Находчивый Петя

     Петя-первоклассник никак не может научиться читать по слогам.
Он любит решать примеры, задачи и хорошо запоминает тексты.
Несколько дней назад я сказала Пете, чтобы он тренировался,
и самостоятельно по слогам читал рассказ , а я потом проверю.
     Петя с неохотой отвернулся от конструктора, в который играл
с младшим братиком и взялся за книгу. Прочитал по слогам три слова
и продолжал бубнить дальше. Я в это время помогала Наде разбирать
новую тему по математике. 
     Вдруг услышала, как Петя с упоением читает сложный текст,
старательно проговаривая все слоги. Я подошла ближе и увидела
как его пальчик уверенно скользит по словам. Младший брат с большим 
интересом слушал захватывающую сказку. Когда Петя дочитал, я решила 
проверить, как это у него вдруг хорошо получается.
Каково же было моё удивление , когда я увидела совершенно другой текст !
     Это хитроумный Петя прочитав с трудом несколько первых слов текста ,
быстро придумал сказку, подходящую по смыслу и начал её рассказывать, искусно
имитируя процесс чтения.


Рецензии
У меня два внука, беда с ними: не любят читать. Старший тоже часто занимался сочинительством, сейчас перестал, уже большой стал, в 9-й класс ходит. А вот с младшим еще предстоит все это пережить. Он сейчас в подготовишку ходит, учится читать, буквы все знает. Но читать не хочет, все больше деда просит. А я не хуже его читаю, после инсульта, так он следит за мной и если неправильно что прочту - поправляет. Вот с девчонками своими я никогда не мучился, или молодой был.
Света, я завидую Вам, у вас такая большая, дружная семья.

Александр Орешкин   17.11.2012 08:51     Заявить о нарушении
Александр, я сама себе иногда завидую, что живу с мужем в любви и согласии уже тридцать лет. Вроде и не молодые а чувства не меняются. Я вам очень сочувствую,знаю что такое инсульт не по наслышке. Однако бывают случаи полного восстановления.

Светлана Ярославцева   17.11.2012 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.