с тобой прошли нормально за кордоном жить. Я как перебрался через колючку год назад, сразу почувствовал, что всё, загнусь я в этом мире. Ведь здесь, в подвале какого ни будь магазинчика  я не встречу Бюрера или Контролёра, а всего  не всего какую нибудь бабушку, торгующую ни кому не нужным барахлом, и от этого едет крыша. А потом всё как то там омрачено что ли. Люди постоянно выслуживаются друг перед другом, для того, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Правительство обманывает население, думая, что их персоны стоят выше всех остальных. Это всё очень угнетает брат, и я чувствовал, как превращаюсь в зомби. А  здесь всё подчиняется одному закону - «Убей или убьют тебя» и не каких заморочек.
- Вот за что я тебя люблю, так это зато, что мы с тобой думаем одинаково, дружище. Да кстати мне тут уведомление персональное пришло на комп. Мол, так, мол, и так зажали меня в какой-то норе уроды мелкие и швыряются мусором всяким. Скоро грохнут.  Помогите, пожалуйста. И координаты Х-13,Y-13. Z-13.
- Ну, давай сходим, посмотрим, что там за чучело к бюрерам попало.
  - А ты хоть знаешь, Рембо блин закордонный, куда эти координаты ведут?
- Ну и куда же?
- В Могильник брат, в Могильник.
- Звучит конечно страшновато, но я всё равно не понимаю где это находится.
- Могильником это место назвали по тому, что координаты по всем осям равны тринадцати. Ну, ты сам, наверное, понимаешь, что Зона не могла оставить такой лакомый кусок без своего аномального внимания. И вот тебе вторая причина, почему это место так прозвали. Как-то раз,  «Долг» собрал отряд из пятнадцати человек и отправил в этот район на разведку. Через два дня к главной базе «Долганов» пришли двое человек из того отряда, и рассказали, что всех остальных как будто поджарило из нутрии. Так же они сказали, что выжили  только потому, что в момент  катастрофы грохнулись в какую-то нору. А когда вылезли, то увидели тринадцать высушенных трупов, лежащих в подвале, какого то сарая. Возможно, всё это бред и этим двум  счастливчикам просто прополоскал мозги контролёр, забавы ради, но всё таки туда идти, как то не хочется.
- Нам с тобой всё равно тут помереть суждено, а раньше или позже не имеет значения. А если удачно всё пройдет, может арты там завалялись какие нибудь?
- Возможно, ты прав. Только нужно с собой Торбу взять, чтоб, если что спину прикрыть было кому.
- Согласен. Ну что пакуемся и вперёд?
- Ага, только я торбе отпишусь, что б готовился.


Рецензии
Напиши мне пож..........Ответ и размести чьё -нибудь - фото на стр.

Олег Грязнов   30.11.2015 06:50     Заявить о нарушении