Притяжение душ неделимо

Растревожила осень мне душу,
Я попала из зноя да в стужу.
Отношения призрачны, зыбки,
А проблемы скрывают улыбки.

Обещания выполнить трудно
Разговоры затянуты нудно,
То танцуем под вальсы Шопена,
То в мелодии песни - измена.

И расставила осень  мне сети,
Узелки не распутать мне эти.
Помоги, подскажи, дай опору,
К небесам обратиться нам впору.

Взбудоражила осень мне мысли.
Перепутались, тихо зависли.
Как собрать все слова воедино?
Притяжение душ неделимо…


Рецензии
Классно, Альфира!!! Одно из лучших твоих произведений!.. Ах эта осень!..Как нашёптывает тебе волшебные строки!..
С теплом

Рушана Лопушанская   11.10.2012 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Рушаночка! Рада тебе всегда, дорогая!!!

Альфира Зайнутдинова   11.10.2012 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.