Привет из прошлого или как нас обслуживают
Недавно одна приятельница поведала мне об одном таком горе-продавце, оказывающем медвежью услугу своему работодателю. Она постоянно отоваривалась в одной из овощных палаток недалеко от дома. В палатке работала приветливая, внимательная и обходительная продавец, и приятельница отоваривалась у неё практически ежедневно.
Но вот пару месяцев назад продавец сменилась, и через какое-то время приятельница стала замечать, что многие, кто прежде, как и она, постоянно отоваривались в этой палатке, стали обходить её стороной. Причина вскоре раскрылась.
Возвращаясь как-то с работы, приятельница увидела, что в палатку завезли красный сладкий перец. Последнее время во всех торговых точках в продаже был только зелёный, и она, обрадовавшись такой удаче и набрав в пакет с килограмм красного перца, – благо товар в палатке покупатель мог выбирать сам – положила пакет на весы.
И тут она услышала от нового продавца буквально следующее: «Я не буду отпускать товар, пока не возьмёте ещё и несколько зелёных перцев»…Впервые столкнувшись с подобным за последние десять лет, приятельница вначале оторопела. Потом, немного придя в себя, попыталась вступить с продавцом в диалог, но та была непреклонна и не велась ни на какие увещевания. Она стояла за прилавком, как монолит, всем своим видом показывая, кто здесь хозяин, и не собиралась сдавать своих позиций. Поняв тщетность увещеваний приятельница, сходила в соседний магазин, куда на счастье тоже завезли красный перец, и купила его там.
С тех пор она, как и другие покупатели, видимо, тоже получившие такой «горячий привет» из прошлого обходит эту овощную палатку стороной, предпочитая сходить в более дальнюю торговую точку, где хамство давно под запретом и с покупателями обходятся вежливо и внимательно.
Не понятно только, почему хозяин этой палатки держит продавца, оказывающую ему такую медвежью услугу, навсегда отваживая постоянных покупателей от его торговой точки…
Свидетельство о публикации №212101101106